в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

Ghost of Tsushima Director’s Cut – остров неоглаженных лисиц

20.08.2021 выходит некстген-издание игры Sucker Punch Ghost of Tsushima Director’s Cut вместе с дополнением Остров Ики. Антагонистом на этот раз станет ведьма Анхсар-Хатун, которая возглавляет монголов на этой части суши.

Самым же интересным является прошлое главного героя, которое скрывают эти земли и в которое нам предстоит погрузиться. Задумка раскрыть геймерам не только новую локацию, но и иную сторону протагониста хороша.

С учётом уровня проработки основного сюжета, ждать откровений от сценария дополнения нет смысла. В то же время для всех желающих снова преследовать птиц и лисиц по открытому миру с ярким восточным колоритом это отличный повод вернуться в мир игры.

Warhammer 40000: Battlesector – фанатам на радость

22 июля вышла пошаговая стратегия Warhammer 40000: Battlesector от разработчика Black Lab Games автора неплохой стратегии Battlestar Galactica Deadlock.

В игре представлена одиночная кампания и PvP как по сети, так и на разделённом экране. Платформы PlayStation, Xbox и устройства на ОС Windows. Проект озвучен на английском языке с возможностью установки русских субтитров.

В игре на старте представлены две играбельные расы с достаточным разнообразием юнитов, неплохой геймплей с  и визуал, хорошая озвучка и саундтрек, интересный сюжет и подача ЛОРа. Механики игры не перегружены, просты и понятны.

Existensis – художник решил стать разработчиком

Девятнадцатого июля вышел синглплеерный платформер Existensis. Геймплей основан на исследовании и диалогах с вариативным развитием событий. Врагов и битв в игре нет. Все локации отрисованы вручную и даже анимированы на бумаге художником Оззи Снеддоном.

Сюжет посвящён поиску смысла жизни и вдохновения. Для исследования предоставлено более пятнадцати уникальных областей. Прохождение займёт около трёх – четырёх часов. Проект очень камерный и на любителя, он самобытен, но трудно сказать, кому он может быть интересен.

Весь геймплей состоит в перемещении по платформам, чтении записок и диалогов. У рисовки чувствуется свой стиль, но глядя на неё местами возникает сомнение, действительно ли она создана художником, а не пятилетним ребёнком.

Возможно простота линий и отображения объектов также является частью приёмов, намеренно применяемых в работе творцом. Existensis это скорее очередная проба пера, чем полноценный качественный продукт.

https://youtu.be/SIQZ5nOB9og

Dead Space – тухлый анонс

Главным событием EA Play Live стал анонс ремейка Dead Space. Игра переедет с Visceral Engine на Frostbite 4 – новый двигатель EA Dice, который впервые будет использован также в Battlefield 2042.

И если переход на Frostbite не пугает, то новая команда – заставляет сомневаться в анонсированном проекте. Канадская студия EA Motive образована в 2015 году. На их счёту сюжетка Star Wars: Battlefront II, социальный хаб Anthem и Star Wars: Squadron.

Игр про страх в этом списке не обнаружено, как и реально сильных синглов, и крепких ремейков. При этом перед командой стоит задача собрать произведение с нуля. С другой стороны, разработчикам не в первой работать с Frostbite и создавать игры про космос.

Дата релиза или хотя бы год неизвестен, разработка на ранней стадии. Платформами станут ПК и консоли нового поколения от Sony и Xbox. Геймеров порадовали информацией об отсутствии микротранзакций и привлечением фанатов Dead Space в качестве фидбек-группы.

Правда не известно, что это за фанаты и сколько их. Продолжительность первой части не измениться. При воссоздании локаций используется не только оригинал, но и билды, которые не попали в игру.

Ну и самое главное – Айзек из первой части научится говорить. Анонс подготовлен по принципу – лучше так, чем никак. Тизер лишь играет на чувстве ностальгии, не неся в себе полезной информации. Однако он несёт в себе посыл и клич другим разработчикам. Дух Dead Space жив, востребованность в этом и схожих ему проектах велика.

Посмотрим, что выйдет у EA Motive, а также каким выйдет Callisto Protocol. Да и Capcom имеет смысл подумать о том, чтоб запустить Леона или Клэр в космос на движке RE 2 Remake. Для франшизы подобные трансформации формата и сеттинга норма, и шансы на успех такого проекта очень велики.

А ещё издатель мог бы вспомнить о потенциале Lost Planet 3. Игра была не шибко популярна в 2013 году, однако это был единственный deadspace-like проект, где неплохо реализован морозный сеттинг и использование личного меха против чудовищ.

До сих пор вспоминаются выходы на ледяную планету под собственный саундтрек, собранный геймером по вкусу и желанию, раздающийся из колонок огромного робота, ожидающего своего пилота в двух шагах.

Cris Tales – геймплей на грани трёх времён

20.07.2021 вышла ролевая инди-игра Cris Tales. Платформы на Stadia, Windows, а также Switch, два поколения Playstation и Xbox. Разработчики Dreams Uncorporated и Syck.

Перед нами пошаговая RPG, особенностью которой является возможность перемещаться между трёх временных отрезков – прошлым, настоящим и будущим – как на карте перемещения, так и на карте боёв.

Перемещать во времени можно не только себя, но и врагов, чтобы получить преимущество над ними. Геймплей не станет открытием новых граней, но в тоже время обладает самобытностью. В игре представлена одиночная кампания продолжительностью не менее двадцати часов.

Принятые решения влияют на сюжет, что привносит реиграбельность. Озвучка есть только английская с возможностью установки русского интерфейса и субтитров. У Cris Tales сочный, но ненапрягающий, приятный глазу и оригинальный визуальный стиль.

Сюжет неплох, как и сюжетные персонажи. Наблюдать за развитием ситуации и перипетиями героев  интересно.

Eldest Souls – пиксельный соулс

29 июля на все крупные необлачные игровые платформы выходит синглплеерная пиксельная соулс-лайк игра в сеттинге тёмного фэнтези Eldest Souls. Геймплейно она представляет собой череду босс-файтов.

Разработчик Fallen Flag Studio, и это их первая работа. Озвучки нет, но интерфейс и субтитры переведены на разные языки, в том числе русский.

Road 96 – игра – путешествие

Шестнадцатого августа на Nintendo Switch и платформы с ОС Windows выйдет адвенчура Road 96. Разработчик игры Digixart авторы не особо популярного, но весьма неплохого и самобытного проекта 11-11 Memories Retold, который озвучил хоббит всех времён и народов Элайджа Вуд.

В новой игре создатели звёздной озвучки не обещают. Кстати озвучена она на английском языке с возможностью установить русский интерфейс и субтитры. Творцы сулят геймерам роуд-муви с процедурно-генерируемыми маршрутами.

При создании сюжета авторы по их словам вдохновлялись произведениями Тарантино и Братьев Коэн. Заявление довольно громкое. Не стоит рассчитывать на драму уровня Старикам тут не место. Игра вообще не об этом. По сюжету главной героине надо выехать за пределы тоталитарной страны.

Перемещаться она будем автостопом, знакомясь с новыми персонажами, делая выбор в диалогах, который повлияет на развитие событий, судьбу протагониста и окружающих. Демку игры уже можно опробовать в Steam.

Grid Legends – симулятор с сюжеткой

В 2022 году в Origin, Steam, на PlayStation и Xbox выйдет автомобильный симулятор Grid Legends. В игре будет представлена, как сюжетная кампания, так и многопользовательский режим с возможностью самому настраивать условия мультиплеерного автодрома. В проекте представлено более ста тридцати гоночных трасс в разных странах мира.

Death’s Door – чёрный ворон метит в Зельду

20 июля состоялся релиз инди-экшена Death’s Door про ворона, собирающего души усопших. Это метроидвания с боёвкой отдающей Dark Souls и исследованием в стиле ранней Зельды.

Хардовости и страданий уровня творениий Хидэтака Миядзаки геймеры здесь не получат. Геймплей в целом бодрый, есть интересные босс-файты, разнообразные противники. Оружие и способности не шибко разнообразны.

Лук, фаерболы Лю Кана, бомбы и крюк-кошка Брюса Уэйна. Загадки и исследование довольно прямолинейны и просты.  Озвучки нет. Звуковую палитру заполняет неплохое музыкальное сопровождение. Локации приятны глазу и таят немало секретов, в связи с чем их исследование может увлечь.

Игра не награждает за исследование должным образом. Все самые важные находки перед глазами, удивлять геймеров сценарий уровней не особо пытается. Чего-то нового в жанр Death’s Door не превносит.

Перед нами не убийца Зельды или Hades, но в то же время качественный для уровня инди представитель направления. Прохождение игры занимает 8-10 часов.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий