в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

F1 2021 – те же тапки по новой цене

16.07.2021 Codemasters под крылом EA выпустила ежегодный рескин спортивного симулятора F1 2021. Игра содержит сюжетную одиночную кампанию, мультиплеер, возможность устраивать совместные заезды по старинке вдвоём на одном экране, настраивать уровни сложности ламера до эксперта отдельно для каждого игрока даже в парных заездах. Получилось в целом неплохо, если не считать цены, которая под протекцией корпорации зла значительно выросла. При этом из изменений можно выделить лишь обновлённую систему повреждений и одиночную кампанию. Сюжетный режим не цепляет, но со своим функционалом справляется. При этом русской озвучки игра не удостоилась.

Death’s Door – пернатый коллектор душ

Дуэт из Великобритании Acid Nerve подготовил новую игру, релиз которой состоится двадцатого июля. Компания состоит из двух человек. Марк Фостер является программистом, дизайнером, сценаристом и аниматором. Дэвид Фенн продюсером, дизайнером, композитором и звукорежиссёром. Death’s Door посвящена будням ворона – собирателя душ. Работка казалось бы не пыльная. Что может бесплотное существо, оставшееся после смерти тела? Но далеко не все готовы покинуть мир живых без боя. И тогда собиратель душ превращается в сборщика долгов. Нас ждёт не просто синглплэерный слэшер. Завезут также элементы ролевой игры. Озвучки нет, но отечественные субтитры будут. Прошлый продукт компании – пиксельный соулс-лайк Titan Souls – весьма оригинален в плане геймплея, хоть и короткий. Посмотрим, каким выйдет новое произведение.

Titanfall – мёртвая игра за живые деньги

Хакеры положили сервера Titanfall на лопатки. По этому поводу Respawn Entertainment и Electronic Arts не предпринимают ни каких шагов. Сообщество игры, которая помогла Зэмпелле и его команде выплыть из небытия после ухода из Activision, не интересует руководство разработчика и издателя. Первое падение Титанов было вовсе не гладким проектом, и могло привести к падению самих Респаунов. Однако вокруг игры сплотился костяк фанатов, она хайпанула. Сейчас на фоне популярности Apex Legends, коллаборациям и популярности Titanfall 2, интерес к первой части снова разогревается. На сегодняшний день Титанфолл не снят с продажи, и фактически EA продаёт нерабочую онлайн-игру, поддержкой которой никто не занимается. Геймеры бьют в колокола, оценки Steam легли на дно, на всех форумах кипит обсуждение ситуации, в Apex Legends шлют настойчивые месседжи “Спасите Titanfall”, срывающие работу королевской битвы. Однако всё это не даёт ни какого результата.

Steam Deck – на новый стол  с новой колодой

Valve анонсировала портативную консоль Steam Deck, который будет работать на операционной системе SteamOS 3.0. При желании ОС можно сменить на другую, а консоль использовать как полноценный персональный компьютер. С названием компания судя по всему поторопилась. ДзМало того, что выбранное имя устройства странно звучит, не отображает его суть. Это не Switch и не Vita. Но оно также почти идеально бьётся в поисковике с командной панелью Stream Deck. Разница всего в одну букву меняет содержание с компьютера на средство упрощения процесса трансляции потокового видео.

Характеристики у данного агрегата неплохие. Гибридный процессор AMDA, объединивший в одном кристалле центральный Zen 2 и графический RDNA 2. Оперативная память шестнадцать гигабайт LP DDR 5. Планируются три модели с объёмом памяти накопителя 64 гигабайта eMMC (недорогой накопитель, применяемый в смартфонах), 256 и 512 гигабайт SSD. Память можно расширить при помощи карты microSD, соответствующий слот в наличии. Диагональ семь дюймов с разрешением 1280 на 800, сенсорный экран. Вес до 700 грамм в зависимости от объёма памяти. Компьютер поддерживает Wi-Fi, Bluetooth 5.0, имеет разъём для наушников 3,5 миллиметров.

Steam Deck может выводить изображение на телевизор или монитор, коннектиться с другими внешними устройствами, в том числе через док-станцию. Для подключения используетсч USB-C. Объем батареи не заявлен, однако нам обещают восемь часов геймплея в простенькие не слишком требовательные игры. Приспособление оборудовано гироскопом. Steam Deck тянет без просадок FPS к примеру Control, Star Wars Jedi: Fallen Order, Death Stranding и Doom Eternal, что является хорошим показателем для подобного устройства. Стоимость в зависимости от модели варьируется от четырёхсот до шестиста пятидесяти долларов. Продажи в Штатах начнуться в конце этого года, а у нас – в следующем.

Не известно, как будут обстоять дела с доступностью консоли в наш недобрый век майнеров и перекупов, особенно в русском регионе, где со Steam-устройствами отношения не особо ладяться. Важным вопросом станет и долговечность, в том числе триггеров, кнопок и других механизмов управления в игре. Те же триггеры не производят впечатления особо надёжных. В случае их поломки, ремонт станет большой проблемой в условиях отсутствия специализированных сервисных центров. А покупать новую консоль при такой банальной поломке никто не захочет. Система Steam OS базируется на Linux, которая как известно имеет свои плюсы и минусы. Далеко не все программы готовы работать на Линуксе. Играться же со сменой системы на Steam Deck среднестатистический пользователь не будет.

Разрешение 1280 на 800 на мониторе или телевизоре в век 4К мало кого устроит. Да и мобильные устройства способны уже давно на большее. Насколько плавно и стабильно будут идти современные игры на Steam Deck покажет время. Какой процент разработчиков будет готов заморачиваться с совместимостью своих игр на Steam OS – также открытый вопрос.

Большим же достоинством грядущей консоли является создание более конкурентно способной среды. Адекватность цен, удобство и доступность магазина, число и разнообразие игр  Steam – всё это хорошее подспорье устройству Valve.

Song of Iron – сайд-скроллер в мире околоскандинавских мифов

Инди-разработчиком Resting Relic запланирован к релизу 31 августа экшен с видом с боку. В качестве оружия главный герой использует топор, щит, лук, копье. Даже стелс в наличии. Врагами станут как люди, так и не люди. Сеттинг игры создавался под вдохновением скандинавских мифов. Готовит проект один человек Джо Винтер и это его первое произведение. Нас ждёт однопользовательская кампания. С озвучкой у игры не сложилось, а вот субтитры можно будет читать на множестве языков, в том числе и русском.

King’s Bounty II – Мечь и Магия в новом формате

King’s Bounty с девяностого года умудрилась обрести славу, оставить преемника в виде Меча и Магии, ставшего легендой, затем кануть в лету, возродиться из небытия и снова увенчать себя славой, превратившись в успешную франшизу. Отзывы по последним проектам серии Тёмной стороне и Воину Севера дали разработчикам понять, что игре необходимо развитие. Тогда-то и было объявлено создание второй части, до  играбельной версии которой недавно добрались игровые журналисты, снабдив геймеров подробностями.

King’s Bounty II, как всем уже известно, реформирована в RPG, которое обладает прекрасным визуальным стилем. Это меняет восприятие игры и вполне может привлечь новую аудиторию в виде любителей Ведьмака и иных около ролевых проектов. Хотя сама суть геймплея при изменённой карте перемещения осталась неизменной – перед нами стратегия с пошаговыми боями. Полководцу необходимо учитывать состав войска, в том числе по рассовому принципу, а также их жизненные принципы, которые в игре названы сила, искусность, порядок, анархия. О предпочтениях военачальника также забывать нельзя. Мало того, что выбранный нами персонаж изначально имеет некоторые склонности, так ещё и наш выбор в ходе прохождения куёт его характер. Вполне может сложиться ситуация, когда главный герой, который волею геймера привык идти по пути силы, попросту не сможет мирно решить вопрос в необходимый момент. Благодаря этому тактика в игре становится многоуровневой.

Карта King’s Bounty II наводнена событиями с вариативным исходом, и даже самые обыденные задачи могут иметь интересный поворот. Хотя квесты по поиску цыплят и починке водопровода трудно состыковать с ношей Спасителя мира. Стратегия боёв также стала более разнообразной и требует в том числе учёта ландшафта, а не только юнитов. Игра планируется к выходу 24 августа. На релизе уже будет лучше понятно, сможет ли всё это разнообразие сосуществовать вместе, образуя единый увлекательный проект. Пока же все основания верить в него есть.

Arcadegeddon не ново, но весело

08.07.2021 и 09.07.2021 в PS Store в ранний доступ вышел кооперативный экшен Arcadegeddon. По сюжету геймеры спасают игрострой от произвола и монополии корпорации FunFUNco в вымышленном городе Супер-Сити. Независимый разработчик создал свою лучшую игру, которая стала серьёзным конкурентом для местной Арасаки. Чтобы избавиться от конкурента, корпораты запустили вирус. Игроки должны спасти проект инди-творца и победить вредоносную программу. Локации, расположение противников и задания генерируются процедурно. Визуально трудно уйти от сравнения с Fortnite. Недруги и способы их обнуления разнообразны. Старт для раннего доступа у игры хороший. Разработчики обещают активное развитие проекта и отзывчивы в соцсетях.

Deathloop дёшевая начинка по дорогой цене

Релиз Deathloop состоится четырнадцатого сентября. Разработчики продолжают подогревать интерес геймеров к проекту. В свежем видео чего-то нового нам не показали. Бросается в глаза низкий по меркам трипл-эй индустрии бюджет. Вся некстген-составляющая состоит в отдаче геймпада, что безусловно не тянет на игру нового поколения.  Общий уровень весёлости отличает данный проект от других игр Arcane Studios. Да, это вовсе не Dishonored с его мрачной атмосферой, ЛОРом, взвешанным прохождением, постановкой вопроса о ценности человеческой жизни и цене за убийство. Deathloop является идейным продолжателем геймплея проектов студии и предлагает игрокам экшен с большой вариативностью прохождения. Шутерная составляющая никогда не была сильной стороной игр от Арканов, а Deathloop позиционируется именно как шутер. Стрельба в игре судя по видео не впечатляет, даже при условии уникальных ощущений каждой пушки на геймпаде, задержек и заклинивания оружия.

Нельзя также забывать, что основатель Arcane Рафаэль Колантонио ушёл из студии. Да и делалась игра в условиях падения Беседки вместе со всеми её студиями, что наверняка сказалось и на бюджете, и на качестве игры. Перманентная смерть по принципу рогаликов судя по всему оказалась слишком хардовой для казуалов, в связи с чем в игру ввели возможность умирать дважды перед окончательной гибелью персонажа. Таким образом Сони готовит довольно спорный дорогой и при этом среднебюджетный эксклюзив PS5 и ПК, про судьбу которого всё же будет интересно узнать на релизе.

Weird West первый проект новой студии основателя Arcane

Разработчик WoltEye Studios осенью 2021 года выпустит экшен с видом сверху Weird West. Студия образована отцом Armand Studios Рафаэлем Колантонио, который после Prey отправился в свободное плавание.События будут происходить в сеттинге фантастического Дикого Запада. По жанру это будет смесь иммерсивного сима, ролевой игры и экшена. Русской озвучки не ждите – мощности у компании не те. Создатели обещают реиграбельность за счёт реакции мира на поступки главного героя.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий