в

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

The Fact Site

Хэштег стал феноменом интернет-тегов на большинстве, если не на всех платформах социальных сетей.

Но откуда взялся этот символ и как он превратился в повседневный термин? Вот 9 фактов о хэштеге, которых вы не знали.

1. Хэштег был впервые использован в сети 23 августа 2007 года.

Крис Мессина впервые предложил использовать хэштег для отслеживания разговоров в Твиттере .

Он обратился к Твиттеру с этой концепцией в неподходящий момент, поскольку они были слишком заняты, и, к сожалению, эта идея была забыта.

Так что Мессина начал использовать их независимо от того, сможет ли он запустить тренд.

Наконец, Twitter прижился, и именно здесь хэштег стал тем, чем он является сегодня.

Первым хэштегом Мессины стал #barcamp.

2. Хэштег используется для обозначения числа или фунтов (фунтов).

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Hash button on a mobile phone keypad with a number sign or pound sign icon, sometimes referred to as the hashtag

Раньше в США хэштег ассоциировался со знаком фунта.

Вес фунта на латыни был «libra pondo», а в 14 веке этот термин сократился до фунта.

В конце 1800-х годов пишущая машинка Blickensderfer модели 5 объясняла в своем руководстве, что символ «#» может использоваться для веса в фунтах, поскольку кнопки фунта не было.

В руководстве было написано, что если перед словом стоит знак «#», это означает число. Но если «#» стоял после слова, это относилось к весу в фунтах.

Это было началом «#», используемого для обозначения веса и чисел.

3. Вы не можете запатентовать хэштег.

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИНекоторые люди задаются вопросом, почему Мессина не запатентовал хэштег, ведь он мог бы стать миллионером.

Ответ — не мог. Хотя он и не был заинтересован в этом, подобное невозможно. Вы можете запатентовать только конструкцию, изобретение, процесс или машину.

Концепция хэштега или сами хэштеги не попадают ни в какие категории.

Единственный способ владеть хэштегом — это зарегистрировать его как торговую марку.

4. В 2010 году была введена функция под названием «хэшфлаг».

Твиттер использовал «хэш-флаги» во время чемпионата мира по футболу 2010 года в Южной Африке.

Это была временная особенность во время чемпионата мира . Он прекратился, как только матчи закончились.

Но благодаря своему успеху Twitter снова ввел хэш-флажки в 2014 году для чемпионата мира по футболу в Бразилии.

Система работала, позволяя пользователям твитить трехбуквенный код страны 32 конкурирующих стран.

5. Хэштеги настолько популярны, что появляются в нашей еде.

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

В 2014 году компания Bird’s Eye food создала новое жареное во фритюре лакомство под названием «маштаг».

Это была обновленная версия их знаменитых смайликов, которая, которая должна была привлечь поколение социальных сетей.

Хрустящие картофельные формы включали хэштег и различные другие символы, связанные с социальными сетями.

6. Хэштег есть в Оксфордском словаре.

В июне 2014 года слово «хэштег» было добавлено в Оксфордский словарь.

В Оксфордском словаре он отмечен следующим описанием:

«Слово или фраза со знаком # перед ним, используемые на веб-сайтах и ​​в приложениях социальных сетей, чтобы вы могли искать все сообщения с одной и той же темой».

7. #Thedress стало вирусным явлением в Интернете в 2015 году.

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

26 февраля 2015 года Кейтлин Макнил опубликовала фотографию платья на своем Tumblr и спросила, было ли платье сине-черным или бело-золотым после спора на свадьбе ее подруги.

Пост стал сенсацией за одну ночь, набирав около 14 000 просмотров в секунду.

Всемирная дискуссия начала появляться на других платформах социальных сетей, таких как Twitter, где люди начали использовать хэштеги вместе с изображением.

8. Твиттер #TwitterBestFandom написали 60 055 339 раз за 24 часа.

17 марта 2019 года #TwitterBestFandom побил мировой рекорд по количеству используемых хэштегов в Твиттере за 24 часа.

В течение 24 часов с 16 по 17 марта #TwitterBestFandom использовался для того, чтобы широкая публика могла проголосовать на 14  ежегодной премии Soompi Awards.

Награды Soompi Awards отмечают лучших в корейском телевидении, музыке и развлечениях.

Поклонникам было предложено проголосовать, используя хэштег вместе с их любимым исполнителем.

9. Самым часто используемым хэштегом 2021 года в Instagram был #love.

9 ФАКТОВ О ХЭШТЕГЕ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

2021 год стал годом, когда мир начал возвращаться к нормальной жизни. Несмотря на то, что были популярные хэштеги, связанные с мировыми событиями, наиболее часто используемым хэштегом года был #love.

#Love используется для выражения любви к друзьям, семье, коллегам, отраслям и предприятиям, которые нам небезразличны.

Возможно, это показывает, что независимо от того, что происходит в мире, все, что нам нужно, это #любовь , чтобы выжить.

Хэштег или символ «#» менялся с годами и не всегда имел одну и ту же цель.

Хэштег начал свою жизнь как знак фунта стерлингов и использовался на телефонных панелях, но он до сих пор появляется в нашей повседневной жизни через социальные сети.

Из-за чрезмерного использования в Интернете и в реальной жизни хэштег был добавлен в Оксфордский словарь и стал общепризнанным словом.

Этот удобный способ общения помог нам ориентироваться в социальных сетях и повышать осведомленность.

Итак, что же дальше будет с хэштегом?

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий