в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

Чёрная книга – Ведьмак в мире русских былин, Death Trash трэш, но не мусор, Grime загадка дыры и другие новинки игростроя

15.08.2021

Grime загадка дыры

На Windows, Stadia, Mac OS вышла синглплеерная соулс-метроидвания сайд-скроллер Grime от разработчика Clover Bite и издателя Akupara Games про антропоморфное существо с чёрной дырой на месте головы. Желающие испробовать игру до покупки могут скачать демо-версию в Steam.

Озвучки в игре нет, но субтитры и интерфейс представлены на любой вкус. Проект выделяет неплохой сюрреалистичный антураж, приятная музыка, бодрая боёвка с приятным импактом от оружия, прокачка с использованием частей и умений убитых врагов, разнообразие противников, наличие оригинальных боссов, тактики боя, и умение главного героя работать головой.

Чёрная дыра позволяет нам отражать атаки противников, абсорбировать врагов и врачевать персонажа. Западни, расставленные повсюду, заставляют перемещаться вдумчиво, изучая окружение. Большой уклон сделан также и на платформинг, который потребует скорости реакции, не меньше, чем бои. Графика в Grime средняя, присутствует немало багов, отсутствует быстрое перемещение, что при медленном и хардкорном продвижении по замудрённым локациям,  а также при наличии далеко разбросанных по ней торговцев, является существенной проблемой

Death Trash трэш, но не мусор

В раннем доступе Steam появился экшен Death Trash в сеттинге постапокалипсиса с элементами ролевой игры, с которым дебютировал разработчик Crafting Legends. Локализация английская и немецкая. Режим прохождения – одиночный, присутствует локальный кооператив на общем либо разделённом экране с общим прогрессом по квестам.

Онлайн – кооператива нет.  Постапок сочетается с густым хоррором и киберпанком. Геймплей строится на недурственной динамичной боёвке  с использованием дальнобойного оружия и оружия ближнего боя, стелсе, вариативных диалогах, крафте, использовании навыков с фоллаутовской свободой действий. Тут есть карманные кражи. Доступна настройка персонажа.

Рвота является отдельной игровой механикой, которая будет использоваться не раз, что связано со спецификой представленного мира. Прохождение вариативное и возможно двигаться по сюжету без убийств. Напарников нет, но можно приручить червяка.

По сюжету человечество поселилось на планете Нексус, однако колонизация сорвалась. Остатки людей прячутся в убежищах, а на пустошах изгои делят земли с потомками червя – титанического внеземного существа. Главному герою разумеется уготована судьба изгоя.

Пиксельная рисовка в игре не впечатляет. Музыка неплохо нагнетает атмосферу. Есть интересные диалоги, приправленные злой иронией, неплохие квесты и харизматичные персонажи, но в целом проработка этих элементов реализована на среднем уровне. Сюжет и ЛОР могут увлечь. Прохождение займёт не больше десяти часов, но контента на сегодняшний день мало. В Steam доступна демо-версия с полноценной оконченной сюжетной линией, которую можно пройти.

Skald: Against the Black Priory назад в девяностые

Независимая студия Scape-IT AS готовит машину времени, которая перенесёт геймеров прямиком в девяностые под названием Skald: Against the Black Priory. Игра будет представлять собой неподдельную классику ролевых видеоигр тридцатилетней выдержки.

Для самых нетерпеливых желающих приобщиться к данному реликту уже сейчас творцами подготовлена демо-версия The Prologue, доступная бесплатно в Steam. Готовящийся проект представляет собой гримдарк-фэнтези, вдохновленное произведениями Лавкрафта. Геймеров ожидает исследование и пошаговые бои с восьмибитным визуалом и шармом ретро, создание и прокачка персонажа и отряда. Сложность имеет тонкую настройку.

Разработка начиналась, как проект одиночки, поддерживаемый путём краудфандинга, к которому в дальнейшем присоединились британский писатель и нарративный дизайнер Дэнни Сэлфилд Вадсон (работал над приключенческими играми Roki и недавно вышедшей Backbone, карточной free-to-play  Duelyst), а также ряд иных талантливых, но малоизвестных художников, дизайнеров, писателей. Звуковым дизайном  игры занимается Эдвин Монтгомери композитор и звукорежиссер, который писал для Wasteland, Warhammer 40000, Game of Thrones, Newerwinter.

Прохождение бесплатного пролога Skald: Against the Black Priory может занять несколько часов. Выбор персонажа и вариативность  дают поле для реиграбельности. Прекрасно прописан главный герой, его прошлое, другие персонажи игры, как и сам безумный, аморальный и жестокий мир игры. Геймплей должен быть понятен всем любителям жанра RPG и не потребует долгого привыкания к механикам. В The Prologue доступно четыре класса: воин, разбойник, тёмный и белый маг. Локализация присутствует только английская. Ни о какой озвучке само собой речь не идёт.

Haven Park милота на вечерок

На Nintendo Switch, платформах на ОС Windows, Linux, macOS вышла приключенческая игра разработчика  Fabien Weibel под названием Haven Park, локализованная на десяток языков, в том числе русский.

Главный герой птенчик Флинт, которому предстоит развивать туристический парк его бабушки и по совместительству самому становиться исследователем, ведь это место хранит пусть и небольшие, но приятные сюрпризы. Игра представляет собой чистый антистресс на вечерок, рождая  позитивные эмоции. Геймплей состоит из решения задачек, строительства и душевного общения с посетителями парка.

Stellar Warfare стандартный ранний доступ

В раннем доступе Steam вышла стратегия в реальном времени Stellar Warfare независимого разработчика Tense Games. Перед нами прямой конкурент Homeworld 3, но из инди сегмента, где также как и в еще не реализованном проекте Blackbird Interactive представлен не только сингл, но и мультик. И если Blackbird успели доказать свой скилл в сфере RTS, то для Tense Games их игра это пока ещё не состоявшийся  дебют. Нам известно немало успешных представителей  early access, к коим Stellar Warfare относится не будет. Судьба этого проекта пока не ясна.

В игре представлено несколько десятков зданий, из которых будет строиться база. Флот можно прокачивать новыми уникальными кораблями, создаваемыми в соответствующем редакторе. Для строительства можно использовать в том числе модули поверженных космических судов противника. Таким образом особенности флота можно будет подстраивать под свой стиль боя.

По факту миллиона вариантов пока что геймер не соберёт, но редактор флота реально работает. В бой можно взять одновременно до десяти кораблей, поэтому сверх масштабных побоищ ожидать не стоит. Самой увлекательной частью геймплея являются именно сражения. Стратегическая часть игры с постройкой баз и исследованием технологий довольно проста.

Визуальная сторона и саунддизайн выполнены хорошо. Космические бои выглядят зрелищно. Управление интуитивно понятно, что очень важно для стратегии, хотя к движению камеры есть немало вопросов.

Сингл само собой ещё не завершён. Мультиплеер устроен по принципу классических стратегий типа  Red Alert. Для одиночной игры доступен режим защиты от волн противников. Разработка ведётся активно, создатель учитывает мнение игроков и ведёт диалог с сообществом. Однако на сегодняшний день Stellar Warfare это стандартный представитель игры в раннем доступе.

Rings of Hell ринг бесполезности

В Steam вышел бесплатный сингловый файтинг про рестлеров в аду Rings of Hell, разработанный инди-командой из семнадцати аспирантов Флоридской интерактивной развлекательной академии (FIEA). Игра является скорее рабочей демкой, но в формате законченного продукта. По сюжету два профессиональных бойца после смерти попадают в ад. Как оказалось в чистилище этот вид борьбы пользуется большой популярностью, заведует шоу сам Сатана. Само собой новоприбывшим тут же находят применение – им надо делать то, что они умеют лучше всего.

Управление производится одновременно двумя бойцами с двух рук. Таким образом можно играть вдвоём с другом / подругой. Кроме боёв в Rings of Hell есть забавная рисовка, потешные персонажи, комичные диалоги. В то же время, управление не очень удобное, бои не интересные, оптимизация хромает в открытых для исследования локациях, музыка и визуал из себя ничего особого не представляют, локализация только на английском языке.

Чёрная книга – Ведьмак в мире русских былин

10.08.2021 на Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows, macOS вышла фэнтезийная карточная RPG с множеством диалогов и моральным выбором от отечественного разработчика из Перми Morteshka под названием Чёрная книга. Игровой движок Unity.

Главная героиня идёт прямо по пути Сенуа из Hellblade, пытаясь вызволить своего любимого человека из лап смерти. Однако события происходят не в скандинавском сеттинге, а в колоритном мире старорусских былин. Чтоб вернуть возлюбленного главная героиня по имени Василиса завладевает Чёрной книгой, пытаясь открыть все семь её печатей и получить неограниченную власть этой демонической печатной продукции.

Сильные стороны игры это хороший сценарий, богатый ЛОР, колоритные персонажи,  живописные тексты, юмор, в том числе и чёрный, арт,  озвучка,  музыка и даже песни  – всё это пронизано красочным  русским фольклором, что сопутствует погружению в происходящее.

Разработчиками проделана огромная работа по созданию необходимой атмосферы. Карточная составляющая сделана неплохо, вариативна  и требует изучения её аспектов геймерами, так как боёв в игре хватает. Из минусов можно назвать слабую анимацию, графику, среднюю оптимизацию, баланс карт,  не лучшую систему сохранений, наличие багов.

Atrio: The Dark Wild освещая дикий тёмный мир

10.08.2021 в ранний доступ вышла стратегия по строительству базы Atrio: The Dark Wild независимого разработчика Isto Inc. Главный герой андроид, которому предстоит соорудить специально оборудованную территорию, защищаясь от нападок местной фауны и применяя их умения и труд в общем производстве. Округа погружена во тьму, с которой нам также предстоит бороться. Геймплей, визуал, сюжет, юмор, оригинальный мир со своей философией являются сильными сторонами проекта.

Car Mechanic Simulator 2021 симулятор СТО

11.08.2021 в Steam вышел автосимулятор с соответствующим названием Car Mechanic Simulator 2021. Игра является частью серии опытнейшего разработчика Red Dot Games, где можно опробовать себя не только в роли СТОшника, но и порулить самому. Геймерам предоставлено семьдесят два вида автотранспорта, процедурно-генерируемые квесты, более четырёх тысяч деталей, возможность поучаствовать в аукционах и гонках.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

9 Комментариев

  1. Про дату посоветуйте, где её размещать для удобства.

     

    В названии смотрится криво.

     

    Я поместил в начало текста – я так понял, что не работает.

     

    Могу в кратком содержании указывать, как вариант

  2. По Back4Blood инфы уже много, была бета. Так что вопрос хороший – надо описать.

     

    Если коротко, то драйва по сравнению с L4D 2 игра растеряла сильно. Сравнения с лефтачом ей в пользу не идут.

     

    Уклон пошёл на хардовость за счет балланса, который идет не в пользу игрока (но есть уровни) и элементы сурвайвала. Например, надо учитывать выносливость, возникают проблемы с патронами.

     

    Легендарный PvP режим второго L4D они не повторили.

     

    Таких крутых локаций, как в L4D2 здесь нет.

    То есть пиар в стиле от создателей L4D игре на пользу не идёт.

     

    Но свои фишки у игры имеются.