в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

Back 4 Blood не Left 4 Dead и без изюминки, Humankind нецивилизованная цивилизация, Twelve Minutes короткая временная не то чтоб петля и другие новости этой семидневки на 22.08.2021.

Road 96 дорога случайных локаций

16.08.2021 на Nintendo Switch и платформы на Windows вышлаRoad 96 повествовательная адвенчура разработчика Digixart в режиме одиночной компании. Желающие испробовать геймплей на халяву могут скачать бесплатное демо.

Озвучка присутствует только английская, но доступны русские субтитры.События происходят в 1996 году в вымышленном тоталитарном государстве Петрия. Главные герои ставят перед собой целью сбежать из страны.

Основной сюжет звёзд с неба не хватает. Государственная машина тут это абсолютное зло, а борцы за свободу- абсолютное добро. Road 96 это политическое высказывание с определенной грубо навязываемой автором точкой зрения, что может устроить не всех.

Под наше управление предоставлено шесть персонажей, которыми мы управляем поочередно и каждый из которых может не достичь цели – к примеру, попасть по пути в тюрьму или погибнуть.

Подобный подход уже был ранее в играх, ярким представителем таких проектов является Until Dawn.

Однако в Дожить до рассвета выбор влияет на всех персонажей, которые постоянно взаимодействуют друг с другом, после гибели главных героев или их выживания добавляются и вырезаются из прохождения целые локации, отдельные сюжетные ветки, медленно затягивая петлю неизбежности на шеях оставшихся в живых.

Road 96 работает по другой схеме. Их игра геймплейно и визуально больше напоминает проекты Telltale либо серию Life is Strange с тем условием, что герои смертны. Большой вариативности и мира тысячи дорог, которые нам обещали, в игре нет.

Перепроходить повторно сразу после первого эндгейма её не захочется, так как самоповторов тут не избежать. Нелинейность прохождения в Road 96 выше, чем в играх Telltale, но не дотягивает до планки Until Dawn.

Road 96 выделяют хорошо прописанные герои со своими историями, которых интересно узнавать поближе. Чисто ради большего раскрытия персонажей игру вполне можно пройти заново.

Плюс на втором прохождении при знании многих особенностей этого мира шанс успешной концовки и спасения всех протагонистов выше. Также интересной особенностью являются механики процедурной генерации сцен.

Однако Road96 не создаёт полностью уникальное прохождение, а лишь тасует заранее заготовленные ситуации. Важно уточнить, что перед нами не игра в открытом мире, а набор игровых локаций. Музыкальное сопровождение радует слух, а вот визуал и анимации не скрывают бюджет игры.

Humankind нецивилизованная цивилизация

17.08.2021 на ОС Windows и macOS вышла 4Х стратегия Humankind на движке Unity. Игра не является клоном Цивилизации или Endless Space вне космоса – она самобытна.

Желающие погонять в очередную Цивку могут быть разочарованы, так как новый проект разработчика Amplitude Studios другой. В то же время, французы, создавшие Humandkind, уже десяток лет успешно выступают на поле творцов 4Х стратегий.

На их счёту популярная серия Endless Space и игра Endless Legend, сделанные на том же движке. Так что они точно знают, что делают. В игре представлен одиночный режим и мультиплеер.

Развитие человечества начинается с каменного века и заканчивается современностью. Игровая планета при каждом прохождении генерируется процедурно и делится на отдельные территории, на каждой из которых можно построить только один город.

На каждом этапе развития геймеру предлагается выбрать одну из нескольких исторических цивилизаций, что вносит разнообразие в геймплей и повышает реиграбельность. Каждая цивилизация имеет, как свои плюсы, так и минусы.

Сражения проходят в пошаговом режиме на игровой карте, ландшафт которой необходимо учитывать в бою. Индикатором успеха в игре являются накапливаемые очки славы, которые дают возможность принятия дополнительных решений.

Озвучена Humankind на английском языке с возможностью установки необходимого языка субтитров и интерфейса. На релизе удовольствие от прохождения может испортить наличие немалого количества багов.

Greak: Memories of Azur не Ori, но сделано с душой

17.08.2021 на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S и платформы на ОС Windows вышел синглплеерный сайд-скроллер Greak: Memories of Azur в качестве дебюта мексиканской студии из одиннадцати  человек Navegate Entertainment.

В игре есть русские субтитры, озвучка английская. Геймерам предоставляют управление над тремя персонажами – братьями Гриком и Рэйделом, а также их сестрой Азурой, между которыми можно свободно переключаться.

Начинаем мы прохождение за одного главного героя, которому предстоит отыскать своих родственников и воссоединить остатки семьи, после чего им можно и нужно будет работать в команде. Коопа нет, хотя он и напрашивается для подобного проекта.

Уровни и даже анимации прорисованы вручную с немалым количеством деталей. Музыкальное сопровождение для игры исполнялось целым оркестром.

Геймплейно перед нами нелинейная метроидвания с хабом, дополнительными заданиями, потайными зонами, загадками,  боями по таймингам, разными способностями трёх персонажей, каждая из которых понадобиться при прохождении.

Игра не так хорошо отточена, как к примеру Ori. Бои, платформинг, головоломки несложные. Сюжет и ЛОР не увлекают. Однако душу в проект творцы вложили – это ощущается.

Twelve Minutes короткая временная не то чтоб петля

19.08.2021 на Xbox двух поколений и платформы на ОС Windows вышла игра в жанре adventure от разработчика Luis Antonio под названием Twelve Minutes. Игра сделана на сдачу оставшуюся после оплаты услуг именитых актёров озвучки Джеймса Макэвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо.

Сама озвучка в игре выполнена только на одном языке – английском с четырнадцатью языками для субтитров и интерфейса на выбор. Сюжет завязан на зацикленном во временной петле убийстве семейной пары в их небольшой квартирке и поначалу вполне успешно увлекает.

Идея с петлёй не нова, но в формате двенадцати минут в игре жанрово схожей с приключенческими point-and-click работает интересно. Изначально Twelve Minutes разрабатывалась несколько лет одним человеком, которого зовут Луис Антонио. То что перед нами индюшатина ощущается во всём – слабая графика, дёрганные анимации, баги и плохая оптимизация входят в комплект.

Появление в игре звёзд голливуда это заслуга издателя Annapurna Interactive, который бюджет на раскрутку проекта явно не пожалел. В качестве аудиокниги на иностранном языке с родными субтитрами Двенадцать минут безусловно прекрасна.

Актёры отлично справились с задачей. В качестве приключенческой игры с ориентиром на сюжет она тоже неплоха, однако ждать гениальности не стоит. Самые логичные варианты поведения иногда сценарием попросту игнорируются.

В такие моменты задумку автора приходится банально нащупывать методом тыка. Полное прохождение занимает пять – шесть часов и за это короткое время игра умудряется показаться затянутой.

Ну и далеко не все рояли в кустах можно назвать удачными. Концовок в игре несколько. Twelve Minutes это интересный авторский проект со всеми вытекающими, петля которого сможет затянуть в себя далеко не каждого геймера.

Madden NFL 22 очередная копия копии

16.08.2021 на оба поколения PlayStation и Xbox, Stadia и платформы на ОС Windows вышел спортивный симулятор американского футбола MaddenNFL 22 от издателя Electronic Arts. Все фанаты спортсимов от EA прекрасно знают, что надо делать, когда выходит новый проект серии.

Правильно, надо по хорошим скидкам покупать игру прошлого года – разницы вы не увидите. В Madden NFL 22 представлены режимы для одного игрока, кооператив и PvP, как по сети, так и на общем экране. Русского языка в игре не обнаружено.

Mayhem Brawler – Street of Rage на минималках

Любители 2D beat’em up девяностых годов могут возрадоваться. 19.08.2021 на PlayStation и Xbox прошлого поколения, Nintendo Switch, Windows вышел их достойный аналог Mayhem Brawler от независимого разработчика Hero Concept с возможностью одиночного либо кооперативного прохождения с другом/подругой на двух/трёх человек с общим экраном.

Кооп по сети отсутствует. Что? Мы такое уже видели, но больше и лучше, с коопом иPvP, как по сети, так и онлайн в игре Streetof Rage 4 год назад? Да, это так, но свежевышедшая игра от этого хуже не стала.

Озвучка английская с возможностью увидеть родные глазу буквы в субтитрах и интерфейсе. Главные герои это копы, которые умеют хорошо навешивать люлей в ближнем бою и не тратят время на разъяснение прав с составлением рапортов и отчётов. Будьте готовы чистить циферблаты оборотням, вампирам и магам- прям Тёмный мир воплоти.

Mayhem Brawler радует ручной рисовкой в стиле комиксов, разнообразием врагов, коих тут больше тридцати с учётом двенадцати боссов, попыткой в разветвлённый сюжет с тремя разными концовками.

Безусловно игра в основе своей уступает старшему брату. И малоподвижный в своём развитии жанр beat’em up данный продукт с мёртвой точки не сдвинул. Однако недостатков у игры всё же меньше, чем достоинств. Разработчики постарались на славу.

RiMS Racing если гайки важней, чем гонки

19.08.2021 на двух поколениях PlayStation и Xbox, NintendoSwitch и ОС Windows вышел прямой и не самый удачный конкурент спортивному мотосимулятору Ride 4 от разработчика Raceward Studio под названием RiMS Racing.

Становиться на одно поле с таким опытным соперником, как Milestone – поступок смелый и требующий серьезных козырей в рукаве, коих тут к сожалению всего один. Классной фишкой новоиспечённого продукта является возможность тонкой настройки транспорта.

Двухколёсных коней можно разбирать до шурупчиков и усовершенствовать  с целью повышения своих шансов на треке. Эта механика очень интересна и реально работает. Русский интерфейс присутствует, так что можно хорошенько прокачать свои знания матчасти.

В тоже время такая детализация и углубление в качестве не могли не сказаться на количестве – мотоциклов всего восемь против сотен в Ride 4. И любые другие сравнение с этим успешным продуктом прошлого года на пользу RiMS Racing не идёт.

То есть с одной стороны перед нами прогрессивный мотосим, который предлагает нечто свежее в своём направлении. А с другой эта игра уступает главному конкуренту по всем другим направлениям, является дебютом никому не известной студии, давит высокой ценой и неоправданной системой платных DLC.

Arietta of Spirits любителям классических Zelda-lite игр

20.08.2021 на прошлые поколения Xbox и PlayStation, Nintendo Switch, а также платформы на ОС Windows вышел инди экшен Arietta of Spirits, смахивающий на лайтовую версию классической The Legend ofZelda.

В игре есть только одиночный режим, отсутствует озвучка как таковая, что намекает на её бюджет. Приключения Ариэтты это неплохая в плане сюжета и геймплея пиксельная история про девочку, чья жизнь изменилась с той минуты, как она получила способность видеть духов.

Back 4 Blood не Left 4 Dead и без изюминки

12.10.2021 на два поколения консолей и платформы на ОС Windows выйдет кооперативный шутер Black 4 Blood разработчика Turtle Rock Studios. В ходе беты появилась возможность пощупать грядущий продукт и сложить о нём предварительное мнение.

Проект снабдили озвучкой на любой вкус, при этом русский язык завезли только в формате субтитров и интерфейса. В игре представлены режимы по сети кооперативный и PvP.

Маркетологи активно напирают на том, что разработкой игры занимаются создатели Left 4 Dead 2. И надо сказать такой пиар на пользу проекту не идёт, так как эти две игры хоть и принадлежат к одному жанру и даже поджанру, всё же рассчитаны на разную аудиторию.

Грядущий проект пытается в тактику. В геймплей вплетены пусть и простенькие, но всё же элементы сурвайвл-хоррора, что в свою очередь ведёт к более медлительному и растянутому игровому процессу. При этом и сами катки получаются уж очень продолжительными.

До Hunt Showdown в механиках survival ему далеко – Back 4 Blood всё же более казульна. Однако в отличии от L4D 2 она требует, к примеру, считаться с запасом патронов и учитывать выносливость.

Мало кто захочет выдохнуться в ближнем бою посреди толпы зомби, предварительно отстреляв последнюю обойму. Такие вещи бьют по темпу и драйву.

По ходу боя мы обзаводимся всё более интересными подбираемыми стволами и усиливаем их обвесами. Однако при нехватке патронов такую пушку придётся скидывать в обмен на более слабую, но с запасом полных обойм.

Играем мы за персонажей с различными достоинствами и недостатками, каждый из которых имеет значение для успеха прохождения уровня. В крепко сыгранной команде друзей это работает отлично, а вот с ботами или в разобщенной компании геймеров становиться проблемой.

С целью внесения большего разнообразия, в игру введена колода карт с усилениями – такой себе гвинт на удачу, что выглядит довольно странно в разгар боя в шутере с заявкой на тактику.

Ещё тут есть хаб по принципу The Division, которому необходимо уделять время. Монстры в игру переехали прямо из Left 4Dead 2, а вот легендарный мультиплеерный режим сюда переехать забыл.

Тут есть свой PvP режим, но он даже близко не такой весёлый, как в лефтаче, и построен на принципе “атакующие – обороняющиеся”, отстранённом от сюжетной ветки. На сегодняшний день Back 4 Blood не хватает индивидуальности, которая могла бы привлечь к проекту аудиторию, и Left4 Dead 2 в новой обёртке она, к сожалению, не станет.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий