Fallout: New Vegas вышла в 2010 году и до сих пор считается самой приближённой к классическим частям трёхмерной игрой в серии. Однако её авторам не удалось реализовать все свои планы до конца из-за сильно сжатых сроков, отведённых издателем на разработку. Недавно Крис Авеллон, один из главных создателей New Vegas, рассказал, почему в ней отсутствует возможность продолжить игру после завершения сюжета и наблюдать последствия своих решений.

Перед финальной битвой в Fallout: New Vegas игра предлагает пользователю сохраниться, а после сражения выбрасывает его на главный экран. Крайне спорное решение разработчиков главный сценарист и дизайнер проекта объяснил в интервью Eurogamer.

Авеллон заявил, что отсутствие постсюжетного контента не было компромиссным решением — это была необходимость. Вместо расширения игры и проработки последствий выборов, сделанных в процессе прохождения, разработчикам пришлось сосредоточиться на оптимизации и исправлении багов. Если вспомнить состояние New Vegas на релизе, страшно представить, что собой представляла бы игра, если бы её авторы приняли иное решение.

При этом из-за сжатых сроков, оговорённых в контракте с Bethesda, у создателей толком и не было времени на то, чтобы как следует проработать этот аспект игры. Тем не менее в ней должно было появиться несколько интересных NPC, некоторые персонажи получили бы новые строчки диалогов с реакцией на итоги сражения у дамбы Гувера, а локации бы претерпели соответствующие изменения. Obsidian даже начала над этим работать, но реализовать планы не удалось.

Когда студия взялась за дополнения, она хотела довести начатое до конца, но и от этого пришлось отказаться. Код был слишком неустойчив, и Obsidian боялась, что добавление постсюжетного контента попросту сломает и без того не самую стабильную игру. При этом Авеллон отметил, что был готов потратиться на это из собственного кармана, но руководство студии отказалось от этого из-за желания выпустить DLC как можно быстрее.
via

0
0

Автор публикации

не в сети 4 дня

IT_boy

357,01
Комментарии: 10Публикации: 122Регистрация: 11-04-2019