в

Модный дом Valentino купил рекламу у харьковского кота Степана

Модный дом Valentino купил рекламу у харьковского кота Степана

Итальянский модный дом Valentino купил рекламу у 13-летнего кота Степана из Украины. Как сообщают местные СМИ, питомец, который проживает в Харькове, показался рядом с сумкой за четыре тысячи евро.

Степан — настоящая знаменитость, один из его роликов в тиктоке собрал более трех миллионов лайков. На большинстве видео кот сидит на стуле и задумчиво смотрит на стоящие перед ним коктейли — из-за этого его называют символом грустных вечеринок. Впрочем, на самом деле, как рассказала хозяйка изданию TJ, Степан не грустит — он просто засыпает.

Коту завели тикток в 2019 году, потому что хозяйка (она сохраняет анонимность) «хотела показать его всему миру». «Его выражения лица — отдельное искусство», — сказала женщина. Популярность коту принесло видео, на котором он стоит рядом с коробкой пиццы — запись набрала 4,5 миллиона просмотров.

До бренда Valentino Степана заметила Бритни Спирс и опубликовала фото питомца в инстаграме. «Если я время от времени затихаю, вы можете застать меня где-нибудь с этим котом», — подписала снимок исполнительница. Есть у Степана и другие поклонники — они прислали ему картины, бокалы и даже трон.

Получается ли монетизировать такую популярность? Хозяйка Степана говорит — не особо. По ее словам, сейчас она больше тратит на реквизит, чем зарабатывает.

Автор

Опубликован Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий