О корейской «Игре в кальмара» не слышал разве что глухой, а если верить Netflix, посмотрело её и того больше. 111 млн пользователей, о которых говорилось изначально, трансформировались в 132 млн за первые 23 дня, и это абсолютный рекорд сервиса.
Понятно, что в финансовом плане стриминг-гигант в накладе тоже не остался, и слитые инсайдерами конфиденциальные внутренние отчёты это подтверждают.
Так, Bloomberg сообщает, что уже заработал на сериале $ 891 млн при том, что его покупка обошлась в $ 21,4 млн — именно так должны выглядеть разумные инвестиции. Стриминг-гигант отказался комментировать информацию, однако его адвокат пытался убедить издание воздержаться от публикации конфиденциальных данных из документа.
По сюжету сериала, который чаще всего описывается как смесь «Паразитов» с «Голодными играми», отчаявшиеся и погрязшие в долгах люди соглашаются принять участие в странных детских играх, даже не предполагая, какой кровавой баней это закончится. Премьера на сервисе состоялась 17 сентября.