в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 13.02.2022

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 13.02.2022

7 Days to End with You – семь дней, чтобы кончить с тобой, Elden Ring – соулс, обращённый к геймеру лицом, а не задницей, и другие новости семидневки.

7 Days to End with You – семь дней, чтобы кончить с тобой

06.02.2022 вышел текстовый квест-новелла 7 Days to End with You разработчика Lizardry. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы устройства на ОС Windows и Android

Я понимаю, что мой английский ужасен и перевод «Семь дней, чтобы кончить с тобой» больше похож на название очередной песни группы Rammstein, чем на ту мысль, которую вкладывали в название разработчики. Так что же это за игра и о чём она?

Сюжет игры довольно прост. Главный герой просыпается в доме с незнакомкой. Обычная ситуация после попойки, если конечно это была именно вечеринка. Однако усложняется всё тем, что девушка говорит на незнакомом протагонисту языке.

Задача геймера слушать девушку, обсуждая окружение и события, и попытаться понять её, чтобы выяснить произошедшие в прошлом события и свои отношения с незнакомкой.

Например, мы указываем на предмет в комнате, а она что-то произносит — вероятно название этого предмета. И когда мы в дальнейшем в тексте её слов слышим знакомое слово, то можем делать выводы об объекте разговора.

Короче, это симулятор общения Робинзона и Пятницы в масштабах одной комнаты, что в целом забавно. И кстати ограничение в семь дней в названии указано не просто так.

Поэтому всем, кто решит провернуть пикак с незнакомкой на незнакомом языке, стоит поторопиться. Возможно имеет смысл пройти всё по ускоренной методике Данилы Багрова из российского вестерна в сеттинге 90-х Брат 2. Тогда главное не забывать основополагающую фразу «Да ладно, чё ты».

Задумка 7 Days to End with You неплохая, реализация тоже. Наша задача вникнут в смысл слов путём ассоциаций. Такие себе «Трудности перевода» в камерном формате, где геймер оказывается в положении схожем с ситуацией персонажа Билла Мюррея. Если подобный геймплей будет вам интересен — стоит обратить внимание на эту игру.

The Wolf Among Us 2 – волк снова в деле

Реинкарнированная Telltale Games даёт понять, что процедура переселения души компании завершена успешно и новоявленная студия со старым именем намерена продолжить путь в наполнении жанра интерактивных игр.

После завершения квадрологии The Walking Dead разработчики взялись за долгожданное и давно обещанное продолжение ещё одной замечательной их франшизы — The Wolf Among Us. Вторая часть планируется к релизу в следующем году.

Mago: The Villain’s Burger – волшебная палочка Марио

07.02.2022 в Steam вышло бесплатное демо платформера под названием Mago: The Villain’s Burger разработчика Dream Potion Games. Режим для одного игрока. Язык игры английский.

Перед нами занимательный пиксельный 2D-платформер про мага, который должен спасти возлюбленную, используя волшебную палочку и робота-меха. В игре есть удачные механики. Например, превращение на короткий промежуток времени злых врагов в смешных добряков с помощью магии.

Трудно не заметить вдохновение Cuphead и Shovel Knight, высокий уровень сложности пилагается. Мастодонтам жанра типа Чашеголовых или Марио игра Mago: The Villain’s Burger, судя по демо, уступает. Не хватает такой же выверенности.

Поэтому если вы играете только в избранные платформеры — вас игра может не устроить. А вот если вы любите экспериментировать и ищете что-то типа Shovel Knight или Cuphead, то добро пожаловать.

Да и вообще, перед нами бесплатное короткое демо. Чего тут думать? Банкет оплачен, танцуют все.

OlliOlli World – пресный скейтбординг

08.02.2022 вышел платформер OlliOlli World разработчика Roll7. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы Nintendo Switch, два поколения PlayStation и Xbox One, устройства на ОС Windows.

OlliOlli World это лайтовый платформер про скейтбординг, продолжение серии, которое сделали более массовым, казуальным и дорогим. Основные задания почти не дают вызова, но его можно поискать в дополнительных испытаниях

Сюжет и персонажи в игре есть только для галочки, визуальный стиль, а самое главное арт-дизайн понравятся не всем. В целом это неплохой платформер для любителей игр про езду на скейте, который однако же не стоит запрашиваемых за него денег.

Elden Ring – соулс, обращённый к геймеру лицом, а не задницей

Разработчики дали доступ журналистам к полноценному билду игры Elden Ring с ограничением в шесть часов геймплея. В ходе изучения особенностей игры подтвердилась самая главная особенность данного творения.

Elden Ring это соулс, обращённый к геймеру лицом а не задницей. Игра не стала казуальной, но она делает всё, чтобы подготовить неподготовленного к самым сложным испытаниям. Тут намного больше понятного и разъясняющего нарратива.

Хватает и обучалок по пути, и персонажей, которые внятно объяснят происходящие в мире события. Также проще вникать и в боёвку.

Если вы контуженный ветеран соуслов, то идите строго по сюжету, ввязываясь в бой со всеми встреченными по пути основными и не основными боссами без должной прокачки, инвентаря, оружия, а можете голым и первой попавшейся палкой в руках. Попутного хардкора вам в холку.

Но если к подобным испытаниям с первых шагов вы не готовы, то обойдите острые углы и больших острых негодяев с опасными острыми предметами в руках. Побейте в своё удовольствие противников послабее. Поищите множественные пещеры с дополнительными боссами. Короче, потренируйтесь на кошках.

Получите под своё управление чудоюдо-коня с рогами и побеждайте боссов в отрытом мире верхом — это даст значительное преимущество. Опробуйте новые и новые варианты вооружения и билдов, представьте себя магическим спецназовцем и расстреливайте всех магией, привлекая себе в помощь призраков и других игроков.

Тут вам не Sekiro с его самурайской честью и одним типом оружия ближнего боя на всю игру. Кроме сохранок у костров есть также промежуточные некостры, где также можно реинкарнировать персонажа.

Быстрое перемещение возможно также через множественные телепорты, а карта местности поможет понять, куда собственно имеет смысл перемещаться и что вам интересно исследовать. А исследовать тут есть что — мир большой и точек интереса с ценным лутом хватает.

В общем, Elden Ring есть, что предложить и фанатам соулсов, и любителям игр в отрытом мире. Довольны скорее всего останутся все.

За белыми Rabbids в метакроличью нору

Ubisoft явно идёт ва-банк и никак не может оставить идею метавселенных и NFT-токенов. В метавселенную The Sandbox наведываются их Rabbids, а со временем в блокчейн-игру приедут и другие франшизы компании.

Блокчейн, NFT и метавселенные – подобные проекты существуют уже не первый десяток лет. Так как пирог оказался лакомым, большим и доступным, мировые компании, в том числе игровые, не оставят идею распилить его до конца.

И если раньше компании типа Valve организовывали подобные ларьки с продажей игроками неживых предметов за живые деньги без лишней шумихи в рамках собственного сообщества, то теперь цель номер один каждой крупной рыбы в океане игростроя это раздуть из данной мухи слона, которого потом эти водные позвоночные будут есть с аппетитом годами.

Сама по себе базовая идея метавселенных, которой бравируют корпоративные менеджеры и маркетологи, пытаясь заманить всё больше Алис в эти кроличьи метаноры, не так плоха. Поэтому-то люди снова и снова вверяют себя в руки множества мошенников, которые пользуются общим ажиотажем.

Представьте себе единую визуализированную на игровой манер социальную сеть со своей одобренной мировыми странами валютой, которую можно обменять на денежные единицы этих стран по установленному курсу.

Представьте, что в этой сети можно общаться, играть, покупать товары, создавать интеллектуальную цифровую собственность, за которой мгновенно закреплять своё право собственности в простой и доступной обывателю форме с целью её использования в своих целях и возможно продажи. То есть вам больше не нужно создавать десятки учёток с запоминанием всех паролей и способов аутентификации.

Допустим, есть единое место либо три-четыре крупных мировых виртуальных цифровых платформы, где можно устроиться и пойти на работу, заказать еду, одежду, предварительно примерив её в виртуальной примерочной на свою цифровую копию, нарисовать картину, легко и быстро зарегистрировать на неё право собственности, разместить объявление о продаже её копий либо оригинала, познакомиться с новыми друзьями и тут же пойти с ними в рейд в видеоигру, работающую на движке этой же платформы.

Отчасти такие платформы уже работают, подобные технологии давно не являются фантастикой и в разобщенном виде существуют и используются – объединить их под одной крышей не проблема.

Мы вошли на порог того мира, который показан в фантастических произведениях типа «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна. Глобальная оцифровизация всего и вся произошла, осталось лишь оцифроваться окончательно нам самим и в виде аватаров ходить по прекрасному новому миру.

Вот только так ли он прекрасен? Метавселенная по своей задумке это по сути виртуальное государство с практически полной анархией. Анархия, безусловно, это мать порядка. Но до того момента, как эта мать родит, она, как показывает история, губит тысячи жизней.

Корпорации, которые создают метавселенные, прорабатывают качественно в первую очередь одну главную механику своих миров – монетизацию, способы получения денег с пользователей. Механики безопасности данных и, самое главное, безопасности жизней массового пользователя их интересуют в последнюю очередь. В результате все ныне существующие метавселенные являются засильем преступности.

Давно существующие социальные сети как-никак научились делать вид, что охраняют данные пользователей, но фактически таких гарантий не может дать никто. У любой системы есть обладающие высоким уровнем доступа администраторы и хакеры, которые этот доступ получают самостоятельно. Нельзя забывать и о вовлеченности властных структур.

В результате любая метавселенная это априори решето, через которое будут утекать данные пользователей, а также просачиваться криминальные элементы и схемы. Как уже было сказано, Мета по её нынешнему определению это по сути виртуальное государство. В реальных государствах законы формировались тысячелетиями и всё равно до настоящего времени они не могут обеспечить равенства и соблюдения прав каждого.

А метавселенные находятся на начальном этапе своего формирования и в качестве полноценного государства они функционировать не способны. Соответственно при предоставлении своих данных и вливании в эти метагосударства необходимо быть готовым к высокой цене – потере данных, денег и даже личности.

Ну и идея с сохранением прав собственности в виде NFT-токенов на сегодняшний день также не состоятельна. Права собственности и способы её регистрации в разных странах регламентируются по-разному.

Безусловно, в качестве дополнительного, но не основного, доказательства обладания правом токен, созданный на крупной и общепринятой платформе, может быть рассмотрен в суде при рассмотрении дел о признании прав. Но сам по себе NFT в качестве способа регистрации права на сегодняшний день не легитимен.

Метавселенные в современных реалиях это Зоны Отчуждения, которые активно создаются крупными компаниями, и в которые словно Сталкеров они заманивают нас с вами, обещая неограниченные возможности местных артефактов и вытекающие отсюда богатства и власть.

При условии грамотного изучения и использования таких сырьевых цифровых рынков пользователи, безусловно, могут заработать, и могут заработать не мало. Но нельзя забывать, что зарабатывать надо за счёт кого-то, ведь цифровые деньги бесполезны без фундамента из реальных денежных единиц. И можно легко превратиться из того, кто зарабатывает, в того, на ком зарабатывают.

Ну и что также важно, пусть и не настолько критично для большинства населения Земли, Мета убивает основную идею, заложенную в видеоигры с момента их появления. Игра это способ развлечься и отдохнуть, а некоторые из них это настоящее произведение искусства — литературы, арт-дизайна, дизайна, рисования, музыки, кинематографии, сценаристики и других сфер.

Мета же превращает игры в работу, что отодвигает любые достоинства таких проектов, кроме способов монетизации, даже не на второй, а на десятый план и существенно сказывается на качестве.

Model Builder – цифровой моделист

08.02.2022 в Steam вышел симулятор по сборке и покраске моделей техники Model Builder разработчиков Moonlit S.A., Kuba Wójcik. Режим для одного игрока. Озвучка английская. Русский в субтитрах и интерфейсе. Платформы Windows, Mac OS.

Model Builder это приятный подарок тем, кто хочет, но может заниматься сборкой и покраской моделей техники на широкую ногу по причине отсутствия времени, ровных рук, достаточного бюджета и места под размещение необходимого инвентаря.

Реальное моделирование игра безусловно не заменит, но в качестве цифровой альтернативы – вполне сойдёт. У Model Builder есть проблемы с оптимизацией и отдельными багами.

Power to the People – стань министром энергетики

08.02.2022 в Steam вышла строительная стратегия Power to the People разработчика Hermes Interactive. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык.

В Power to the People наша обязанность обеспечивать растущие города электроэнергией. Кроме сюжетной кампании здесь представлены также режимы песочницы и еженедельные квесты. Основная кампания разворачивается на пяти материках в четырнадцати миссиях.

В распоряжении геймера больше двадцати строений, прокачка с более чем тридцатью видами умений. Система случайных событий и погодные условия создают новые ситуации и проблемы для решения. Уровень сложности игры можно регулировать.

Если процесс строительства и разрешения задач покажется слишком медитативным разработчики предусмотрели возможность перемотки времени. Игра получилась увлекательной.

Mandragora – соулс история с моралью

Студия Primal готовит сайд-скроллер в жанре action-RPG поджанре соулс под названием Mandragora. К обычным для souls-like игр механикам в игру обещают добавить моральные дилеммы и нелинейность.

Salt and Sacrifice – соль, страдания и соулс

Ska Studios, Devoured Studios объявили дату релиза суолс-лайк игры Salt and Sacrifice. Она выйдет 10.05.2022 на устройства на ОС Windows и PlayStation. Важной особенностью новой игры станет отключаемый PvP-режим, включённый в ЛОР, где воинам инквизиции предоставят возможность искоренять магию.

Letters — a written adventure пресно и отчасти прелестно

09.02.2022 вышел текстовый квест Letters — a written adventure разработчика 5am Games GmbH. Режим для одного игрока.  Игра локализована только на английский язык. Платформы Nintendo Switch, устройства на ОС Windows и Mac OS.

Сюжет подымает темы взросления, отношений и дружбы. Сценарий доводится до геймера через переписку главной героини в сеттинге девяностых и двухтысячных годов. Местные пазлы завязаны на составлении слов и игре слов на английском языке.

Прохождение занимает три часа. Поводы переиграть в сюжете найдутся. Пиксельная графика и общая атмосфера зайдут под чайоку с пледиком. Сценарий и геймплей пресноваты.

Ripout кооп-шутер с живым оружием

Разработчики Pet Project Games работают над кооперативным шутером по убийству монстров под названием Ripout. В качестве особенностей заявлено наличие живого оружия, которым можно выстреливать во врагов, а после выполнения задачи это биологическое чудо будет само возвращаться в ствол.

Проект не выглядит как нечто особенное. Кооперативных шутеров в этом могу вышло не мало, ни хоррор составляющей, ни геймплеем данное видео особо не удивило.

Diplomacy is Not an Option – отряд самоубийц в RTS

09.02.2022 в ранний доступ Steam вышла стратегия в реальном времени Diplomacy is Not anOption разработчика Door 407. Режим для одного игрока. Язык озвучки английский. Русский в интерфейсе.

По сюжету главному герою доверяют самоубийственную миссию по закреплению на чужой земле и добыче ресурсов. Фэнтезийный сеттинг допускает в игре магию, некромантию и монстров. Важной особенностью геймплея является учёт законов физики в ходе военных действий и доступность всех механик на старте. Выбор уровня сложности даёт возможность повысить себе выброс адреналина в кровь либо наоборот.

Кампания в игре раннего доступа находится на начальной стадии и радует неплохим сюжетом, а также юморком. Есть большая глобальная карта, но минимум активностей. Случайная генерация карты сражений повышает реиграбельность, как в режиме песочницы, так и в основной кампании.

Массовые зарубы получаются зрелищными. Задача каждого уровня защита основного здания и сбор ресурсов. Тактика по принципу «лучшая защита — это нападение» работает на эффективно, причин строить настоящие укреплённые замки игра не даёт.

И в этом состоит её основная проблема. Вся тактика сводится к наращиванию толпы. Защитные укрепления и мощные орудия не имеют смысла ввиду малого урона. Поэтому в базовых механиках обороны и нападения необходима сильная перебалансировка.

В остальных стратегических механиках также есть немало недоработок, в результате чего вместо наслаждения битвами уровня Total War с разрушаемостью и рабочими законами физики Diplomacy is Not an Option заставляет приноравливаться к особенностям и косякам механик. Грамотного интерфейса экономики не хватает.

Diplomacy is Not an Option интересна в свое основе. В случае качественных доработок разработчики смогут сделать годную RTS.

Euro Truck Simulator 2 Heart of Russia – и помчит по ухабам по русским дальнобойщик, водила шофёр

Разработчики SCS Software продолжают работу над дополнением к игре Euro Truck Simulator 2 под названием Heart of Russia, где снова можно будет прокатиться по нашей необъятной родине и в том числе побывать в Москве.

В новом видео разработчиками показано двадцать минут геймплея. Вторая часть Euro TruckSimulator уже почти десять лет на колёсах и до настоящего времени остаётся актуальной и всё более увлекательной.

Это не первый заезд франшизы на территорию России. 29.11.2018 выходило DLC под названием Beyond the Baltic Sea, где можно было посетить великое множество городов, в том числе Санкт-Петербург и Калининград.

Atomic Heart – отборный сюр в отечественном антураже

Разработчики Mundfish показали очередной трейлер и намекнули, что игра выйдет до конца этого года. До релиза трудно что-либо сказать о геймплее. Арт-дизайн окружения и противников сделан великолепно, эффектные появления больших роботов добавляют драйва, сеттинг интригует.

Крепкое словцо на великом и могучем с терпким чёрным юморком чётко дают понять, на какую аудиторию рассчитан проект. Даже при условии кривого игрового процесса, скучного сюжета и невнятных миссий у Atomic Heart останется оригинальный, привлекательный антураж. Главное, чтоб не вырезали ничего из показанного и попросту доехали до релиза.

 

Новичок

Опубликован Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий

    • Первая часть весьма атмосферна. На начальных локациях (приблизительно первые три) очень хорошо проработаны хоррор-элементы — скримеры, нагнетание, звук, визуал, пугающие мини-сюжеты жителей Восторга, ну и сам комплекс Восторг, конечно. Плюс выставление жизней Больших папочек и маленьких сестричек на одни весы с ценным ресурсом — интересная идея.

      Кроме того, мне очень понравилась стрельба в игре — каждое оружие ощущается по разному, попадания ощущаешь. импакт и всё такое. На высоком уровне сложности часто ощущался недостаток ресурсов, каждый патрон на счету, а стрелять надо много. И ты постоянно думаешь, как выйти из боя с минимальными затратами ресурсов — жизней, адама, боезапаса и так далее.

      Биошок Инфините уже больше про необычные игровые механики, странный сеттинг и закрученный жестокий сюжет в красочных декорациях. Визуально может показаться, Биошок Инфините это какой-то добрый красивый мультик, но когда окунаешься в сюжет, то понимаешь, что происходящие события ужасающие, и ты сам совершаешь ужасающие поступки, как и окружающие. Нет плохих и хороших, есть только выжившие.

    • Согласен. По сути тоже самое и сказал, плюс объяснил конкретно почему.

      Трейлеры разработчики клепают грамотно, но даже трейлеры с игровым процессом ещё ничего не значат. Cyberpunk 2077 не даст соврать.

      Мнение журналистов, которые пощупали билд тоже нужно фильтровать. Хвалить могут даже сырую кашу, если журналист ангажирован.

      Но лично я читал и слушал тех игровых блогеров, которые пока не подводили. И они подтвердили наличие живого билда с неплохими фишками в геймплее, интересным артдизайном в интересном сеттинге.

      Сравнение его с Биошоком — повсеместное. То есть это по сути неофициальный лозунг маркетинговой компании. Типа разрабы сами такого сравнения не проводили, но журналисты и блогеры по факту раструбили именно в таком формате. Наверняка с подачи самих разрабов — это распространённая тактика.

      Сравнение с Биошоком в качестве маркетинга очень грамотное, потому что фанатов у этой франшизы огромное количество, а новым Биошоком даже и не пахнет. То есть имеется большая голодная аудитория, которая теперь с интересом смотрит на данный проект.

      Поэтому я и утверждаю, что у Атомик Харт больше шансов выйти в этом году и цепануть большую аудиторию,  чем у Сталкер 2.

      А там уж только время покажет.

      К примеру, у Dying Light 2 на старте с Крисом Авеллоном в качестве сценариста, обеспеченным издателем, готовым движком и успехом первой части (в том числе мультиплеера) были все шансы стать одной из лучших игр за последние несколько лет.

      А в результате Авеллон и издатель откололись, а игра попала в производственный ад и на выходе мы получили середняк похуже первой части — может с развитием проекта что-то изменится, но ТОПовой игрой она уже точно не станет

      • Ох, столько сравнений с Биошоком, все руки не доходят поиграть… Но вот, опять же возвращаемся к тому, о чем говорилось: у АХ гораздо большая вероятность выйти в этом году, чем у Ждалкера.

        И да, соглашусь с автором: лучше пускай перенесут на годик и сделают как надо, чем выкинут сырятину и опозорятся)

      • всё-таки не стоит недооценивать Стулкера. У него очень обширная и крепкая фан-база. Люди вон по 10 лет ждут. По поводу Атомика, скорее всего это будет игрушка на один раз с обилием стимпанка и наркомании. Найдутся и те кто там найдет великий смысл и подтекст. В целом обычный парапанк-шутан. Не ждите многого от этого

  1. Атомщика ничего не ждёт. Его официальная дата выхода 30 февраля. Стулкер же полностью повторит судьбу киберсранка.

    обсуждать эти два шедевра — это как пытаться разобраться в сортах говна

    • И в обоих случаях говно радиоактивное. Это как с Чернобятью в свое время было: столько ожиданий, а по факту через год о ней все забыли. Ладно, расходимся и идем мыть руки от какахов))))

      • Чернобылите полностью паразитировал на аудитории и популярности недотрилогии Сталкера, что сейчас по сути делает также и Сталкер 2.

        У Атомик Харт есть самобытный сеттинг и прекрасный артдизайн. Это такой себе Отечественный Биошок, но он не копирует Биошок, он лишь вызывает схожие эмоции по показанным трейлерам.

        Фишкой Биошока было удивление — нечто новое, масштабное и доселе не знакомое. При этом Биошок и Биошок Инфините это разительно отличающиеся игры и в плане игрового процесса, и в плане артдизайна, сеттинга, истории — словно это вообще не одна и та же франшиза.

        Далеко не всем в Биошоке зашёл геймплей, не каждый понял и оценил сюжет, но необычность и самобытность в мире конвеерного триплэй это уже очень много. Фанатов у Биошока поболе, чем у Сталкера. После выхода Биошок Инфините ничего подобного больше никто не делал. Только лишь Аркане Студио постарались в самобытность с серией Дисхоноред, но там стелс-экшн. Это другое.

        То есть голод фанатов Биошока годами усиливался и никто доселе его не утолил.

        Поэтому на Атомик Харт сейчас пристально смотрят фанаты именно Биошока. А это огромная аудитория.

        Плюс трейлеры разрабам клепает явно грамотная компания.

        Поэтому про Атомик Харт через год скорее всего никто не забудет. Вопрос лишь в том, как будут вспоминать? Как позорище года или как неплохую попытку в неплохую игру?

        Шедевра ждать от Атомик Харт не стоит — игру делают ноунеймы и совсем не игроделы. Однако любопытный самобытный в плане сеттинга и артдизайна продукт из игры может выйти.

        По Чернобылите изначально было всё понятно. Команда разработчиков там была вполне сформировавшаяся и делала эта команда игры вполне определённого уровня — ниже среднего во всём.

        Поэтому для той команды то, что получилось с Чернобылите это ещё очень даже не плохо, и в плане состояния самой игры, и в плане продаж игры.

  2. Сталкаш так или иначе выйдет. Ибо вложились в него знатно. ГСК понимают что это будет фиаско, если не выпустят. И скорее всего из закроют. Перенос сталкера это не только «неуспевание» это и наше славянское разгильдяйство. Тут на медни сообщили что восток Геймс (бывшие разрабы сталкера) свернули сурвариум. Скорее всего из включили в допил сталкера. По поводу роликов-хуероликов, иногда это только на пользу недосказанность и непоказывание всего. Атомик харт всё-таки собирают с инвесторов, у них больше вероятность обгадится. Да и @Maksey84 говорил что разрабы АХ — стремные типы

    • Поживем, посмотрим, конечно. У Атомщика тоже есть большая вероятность повторить судьбу Киберпанка (думаю, че оно мне еще напоминало))) и остаться красивой только в трейлерах и гейплеях, но на данный момент они у них хоть какие-то есть.

      А вот Григорович и собратья уже настолько затянули коту я…хонтовые, что те вот-вот отвалятся))) И, в отличии от 4К, права на ошибку у них нет, ибо пушной зверек настанет всем, если не оправдают ожиданий. Оно то выйдет, но…

    • Руководство разработчика Atomic Heart это действительно коммерсанты, граничащие с мошенниками. По АХ ещё пару лет назад было очень много вопросов и негативного хайпа вокруг компании-разработчика. Однако ситуацию исправило немалое число видео на движке и доступ журналистам к рабочему билду игры. Даже если просто соединить все видео по Атомному Сердцу в видеоигру жанра интерактивного кино — получиться годный продукт. Поэтому тут уже скорее не вопрос того, состоится ли релиз, а вопрос того — каким этот релиз будет. Но даже при условии того, что кривым будет всё — сюжет, геймплей, геймдизайн — у игры останется прекрасный самобытный сеттинг и артдизайн.

      По Сталкеру же пока что не известно ровным счётом ничего, кроме того, что его уже один раз перенесли. Сталкер 2 должен выйти — не думаю, что Microsoft допустит репутационных потерь, связанных например с закрытием проекта. Но вот когда он выйдет и чего от него ждать.

      У Atomic Heart предпосылок к выходу в этом году больше, чем у Сталкера. А вот Сталкача, боюсь, снова перенесут и лучше бы ещё на годок — до конца 2023. Потому что иначе позор Киберпанк покажется гордостью.

  3. Нет. Внешность создавать никто не будет. Это очередной обсер разрабов. Потому что они и сами не знают как будет выглядеть ГГ. скорее всего AH это очередной ждалкер и высасыватель денег инвесторов. Проект бесспорно ожидаемый, но с сомнительным будущем.

    • Только, в отличии от Ждалкера, в случае с Атомным Харитоном мы имеем книгу и кучу видео, как геймплейных, так и просто каких-то роликов по теме (канал разраба на ютюбе). А GSC уже который год кормят аудиторию батоном в 4к, беззубым бандитом, парочкой артов и сомнительным трейлером, обещая, если хорошо себя будут вести, еще и колбасу Григоровича в 4к покажут и консервные банки Сидора.

      Так что, на данный момент считаю Атомщика Харитона более перспективным проектом, чем, увы, новые приключения бомжа в ЧЗО

  4. Я смотрю, в новом ролике по ATOMIC HEART внешность гг сильно изменили. В первых трейлерах и геймплеях он постарше выглядел и на Линдманна был похож, а теперь какой-то хипстер))) Или это намек на то, что внешность персонажа мы сами будем создавать