Представитель известной актерской династии, сын Семена Фарады Михаил Полицеймако добился того, о чем мечтают все звездные наследники.
Он стал самостоятельной творческой единицей и перестал ассоциироваться с именитым отцом.
Актерская династия
Мама Михаила Полицеймако — актриса Мария Полицеймако. Она является выпускницей Щукинского училища, служит в театре на Таганке. Несмотря на солидный возраст в 85 лет, продолжает развивать творческую карьеру.

Дед Михаила Полицеймако по маминой линии – Виталий Павлович Полицеймако – был ведущим актером Большого драматического театра, народным артистом СССР. Его супруга также была актрисой.
Папа Михаила Полицеймако — звезда советских фильмов «Чародеи», «Формула любви» Семен Фарада. Кстати, он не был из творческой семьи. Папа Семена Львовича был военным.

О юморе своего отца
Полицеймако вспоминает, что у его папы было отменное чувство юмора и что он обожали розыгрыши. Например, однажды Семен Фарада вместе с женой выступали в театре в одной постановке.
Маленький Миша сидел рядом со зрителями и смотрел пьесу с участием родителей. По сюжету Фарада доводил жену, та падала в обморок.
Когда Мария упала на сцену, то Семен Львович нагнулся к сыну и сказал «Подними маму»: так, чтобы рядом сидящие зрители слышали. Михаил Полицеймако вспоминает, что люди были в недоумении.
Еще один случай был, когда Фарада решил подшутить над коллегой. Вместо воды он налил водки. Правда, Семен Львович не знал, что коллега закодировался. В итоге во время спектакля, глотнув водки, артист был вынужден ее выплюнуть.
Интересно, что за подобную импровизацию Семена Фараду не наказывало руководство театра. Все знали о его веселом нраве и никто не обижался. Зрители же любили артиста за невероятную харизму и неуемную энергию.
О любви к профессии
Полицеймако очень востребован в профессии. У него по два спектакля в день, плюс он еще ведет свою передачу. Возникает вопрос, откуда берется столько сил и энергии?
В интервью Татьяне Устиновой артист пояснил, что все благодаря любимому делу. Усталость не ощущается, когда нравится то, чем занимаешься.
Полицеймако отметил, что получает колоссальную энергию и отдачу от зрителей, которые приходят на спектакли.

О неуважении зрителей
Случаются эпизоды, когда зрители в театре ведут себя не самым лучшим образом. Полицеймако вспомнил эпизод, который произошел недавно на гастролях. Он играл на сцене вместе с Игорем Лифановым.
В какой-то момент в зале начал звонить телефон. Женщина, сидевшая в первом ряду, сняла трубку и сказала: «Я еще в театре. Заберешь меня отсюда?». При этом по разговору было понятно, что ей не нравится в театре.
Полицеймако вспоминает, как глаза Лифанова налились кровью, он подошел к краю сцены и обратившись в той женщине, сказал: «Мы вам не мешаем?». В итоге та зрительница покинула зал.

О секрете идеального эпизода
Секрет идеального эпизода, по мнению Полицеймако, заключается в наличии внутреннего юмора к окружающему миру. Он либо есть, либо его нет.
Артист признался, что у него есть одна знакомая, которая точно знает, выстрелит ли та или иная шутка или нет. По его мнению, это гениальная особенность, которая очень помогает в актерской профессии.
В то же время есть те актеры, у которых получается хорошо и удачно импровизировать.
О сериалах
Полицеймако считает, что современная индустрия производства сериалов развивается быстро и стремительно, и это, безусловно, хорошо. Сейчас артист задействован в нескольких проектах, но не раскрывает подробностей.
Полицеймако признался, что ему жаль, что почему-то решили пока не снимать «Клинику счастья». По его мнению, у данной картины был хороший потенциал.
Артист считает, что хорошее и качественное кино получается тогда, когда киношники понимают, о чем говорят и понимают, что хотят донести до зрителей.
То же самое касается и актеров. Если осознанно и с любовью подходить к любимому делу, тогда будет толк.

О встречах с хорошими режиссерами
При выборе ролей Полицеймако обязательно читает сценарий и оценивает, насколько ему нравится или не нравится сюжет, а также его персонаж.
Актер не считает правильным соглашаться на проекты, которые не нравятся изначально. Знаменитость придерживается философии, что нельзя себя насиловать в профессии, нужно делать то, что по душе.
Немаловажную роль играет тот факт, кто именно будет режиссером. Полицеймако обращает внимание на то, с кем ему предстоит сотрудничать.
Обычно останавливает выбор на тех, кого знает, с кем был положительный опыт взаимодействия. В то же время, если очень нравится сценарий, тогда принимает участие в проектах при руководстве незнакомого режиссера.
Иногда судьба преподносит приятные сюрпризы и получается встретиться с новыми хорошими режиссерами.
О передаче «О самом главном»
Вместе с врачом Сергеем Агапкиным Полицеймако ведет передачу «О самом главном». Это программа, посвященная здоровью, медицине.
Актер отмечает, что у них с коллегой сложился сплоченный и дружный тандем, какое-то особенное взаимодействие. По словам Полицеймако, для него медицина — интересная наука. Каждый раз он узнает для себя что-то новое, когда ведет передачу.

О занятиях боксом в зрелом возрасте
Полицеймако признается, что ни в школе, ни в армии никогда не дрался. Точнее, это нельзя было назвать дракой в традиционном смысле. И вот уже будучи известным актером, Полицеймако решил заняться боксом.
Он стал посещать занятия, причем на постоянной основе, сбросил лишний вес и стал достаточно мускулистым и накаченным.
Однажды произошла ситуация, когда актер ехал на репетицию. Он решил припарковать свою машину неподалеку от театра, однако внезапно к нему подошел охранник и потребовал убрать авто.
По словам знаменитости, охранник вел себя очень по-хамски, сразу начал «тыкать».
Полицеймако тоже разозлился не на шутку и решил выйти из машины, чтобы разобраться с этим нахалом по-мужски. Он сразу представил себе, что эффективным будет удар из бокса «двойка».
Однако драться не пришлось. Едва только Полицеймако вышел из машины, как охранник, увидев его, тут же от страха убежал куда-то во дворы.
Вот так физическая подготовка помогает улаживать конфликты в обычной жизни и устрашать обидчиков, даже не вступая с ними в рукопашный бой.