Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).
В случае с фильмом «На Париж» стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) — оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:
«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с „посмертной памятью“), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм „На Париж“. Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме — история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили — тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что — ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И… живы. И не умрем от пули или снаряда… ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости… Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы — уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю — по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую „стрелялку“ с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».

Понятное дело, что оскорбления — отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.
«Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме — история о ЛЮБВИ» ©. Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» — я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности — байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?
«Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили — тут уж, извините» ©. Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач — запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или «уважение» к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать…)
«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…» © Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: «Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!» Это сразу бы переубедило всех!
«ПОБЕДИЛИ!!! И… живы. И не умрем от пули или снаряда… ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости… Что приказы — уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!» © Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.
Ответ мне напомнил классическое «Война — это мир, Свобода — это рабство, незнание — сила». Оказывается, они уважают историю, а я — Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.
P. S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.
0
4

Автор публикации

не в сети 3 дня

kinoMAN2020

89 70x70 - BadComedian ответил Дмитрию Певцову 1 650
Все о кино. Кино - наша мания
Комментарии: 6Публикации: 61Регистрация: 09-04-2019