в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 14.11.2021

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 14.11.2021

Bright Memory: Infinite — идеальный Crysis 4 для pornhub, Elden Ring — Dark Souls по Властелину Колец и другие новости текущей семидневки.

Jurassic World Evolution 2 трудно быть богом юрского мира

09.11.2021 вышла строительная стратегия Jurassic World Evolution 2 разработчика Frontier Developments. Игра локализована на русский язык. Режим одиночная игра. Платформы два поколения PlayStation и Xbox, устройства на ОС Windows.

Jurassic World Evolution 2 отдаёт признаками DLC в раннем доступе. Баги, не отточенный баланс при подкрученной сложности в механике менеджмента, а также малое число отличий от первой части идут в комплекте.

В игре уже на релизе присутствует богатый выбор динозавров, в том числе летающие и водоплавающие виды. Фанатов фильмографии порадует привлечение к озвучке двух актёров франшизы – Брайс Даллас Ховард и Грандмастера, известного также как Джефф Голдблюм.

Перед нами всё ещё не идеальная игра с кучей косяков, которые подпортят нервы любителям продуманных стратегий. Для геймеров, наигравшихся в первую часть, количество изменений может показаться не достаточным для проекта с цифрой “два” в названии.

С другой стороны, цена не то чтобы кусается. Франшиза продолжает развиваться, визуально выглядит красиво, и даёт возможность окунуться в атмосферу, и даже сюжетную кампанию киновселенной. Хотя два часа купания во вселенной всё же маловато, надо признать.

У игры есть потенциал, и куда расти также имеется. Кинофраншиза насчитывает пять частей, актёрский состав всех фильмов всё ещё в строю. Было бы приятно в дальнейшем получить полноценное погружение в сюжет на пару десятков часов в виде хорошо срежиссированной сюжетной кампании.

Также хотелось бы в двадцать первом веке видеть стратегию с поточной автоматизацией повторяющихся механик и процессов. Было бы приятно больше погружаться в организаторский геймплей главы Парка Юрского Периода, решая всё новые и новые и нтересные задачи.

А пока что игра местами напоминает приключенческую point-and-click, где необходимо на время прокликать всех и вся, не забывая ни про каждого динозавра, ни про каждую единицу техники, ни про персонал, раздавая всем довольно однообразные указания.

Хочется верить в успех второй части, и грамотное развитие идей, внедрённых на релизе. Серия Jurassic World Evolution это уникальный по своему сеттингу продукт и частичка дорогой сердцу фанатов франшизы.

Кино-и игровую вселенную Парка Юрского Периода сценарно можно развить в качественное научно-фантастическое произведение и даже философское высказывание о жизни в целом, которое легко ляжет как в формат фильма, так и строительной стратегии. Держим за неё кулаки.

Slice of Sea — Machinarium глазами морской капусты

Когда вы открываете пак с морской капустой, возникает ли у вас желание посмотреть на мир её глазами, узнать непростую историю её жизни, возникает ли сопереживание её судьбе? А зря. Ведь она такое же живое существо, как и мы с вами.

Именно об этом нам говорит автор вышедшей 11.11.2021 в Steam приключенческой игры Slice of Sea польского художника Матеуша Скутника. Режим для одного игрока. Озвучки нет в принципе, русский есть в интерфейсе.

Перед нами игра — головоломка, визуально вызывающая ассоциации с Machinarium, которая проходится за три часа, ставит в приоритет художественную и звуковую составляющую, абсолютно наплевав на сюжет.

К малой продолжительности, отсутствию ЛОРа и интересного сценария, необходимо добавить неудобный инвентарь, пришедший сюда из игр двадцатилетней давности, и не шибко увлекательный, не интуитивный бэктрекинг, который заставит иногда вхолостую прошерстить старые локации.

Slice of Sea это заурядная игра и в то же время красивое, атмосферное художественное произведение в оригинальном стиле известного в узких кругах автора.

Bright Memory: Infinite — идеальный Crysis 4 для pornhub

12.11.2021 вышел экшен Bright Memory: Infinite разработчика FYQD-Studio. Озвучен на английский, китайский и японский, русский в субтитрах и интерфейсе. Платформы два поколения PlayStation и Xbox, устройства на ОС Windows.

С серией Crysis данную игру объединяет шикарный кинематографичный графический ряд, в чём-то общий визуальный стиль и возможность пострелять в драйвовых экшен – баталиях. С pornhub и другими порноресурсами Bright Memory: Infinite наверняка в ближайшее время будет объединять немалое число тематических косплеев.

Главная героиня не стесняется быть эффектной и сексуальной в наше непростое время, когда кострами гендерной инквизиции ярко полыхают многие высокобюджетные игровые проекты и крупные студии. Ларе Крофт однозначно стоит поучиться, а создатели Crysis теперь просто обязаны добавить в серию в качестве альтернативы каждому Алькатрасу и Пророку пышногрудую Алькатрасочку и Пророчицу.

Если отстраниться от взрослых мужских фантазий и мемах о Crysis 4 с бронелифчиком, то вышедший проект студии FYQD-Studio ощущается как короткое демо игры, вдохновлявшейся серией Shadow Warriors, прохождение которой даже на высоком уровне сложности займёт около двух часов.

Однако эти сто с лишним минут того стоят. Геймплей сочетает в себе элементы стрельбы из Crysis, бега по стенам, прыжков и подкатов из Titanfall 2, ближнего боя на мечах с расчленёнкой из Shadow Warriors, с возможностью отбивать лезвием снаряды и направлять их в противника, а также применять ведьмачий Аард, как отталкивая им противников, так и притягивая их к себе словно хлыстом из Bulletstorm.

Стелса здесь нет. Только адреналиновые бои с уничтожением всего, что движется, подбором тактики под различные типы противников и прокачкой. Патронов всегда хватает, однако чисто огнестрелом всех супостатов одолеть не получиться. Часть из них имеет в том или ином виде защиту от дальнобойного орудия, которую необходимо сбить в ближнем бою, после чего можно продолжить стрелять.

Различные типы врагов на одном участке локации часто комбинируются, заставляя на ходу менять стиль боя. Стреляем в ближайшего рядового противника, отбиваем мечом тяжелый снаряд обратно во врага, уклоняемся от удара местного джаггернаута, притягиваем к себе рядового бойца и тут же бьём по нему “аардом” в обратном направлении, разрывая плоть и ломая кости, умело парируем очередной удар джаггернаута, попадая в тайминг и выбивая его из равновесия, поднимаем его в воздух “аардом”, подскакиваем и на лету выполняем смачное комбо из ударов прямо в воздухе.

Бои зрелищны и скорострельны. На высоком уровне сложности геймплей увлекает, перепалки с противниками делают какой-никакой вызов и заставляют тебя быстро перемещаться по карте, метко стрелять и часто подбирать как патроны, так и тайминги. На низком уровне сложности мы получаем красивое экшен — приключение с очередной мировой угрозой, чёрной дырой посреди планеты и временными аномалиями.

Кроме уничтожения рядовых противников и лицезрения эффектных вау-пиу-пиу-сцен в стиле сцен из той же Crysis и Call of Duty, геймерам предстоит победить двух местных авторитетов. Однако за эффектными и увлекательными файтингами с тузами уровней идти лучше в Shadow Warrior, здесь вы их не найдёте. Битвы с группами врагов рангом пониже дарят больше удовольствия, чем попытки разработчика сделать соулс-шутер на босс-арене.

По итогу Bright Memory: Infinite берёт: красивой качественной картинкой инди проекта и геймплеем, которые затыкают за пояс великое множество современных трипл-эй игр; хайпом вокруг того, что крепкую основу этой игры, в том числе графическое великолепие, создал всего один человек (спасибо китайскому рынку за таких умельцев); и вайфу, которую каждый мужчина захочет… привести к победе в этой игре (спасибо китайскому рынку за их непрогрессивное гендерное неразнообразие).

Epic Chef мультяшный гастрономический файтинг

11.11.2021 вышла приключенческая игра Epic Chef разработчика Infinigon Games. Режим для одного игрока. Озвучки нет, русский в субтитрах есть. Платформы PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, устройства на ОС Windows.

Epic Chef это недурственное весёлое сюжетное приключение про дуэли поваров за звание лучшего, в котором геймерам предстоит не только готовить блюда, но и выращивать и добывать еду, а также изучать мир Амброзии, общаясь с жителями этого городка.

Punk Wars — Fallout в мире Цивилизации

11.11.2021 вышла 4-Х стратегия Punk Wars разработчика Strategy Forge S.A. Режим для одного игрока. Озвучка английская, русский в интерфейсе. Платформы устройства на Windows, Linux, macOS.

Если по названию вы решили, что Punk Wars это симулятор концертов Короля и Шута, то вы ошибаетесь. Хотя на такой сим взглянуть бы хотелось. Перед нами упрощенная Цивилизация в сеттинге постапока отдающего Fallout, где в гонке вооружений сошлись четыре фракции, чьи технологии строятся на базе Стилпанка, Атомпанка, Дизельпанка и Стимпанка.

Это неплохой инди проект, который привлекает приемлемым визуалом и своим сеттингом, но его трудно назвать оригинальным в части геймплейных механик. Сюжетка требует выбрав одну фракцию уничтожить три другие. При этом интересных сценарных перипетий тут нет.

Punk Wars трудно конкурировать с Цивилизацией. Она больше похожа на начало творческого пути, общую концепцию автора, чем на полностью отшлифованный конечный оригинальный продукт. Однако благодаря антуражу и рабочему геймплейному костяку у неё есть шанс привлечь внимание игровой аудитории и было бы приятно видеть развитие данного проекта в дальнейшем.

Elden Ring — Dark Souls по Властелину Колец

До выхода Elden Ring больше трёх месяцев, однако неуёмную тягу фанатов к пониманию сути игры трудно не удовлетворить. С этой целью From Software предоставила прессе на пробу тестовую версию, которая позволяет сделать некоторые выводы.

Что стало ясно? Elden Ring это Dark Souls 4 в открытом мире с некоторыми упрощениями в геймплее и явным расчётом на более широкую аудиторию. Что до сих пор не понятно – где там Джордж Мартин?! По своей завязке история Древнейшего драгоценного украшения, надеваемого на пальцы, напоминает наоборотошную копипасту Властелина Колец.

У Толкина надо было уничтожить круглый магический объект всевластия. У Фромов такой же предмет надо наоборот воссоздать из расколотых частей. Сюжет по традициям Тёмных Душ сильно размыт и требует прокачанного навыка чтения ЛОРа по камням и палкам. На данный момент творчеством автора Игры Престолов с его харизматичными персонажами там и не пахнет.

Разве что он пересобрал жанр тактильной сценаристики специально для Elden Ring и теперь многотомный текст описания мира будет также зашифрован в антураже и внешнем виде персонажей. Однако больших нагромождений визуальных манускриптов обнаружено не было. Dark Souls как Dark Souls.

Знакомый интерфейс, знакомая графика, знакомые механики, костры, называемые теперь точками благодати. Так что же в игре нового? Есть малёха изменений. Возле костров можно медитировать до нужного тебе времени суток, что слегка отдаёт первым Ведьмаком. В разный период дня исчезают/появляются отдельные противники на конкретных участках карты.

Лутания и крафта стало больше. Кроме ликвидации врагов и поиска сундуков ради ценных ресурсов теперь можно убивать местную фауну и обирать флору. При этом эффект временной петли сохранился – после посещения костра растения, животные и противники заново появляются на тех же местах. Настоящая мечта любого фармодела.

При всём уважении к From Software, но механика зачистки аванпостов с однотипными врагами из Ведьмака и обновлённой серии нетру-Assassin’s Creed для игры с открытым миром более приемлема, чем гринд десятками раз одного и того же в режиме Deathloop на одной и той же полянке. Аванпосты хотя бы визуально оформлены по-разному и дарят глазу некое разнообразие, враги находятся в разных местах, структура таких отрезков уровней может отличаться.

Однако гринда ради гринда в тестах Elden Ring не обнаружено, даже аптечки теперь восстанавливаются с перезапуском костра. В боях с боссами всё ещё решает скилл и билд, коих собрать тут можно немало. Поэтому есть надежда, что Фромы не создадут новую формулу радиовышек и аванпостов в стиле “повторяющиеся радиовышки и аванпосты в петле времени”. Ах, да, Ubisoft уже испробовали эту формулу в New Dawn и некоторых других проектах. За великими тут точно не угнаться.

Боевой рогатый конь умеет быстро перемещаться по карте, юрко уворачиваться от недругов, совершать невероятные высокие прыжки в установленных точках, позволяющие оседлать воздух аки птица и быстро взмыть на большие возвышенности. При этом закон гравитации не забывает съедать вашу полоску жизни, из-за чего паркурить на Плотве надо с умом.

Также четвероногий копытный друг весьма эффективен в бою, в том числе с боссами. Умирает бык с говорящей кличкой Торрент (да, не Плотва и с него почему-то нельзя ничего качать) быстро, поэтому наиболее эффективная тактика сражений на нём это обстрел противника издалека с нарезанием вокруг него кругов в стиле скифской конницы.

Главный герой может подпрыгивать вверх (не взлетать, как Торрент, а просто нормально прыгать), взбираясь таким образом на уступы и перемахивая через препятствия, стелсить, убивая супостатов со спины, как в Sekiro, вызывать духов в конкретных отмеченных местах, которые неплохо помогают в битве с боссами, отвлекая на себя внимание. Разнообразие оружия и брони позволяет собрать себе колдуна, неповоротливого джаггернаута-рыцаря, юркого самурая и множество других билдов.

В игру введена карта, на которой геймер может самостоятельно помечать точки интереса. На From Software напала хворь небывалой щедрости, благодаря чему геймеру теперь предоставлена возможность после смерти возрождаться в установленных заранее местах рядом с боссом, а не только у костра в километре от него.

На сегодняшний день Elden Ring выглядит, как наиболее вариативная и открытая для широкой аудитории тёмнодушная игра From Software, которой так и напрашивается номерная часть в названии.

Shin Megami Tensei V — если бы Persona V делал Хидэтака Миядзаки

12.11.2021 на Nintendo Switch состоялся релиз неплохого RPG-эксклюзива Shin Megami Tensei V. Главной героине предстоит вмешаться в битву сверхъестественных сил на руинах Токио.

Старенький Свич с трудом тянет мощности Unreal Engine 4, что разработчики пытаются компенсировать визуалом, антуражем, дизайном и увлекательным геймплеем.

В то же время сюжет не блещет оригинальностью, а игровой процесс попахивает конвеером и не удивит фанатов серии ничем новым.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — мультивселенная багов

11.11.2021 вышло очередное невероятно ленивое переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim. Bethesda добавила в игру несколько далеко не самых лучших модов, наполнив бескрайний мир Древних Свитков большим числом самых лучших багов, которые были собраны разработчиками с любовью специально для трушных фанатам.

Пользователи устройств на ОС Windows уже давно получили свой Скайрим мечты благодаря множеству мододелов, которые годами правили ошибки, улучшали графику, создавали новые квесты, предметы, механики в игре. А некоторые на базе пятой части делали великолепные самостоятельные сюжетные проекты.

Также конструктор The Elder Scrolls V позволял обновлять игру официально утверждёнными модами, часть из которых как раз таки и вошла в Anniversary Edition. Хотелось бы сказать, что это хороший повод приобщиться к легендарной игре в обновлённой обёртке тем, кто ещё не бывал в землях Скайрима. Однако техническое состояние данной поделки говорит об обратном.

Lies of P — Bloodborne глазами Карло Коллоди

Разработчик Round 8 Studio анонсировал игру Lies of P для PlayStation 5, Xbox Series, устройств на ОС Windows. Судя по геймплейному трейлеру творцы готовят интерпретацию Bloodborne в очень схожем антураже с механическими куклами вместо монстров.

Хоть сюжет и отсылает к произведению о Пиноккио, пока что трудно понять насколько плотно связаны эти два творения. На данный момент складывается впечатление, что труд Карло Коллоди упоминается в маркетинговой кампании чисто для хайпа.

Выглядит игра действительно неплохо, однако практика показывает, что выглядеть как соулс и быть соулсом – это две разные вещи.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий