в

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Хотя человечество уже давно эффективно пользуется вертолетами, но все еще существует много типичных заблуждений и мифов относительно авиатехники. Особенно это относится к военной технике.

Пилоты получают возможность пользоваться самыми новейшими разработками и оборудованием. Современный вертолет – это уникальная игрушка, с которой можно играть, развивая собственные границы возможного.

Но некоторые люди все еще верят в чудовищную и смешную информацию об авиатехнике. Она касается конструкции вертолетов, истребителей и самолетов, а также исторических событий.

Существуют самолеты-невидимки

Технология «Стелс» находится первом плане у разработчиков и авиаконструкторов.

Планируется, что она будет иметься в истребителях пятого поколения. Но эта технология неправильно понимается многими людьми, причем даже журналистами и любителями авиации.

Уменьшенная видимость обеспечивается угловатыми формами техники, а также наличием особых впитывающих покрытий. В то время как радар легко обмануть, невооруженный глаз видит стелс-конструкции, как и любой другой самолет.

На данный момент невидимый или замаскированный полет остается фантазией. Любители фантастики верят, что в скором времени никто не сможет увидеть самолет на небе, но человечество еще слишком далеко от таких уникальных технологий.

Вертолет с двумя двигателями летит быстрее

Для многих поколений авиаторов два двигателя означали превосходную производительность. Поэтому во многих военных самолетах ставится сразу два двигателя, которые обеспечивают высокую тягу.

Благодаря такому устройству увеличивается максимальная скорость и маневренность.

Но увеличить скорость полета можно не только благодаря двигателю, поскольку более эффективно изменять конструкцию дельтовидного крыла.

Вместо двух двигателей в некоторых скоростных моделях используется турбовентилятор, тяга которого достигает 18 100 фунтов.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Истребители могут опережать ракеты

По-прежнему самый быстрый действующий реактивный истребитель, МиГ-25 Foxbat может развивать скорость 3,2 Маха. Единственным более быстрым реактивным самолетом был американский Lockheed SR-71 Blackbird.

Однако миф об истребителях, обгоняющих ракеты, является лишь заблуждением. Современные ракеты летят со скоростью 4 Маха. Достаточно быстро, чтобы опередить любой реактивный самолет старой или новой конструкции.

Поэтому во время ведения боевых действий невозможно отправить истребитель для перехвата ракеты. Это является лишь желанием многих конструкторов, но соответствующие технологии еще не придуманы.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

В военной авиатехнике постоянно используется сверхзвуковая скорость

Многие люди в фантастических фильмах видят, как летчики истребителей нажимают красную кнопку, что приводит к появлению оранжевого свечения, после чего дополнительное топливо позволяет значительно ускорить скорость полета, поскольку возникает сильная тяга.

В повседневном использовании форсажные камеры предназначены для взлета и коротких всплесков сверхзвуковой скорости. Большинство истребителей могут развивать скорость только с помощью повторного нагрева.

При включении сверхзвуковой скорости значительно увеличивается расход топлива.

Если будет постоянно включена такая скорость, то все топливо израсходуется за 6 минут. Поэтому такая сверхскорость предусматривается только на момент взлета или при необходимости оперативного ускорения.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

В каждом военном самолете используются автономные ракеты

На самом деле быстрые реактивные самолеты оснащаются стандартными пушками, установленными в корне крыла. Такая разработка применялась даже во время Второй мировой войны.

Хотя имеются значительные преимущества автономных ракет, но современные конструкторы по-прежнему пользуются традиционными способами при разработке самолетов.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Бомбардировщики медлительны и громоздки

Avro Vulcan был самым успешным V-образным бомбардировщиком Великобритании. Поступивший на вооружение в 1956 году, этот дельтовидный бомбардировщик нес на себе средства ядерного сдерживания Великобритании.

К счастью, он не использовался по назначению, поэтому был заменен более новой военной авиатехникой.

Бомбардировщики по своей конструкции являются более крупными и тяжелыми самолетами по сравнению с аналогичными самолетами. Скорость их движения зависит от ECM и набранной высоты.

Стратегические бомбардировщики с четырьмя двигателями могут летать даже быстрее небольших реактивных самолетов.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Вертолеты могут летать вверх ногами

Вертолеты – это универсальная авиатехника, которая имеется в распоряжении современных военно-воздушных сил любой страны. Их можно поднять в воздух из любого места, будь то на суше или на море.

Они оснащены поворотными конструкциями, благодаря которым обеспечивается высокая маневренность. Но за ловкость приходится платить. В горизонтальном полете вертолеты разгоняются до 250 миль в час, прежде чем их роторы разрушаются.

Конфигурация ротора имеет еще один недостаток в своей конструкции. В отличие от самолетов с неподвижным крылом, вертолеты не могут создавать подъемную силу в перевернутом положении.

Это означает, что, кроме обратного сальто, перевернутый полет невозможен.

Доминирование P-51 Mustangs над Европой

Р-51, несмотря на свою потрясающую репутацию, не был лучшим истребителем Второй мировой войны. «Мустанги» выполняли главную роль эскорта бомбардировщиков дальнего действия.

«Спитфайр» имел преимущество в скороподъемности, маневренности и скорости.

Однако в качестве эскорта бомбардировщиков «Мустанг» с легкостью превзошел свои цели. В руках летчиков потери бомбардировщиков союзников были практически сведены к нулю.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Air Force One не единственный президентский самолет в США

На протяжении десятилетий модифицированные коммерческие самолеты доставляли американского президента в каждую зарубежную поездку. Эти реактивные самолеты имеют глобальную дальность полета и могут быть заправлены в полете.

В настоящее время Air Force One представляет собой вариант конструкции гигантского реактивного самолета Boeing 747, хотя он имеет два командных центра.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Первый реактивный истребитель был немецким

Многие люди считают, что самым первым реактивным истребителем, поступившим на боевую службу, был «Мессершмитт-262», но на самом деле он был разработан слишком поздно, чтобы оказать влияние на исход Второй мировой войны.

Оснащенный стреловидным крылом с двумя реактивными двигателями, Me-262 развивал скорость 560 миль в час.

Но Messerschmitt 262 был не первым реактивным самолетом, который совершил полет, уступив одноместному самолету Gloster E28/39.

Впервые поднятый в воздух в 1941 году с турбореактивным двигателем Power Jets W2/500, E28 стал пробным первым шагом к созданию авиатехникой с реактивной мощностью.

Вертолеты могут летать вверх ногами: типичные заблуждения о военной авиатехнике, в которые люди продолжают верить

Таким образом, существует множество заблуждений и мифов относительно современной авиатехники.

Некоторые люди действительно верят в то, что можно создать невидимый самолет, хотя основной целью разработчиков выступает создание технологий, которые способствовали скрытию оборудования от радаров, но видеть самолет или вертолет сможет любой человек.

Некоторые мифы возникли со времен Второй мировой войны, когда люди пытались придумать вещи, помогающими им верить в победу над фашизмом.

Хотя в СМИ постоянно появляется много информации об инновационных разработках, но любые изменения в конструкцию требуют вложения существенных усилий, времени и средств.

Автор

Опубликован Dedushka

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий