в

Игрострой: итоги за неделю. 04.07.2021

Игрострой: итоги за неделю. 04.07.2021
rcl-uploader:post_thumbnail

Dying Light 2 – монстры разные нужны, монстры разные важны

Techland напоминают нам о том, что работа работается, а дело делается, показывая новый трейлер, коих обещано ещё не мало. Видео посвящено чудовищам, и чувство, что перед нами аддон первой части всё крепчает. Надежду на развитие франшизы вселял Авелон, которого быстро списали, отказавшись от его сценарных наработок. И если раньше можно было говорить, что вторая часть это смесь первой части с классическими нелинейными RPG – по сути Cyberpunk 2077, которого мы заслужили. То теперь мы видим всё тот же геймплей, тех же монстров, тот же уровень проработки. И ничего нового. В целом это не плохо.  Dying Light – сильная франшиза, которая жива до сих пор не только за счёт сингла. Однако маркетологам разработчика точно стоит подумать над сменой вектора, может подучиться стратегии у создателей Atomic Heart, иначе проект точно пойдёт мимо кассы.

Dead Space – мёртвый космос оживает

22.07.2021 состоится шоу Electronic Arts, которое будет посвящено играм издателя и обещает быть весьма кислым. Чем собирается корпорация зла привлекать геймеров к своему показу? Правильно – тем же, чем и каждый год. Никакого показа и информации по Dragon Age и Mass Effect не будет, хотя обещают нечто, посвящённое такой себе Village от мира Dead Space, то есть переосмыслению серии. В целом слухи, ползающие вокруг этой франшизы, не могут не радовать. Возможно и переработка игры пошла бы ей на пользу, потому что третью часть резко унесло в направлении провального дорогого треша. Но кто в EA на сегодняшний день способен вытянуть Мёртвый Космос из бездны? У них нет Обелиска, а без демонической инопланетной чудо-технологии боюсь, что назначенным разработчикам попросту не справиться.

e3985f908850ffad 1920xh - Форма публикацииe3985f908850ffad 1920xh - Форма публикации

System Shock – родоначальник Immersive sim возвращается

Этим летом Nightdive Studios грозятся устроить всем геймерам системный шок. Кома, монстры, Цитатель и слетевший с катушек разум. Что ещё нужно для счастья любителям тех самых незыблемых Deus Ex, Thief и относительно свежей Prey? Геймплей игры можно посмотреть в свежем видео ниже, а попробовать – в бесплатной демке Steam. В System Shock предоставляется возможность тонкой настройки сложности, есть по три уровня на выбор отдельно для боёв, миссий, загадок и взлома. Серьёзным минусом для русскоговорящей части геймеров может оказаться отсутствие родного языка, как в озвучке, так и в интерфейсе, а субтитров нам вообще не обещают. Выглядит проект неплохо и при отсутствии годных конкурентов он вполне востребован. Nightdive Studios мастера выкапывать классику из могил, но вот перерождать реликвии гейм-индустрии и приводить их в соответствие с современными требованиями им ещё не приходилось.

Observer: System Redux запаздывает на пастген

Всем, кто ждёт обновлённую Observer на PS4 и первый Xbox 16 июля, придётся подождать ещё недельку сверху. Три сюжетных дополнительных миссии, с новыми механиками, тайничками, сетевыми допросами, анимациями, эффектами и текстурами задерживаются на консоли нового поколения. Redux выйдет на них 23.07.2021.

Elex II – всего больше, но ничего нового

Пресса добралась до нового проекта Piranha Bytes, благодаря чему об игре стало известно чуть больше, хотя обошлось без неожиданностей, что вполне ожидаемо для Пираний. Само собой, они пилят очередную Готику. Разработчики не обещают геймерам лучшую action – RPG в мире. По части обещаний надо обращаться к CDPR. Однако свободы, нелинейности и диалогов в Elex II будет намного больше, а реакция мира на действия главного героя более ощутимая, чем в предыдущих произведениях студии. И это самое лучшее, что может и должен обещать любой разработчик, если он не делает нечто в корне новое, а именно – лучше и больше. На сдачу к этим посула творцы дают зарок подарить нам более шестидесяти часов геймплея, пять фракций, напарников и живописные локации.

Ghost of Tsushima Director’s Cut – не режиссёрская версия

Мода на режиссёрские версии произведений в 2021 году заложена. Sony судя по всему это очень понравилось. Вначале был анонс Death Stranding. Вариацию игры Хидео от самого Кодзимы в целом интересно увидеть. Ведь гений в недостаточном успехе своего проекта винил корпорацию и её давление на творца. Вторым шагом стоило бы взяться за фанатскую Director’s Cut по The Last of Us Part 2, в которой отказаться от всех перегибов и идиотии. Но издатель решил по-другому. Призрак Цусимы нового поколения на самом деле не является ни какой режиссёрской версией. Тут не будет вырезанных сцен и переработанного сюжета. Это чистого рода GOTY, к которой кроме всех технических наработок добавят также дополнение с новым островом для исследования и самостоятельным сюжетом. Очень хочется верить, что + 100 неоглаженных лисичек к этому прилагаются.

GreedFall: Gold Edition – на золото не тянет

30.06.2021 вышло дополнение The De Vespe Conspiracy, а также обновление до некстгена нового творения Spiders. Про DLC можно лишь сказать, что это далеко не Кровь и вино, поэтому брать его стоит лишь ярым фанатам творчества разработчиков. Интересных нововведений или сюжетных откровений там нет. Обновление является бесплатным, но если GreedFall получен вами через PS Plus, то за улучшенную графику в разрешении 4K придётся заплатить дополнительно, купив Золотое издание.

Marvel’s Guardians of the Galaxy – ждём не геймплея ради 

Важной дилеммой после показа первого трейлера новых Стражей Галактики стал вопрос о геймплее. Square Enix решили показать, что игровому процессу проекта уделено большое значение и выкатили по этому поводу соответствующее видео. После увиденного остаётся надеется, что сильной стороной произведения Eidos Montreal будет ветвистый сюжет, моральный выбор, разветвлённые диалоги, реакция мира на действия межгалактической братвы, колоритные персонажи, в том числе отчаянные и разношёрстные хранители космического спокойствия. Практически все предыдущие творения разработчиков говорят нам, что ждать чуда не стоит, но Deus Ex: Human Revolution очень просит дать им шанс. Хочется верить, хотя вера и слабеет, что Marvel’s Guardians of the Galaxy станет такой себе Mass Effect с юмором хотя бы уровня Джеймса Ганна, и тогда геймплей будет уже не так принципиально важен. С другой стороны бои подчёркивают командный дух и панибратскую натуру самой франшизы.

Konami готовит Silent Hill

Konami подписала соглашение с Bloober Team. Совместно они занимаются разработкой неанонсированной игры. Навряд ли этой игрой является новый Metal Gear Solid. Разговоров о создании Silent Hill в последнее время уж больно много. И пока Кодзима не сделал свою Режиссёрскую версию Тихих Холмов, японской компании родом из Осаки стоит начать шевелиться. Благодарить за такое, судя по всему стоит как ни удивительно Capcom, которая круто зажгла со своей серией в последние несколько лет, возродив небывалый интерес к жанру survival horror. Геймерам же остаётся только ждать.

images - Форма публикации

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий