в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 20.02.2022

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 20.02.2022

H-Isekai Loves — помнишь смотрели и делали с тобою хентай, Cyberpunk 2077 — к 2077-му точно управятся и другие новости семидневки.

Помни… безликие девяностые

10.02.2022 вышел приключенческий квест Помни… отечтественного разработчика Ice-Pick Lodge. Режим для одного игрока. Локализация русская и английская. Платформы PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows.

Прохождение игры занимает около пяти часов. Уклон сделан не на геймплей, а на трогательную глубокую нелинейную историю. Перед нами далеко не Мор. История Помни… очень сильно отличается по своей подаче и содержанию от прошлого творения Ice-Pick Lodge.

События происходят где-то в странах СНГ. Ностальгия конца девяностых — начала нулевых прилагается. Несмотря на малую продолжительность, простой визуальный стиль и общую камерность происходящего, игра не избежала багов и проблем в реализации квестов.

Cyberpunk 2077 — к 2077-му точно управятся

Разработчики выкатили очередной большой патч под номером 1.5 с небольшими бесплатными DLC и некстген — версию игры. С момента релиза Cyberpunk 2077 с каждым месяцем шутка про то, что игра выйдет к 2077 году, казалась всё менее смешной. Однако CD Project RED не забросили проект и продолжают его дорабатывать. Есть надежда, что управятся до 77-го.

Патч направлен не только на борьбу с багами и проблемами игры, но и перебаллансировку, а также оживление мёртвенького мира Cyberpunk 2077, усиление вовлечения геймера. В одном из DLC главному герою предоставляется возможность арендовать новые жилплощади.

Если квартира в мегабашне Н10 вам надоела, то можно поискать по городу недвижку либо посетить сайт «Азбука жилья» на персональном компьютере протагониста в его личной квартире.

Наконец-то этот компьютер хоть для чего-то понадобиться, да и деньгам, заработанным в игре, найдётся новое интересное применение. Ведь на этом замечательном сайте можно не только озаботиться наличием крыш над головой, но и обставить то, что находиться под крышей в самой мегабашне — обустроить квартиру Ви.

Обустройство — это, безусловно, громко сказано, в квартире лишь меняется общая тональность, что трудно назвать великим достижением игры. А вот новая недвижимость — это безусловно приятно, тем более в ней есть свои оригинальные активности. Например, можно поиграть в бильярд. Более того, активностям в квартире теперь дан практический смысл.

Принятие душа на часок даёт способность к восстановлению здоровья в бою, сон — на час повышает опыт навыков, а сваренный кофе на те же 60 минут повышает выносливость. Поэтому с утра, выспавшись, пьём кофе, принимаем душ и срочно бежим отстреливать импланты хулиганам.

А возле зеркала в месте обитания можно навести марафет — изменить причёску, нанести макияж и так далее. Хотя почему-то нельзя свести старые наколки и нанести новые. Общая кастомизация внешнего вида прокачана.

Подобные приятные мелочи, в том числе новая недвижимость, способствуют погружению геймера в мир игры. Ведь не даром великое множество игроков скупало дорогущие квартиры в Сан Андреасе и обустраивало виллу Геральта в Туссенте.

Также в виде приятных мелочей в Cyberpunk 2077 добавлены новые модели оружия и обвесов. С возлюбленными теперь можно больше общаться и даже переночевать у них в гостях. Но разработчики озаботились не только вкусными безделицами в DLC. Что принёс нам сам патч?

Подкручен искусственный интеллект врагов, напарников и жителей Найт-Сити, у гражданских появились новые фразы и внешний вид, перебалансированы умения нетраннеров, улучшен интерфейс. По заверениям разработчиков в игре на новом поколении консолей и мощных игровых платформах заметно улучшено поведение толпы, что особенно заметно во время перестрелок.

Да, иммерсивности уровня GTAV… да что уж там — уровня GTA San Andreas, мы не увидим. Но люди на улицах хоть как-то более разнообразно и адекватно реагируют теперь, чем раньше. Некоторые гражданские даже отстреливаются, однако не ищите упавшее оружие после их смерти — оно, судя по всему, пропадает в астрале недоделанности.

Сильно переживать владельцам старых консолей не стоит. Поверьте, искусственный интеллект толпы на новом поколении не совершит революцию и не завоюет Землю. Разница в поведении NPC не существенна и фраза «Найт-Сити уже никогда не будет прежним» тут не актуальна.

А изменений в поведении врагов и полиции на открытых пространствах Найт-Сити в бою в принципе не особо заметно. Поэтому выкидывать старые консоли в окно и переходить на некстген версию Cyberpunk 2077 только ради этого самого обновлённого искусственного интеллекта точно не надо.

CD Project RED проведена большая работа с вождением, поведением транспорта и водителей. Транспорт из картонок на колёсах превратился в нечто тяжеловесное и ощущается управление по-разному, особенно это заметно на DualSense. Тут действительно хочется похвалить разработчиков.

Да и вообще, Cyberpunk 2077 пополнил короткий список игр, в которых DualSense пришёлся к месту, и ты понимаешь, зачем нужно это замечательное устройство, и чем оно отличается от других контроллеров, джойсиков и дуалшоков.

Осталось только правильно портировать в DualSense расширенный функционал вибратора для использования в любовных сценах. И тогда Cyberpunk 2077 станет системселлером PlayStation 5 номер 1. Но если серьёзно, то DualSense в данной игре действительно дополняет приятные ощущения от геймплея.

Довершая тему транспорта надо сказать, что водители начали пытаться, пусть и неумело, объезжать главного героя и другой транспорт, перегородивший им путь. Опять-таки, до поведения транспорта уровня GTA III им далеко, но и на том спасибо — хоть какое-то движение вперёд.

Также в патче разработчики поработали над балансом способностей, модификаций, киберимплантов, оружия, эффектов от различного типа пуль, внутриигровой экономики, кулачных боёв в серии заданий «Кровь и кость». Баланс механик — это серьёзная проблема Cyberpunk 2077, изменений там должно пройти ещё много, чтоб довести геймплей до нормы.

Улучшен вид воды и её поведение (взаимодействие с объектами), что важно. Ведь неестественная вода в игре действительно выглядела и ощущалась ужасно, это было хорошо заметно, если влететь в неё на авто на скорости, или просто стрелять по ней. Сейчас жидкий микс водорода с кислородом чуть больше похож на реальную субстанцию.

На релизе Cyberpunk 2077 являлся по факту ранней альфа-версией игры, что неоспоримо. Теперь после года обновлений игра уже больше смахивает на раннюю бету. Если на новых консолях и мощных компьютерах всё более-менее не плохо и стало только лучше, то дисковая версия для PlayStation 4 на релизе патча принципиально не запускалась, что поправили лишь обновой программного обеспечения PlayStation.

Так что тестирование за фуллпрайс продолжается. Вещей, улучшение которых хотелось бы увидеть всё ещё хватает, как и проблем, которые надо решать.

Проект не заброшен, но развивается очень медленно и с новыми решениями приходят новые проблемы и баги. Также Cyberpunk 2077 обзавёлся некстген-версией с улучшенной визуальной, звуковой составляющей, производительностью и реализацией возможностей DualSense.

H-Isekai Loves — помнишь смотрели и делали с тобою хентай

11.02.2022 в Steam вышла хентай игра три в ряд H-Isekai Loves инди-разработчика G-Blood. Режим для одного игрока — противопоказан. Рекомендуется устраивать локальный кооператив в компании с любимым человеком. Язык озвучки английский. Русский в субтитрах и интерфейсе.

Сильными сторонами игры является рисовка, не проходной сюжет, на удивление приятный геймплей три в ряд, хорошее чувство юмора, наличие самоиронии, и само собой то, ради чего подобные игры покупаются, также сделано толково.

Total War: Warhammer III — война с Хаосом, багами, оптимизоном и ценами

17.02.2022 вышла стратегия Total War: Warhammer III разработчика Creative Assembly. Режимы игры одиночная кампания, PvP по сети и локалке, кооперативная игра. Язык озвучки английский. Русский в интерфейсе и субтитрах. Платформы устройства на ОС macOS, Windows, Linux.

Главными проблемами всех игр серии Total War на старте являются плохая оптимизация, хорошие баги, малое разнообразие основного издания и множественные дорогие DLC в последствии. То есть всегда присутствует ощущение, что ты покупаешь где-то треть недоготовленного пирога, а целый пирог обойдётся в тридорого.

Зачем платить меньше, если можно платить больше — девиз Creative Assembly. Хотя если сравнивать серию Total War с заполоняющими мир метавселенными, блокчейн-играми, донатными магазинами вместо игр, то местные накрутки ещё более менее терпимые. Да и часов интересного геймплея можно получить очень и очень много, где каждый новый забег глобальной войны может проходить по разному.

Креативы великолепно работают с игровыми вселенными. Тем, кого Ваха в качестве настолки не шибко привлекает, но глобальные фантастические миры в играх интересны — Total War: Warhammer отличное предложение. Также важной фишкой трилогии Warhammer стало то, что миры каждой новой части можно объединить в единую игру со временем.

Да и по большому счёту, игр подобных Total War, тем более по Вахе — нет. А при отсутствии конкуренции брать геймеры будут то, что дают. Так что ждём доработок и вагон DLC, а пока можно поиграть в прошлые части, которые уже доведены до ума и цена на них, особенно в период распродаж, интереснее.

Infernax — привет, Castelvania

14.02.2022 вышел пиксельный platformer — RPG под названием Infernax разработчиков Berzerk Studio. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы Nintendo Switch, PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows.

Infernax цепляет неплохим пиксельным арт-дизайном, бодрым геймплеем с попыткой в метроидванию, а также вариативность и последствиями принятых решений. Уровень сложности влияет на ощущения от игры — можно делать уклон на повествование, а можно заставить ладошки чутка попотеть.

Horizon Forbidden West — не Mass Effect 2 на PlayStation

В наше непростое время бесконечно можно делать три вещи: следить за выходом новых дополнений к No Man’s Sky, восхищаться качеством очередного патча к Cyberpunk 2077 и сравнивать игры с RPG-элементами с легендарной Mass Effect 2.

Сразу необходимо указать, что Horizon Forbidden West это не Mass Effect 2. Многие игровые журналисты любят утверждать, что второй Эффект Массы это значительный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Но правда в том, что базис первой части развития в продолжении не получил.

Коргеймплей переделали значительно, превратив шутер на открытых пространствах с применением транспорта в корридорное мочилово с укрытиями по типу Gears of War, ЛОР толком не развили, главного героя зачем-то убили, чтобы воскресить потом из него совсем другого персонажа, а игру про дисциплинированный военный межгалактический спецназ с особыми полномочиями превратили в клишированный Отряд Самоубийц, Армию Воров, Стражей Галактики, список можно продолжать долго, где здравый смысл не важен — главное харизма.

Безусловно история про то, как кучка идиотов-одиночек (каждый из которых, само собой, номер один в своей профессии и никого подобного больше не сыщешь во всей галактике) вдруг собирается в команду, сплачивается перед общей угрозой и спасает мир — это отличный сюжет для попкорнового кино. Но первый Mass Effect не являлся чистым попкорном, это было блюдо с глубокой палитрой вкуса и послевкусия. Вторая же часть превратилась в нечто иное в угоду массе — сработал, так сказать, Массовый Эффект денег и широкого круга геймеров.

В Horizon Forbidden West никто не убивает Элой, чтобы воскресить её с обновлёнными щечками, не делает из неё уголовника среди топовых уголовников, каждый из которых безусловно обладает глубокой душой и бэкграундом, и вообще огромный няшка на самом деле. В данном случае вторая часть продолжает то, что начала первая.

Это всё тот же Zero Dawn, но расширенный по всем фронтам. Боёвка улучшена, возможности увеличены, проработка диалогов, персонажей и их анимаций стала глубже. В целом видно равнение именно на первый Mass Effect.

Элой является Искательницей, как в своё время Шепард был назначен Спектром. Оба проводят расследование, идя по следам новой неизведанной угрозы. Оба обзаводятся командой важной для сюжета, с каждым из которых предстоит установить те или иные отношения.

У обоих есть оперативный штаб для общения с командой с целью их мотивирования либо стимулирования к выполнению предстоящих задач, изучения полученных доказательств и сведений, отдыха, планирования и подготовке к новым миссиям.

Поэтому, если и сравнивать Horizon Forbidden West с другими играми, то это Zero Dawn, которая пытается быть первой Mass Effect, что вполне лестно, тем более получается у неё неплохо.

Home Behind 2 — Darkest Dungeon с уклоном на текст, а не геймплей

16.02.2022 вышла RPG — roguelike под названием Home Behind 2 разработчика TPP Studio. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы устройства на ОС Windows, macOS.

Home Behind 2 напоминает Darkest Dungeon, если судить по скриншотам. Но по факту данные игры значительно отличаются. Home Behind 2 более плавная, медлительная, с кучей описаний, ЛОРа и упором на сюжет, да ещё и совсем в другом сеттинге.

Хотя в ней присутствуют случайная генерация всего и вся, тактические бои (не пошаговые, а в реальном времени, но с возможностью поставить на паузу и обдумать ход), подбор и прокачка рекрутов, лагерь для подготовки к новым свершениям. Так что общего у двух названных игр также не мало.

The King of Fighters XV — уроки японского от мира файтингов

17.02.2022 вышел файтинг The King of Fighters XV разработчика SNK Corporation. Режимы для одного игрока, PvP по сети и на одном экране. Язык озвучки японский. Русский в интерфейсе и субтитрах. Платформы PlayStation и Xbox, устройства на ОС Windows.

В игре привлекает хороший отточенный геймплей, большое число бойцов (39) и арен. Однако в онлайне сильно не хватает отечественных представителей и родной слуху речи, что для кого-то может стать проблемой.

Blood West — не мультиплеерный ретро Hunt Showdown

10.02.2022 в ранний доступ Steam вышел шутер Blood West разработчика Hyperstrange. Режим для одного игрока. Язык озвучки английский. Русский в субтитрах и интерфейсе.

Перед нами короткий по продолжительности (часов на пять) иммерсивный стелс-шутер с ретро-графикой, неплохим артом и звуковым окружением, в сеттинге Дикого Запада, где нашей задачей является очищение окрестностей от демонов.

No Man’s Sky Sentinel — правильное DLC правильной игры-сервиса

16.02.2022 вышло бесплатное обновление к игре No Man’s Sky под названием Sentinel. С обновой разработчики перерабатывают боевую систему, добавляют новые стволы, линейку квестов и робота-напарника.

Scathe — вDООМчивый кооперативный шутер

Студия Damage State анонсировала шутер в жанре bullet hell под названием Scathe с возможностью играть в одиночку или в кооперативе.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий