»Названы самые красивые игры 2019 года

Названы самые красивые игры 2019 года

Названы самые красивые игры 2019 года
Алекс Батталья (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry подвели итоги 2019 года, назвав игры с лучшей графикой, вышедшие за последние 12 месяцев.

Перед оглашением «призовых» мест журналисты отметили по тем или иным причинам заслуживающие внимания проекты:

  • Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 — за потенциал для следующего поколения консолей, отличную производительность и великолепное качество изображения;
  • Ace Combat 7: Skies Unknown — за цветовую палитру и атмосферу, 60 кадров/с и детализацию в VR-режиме;
  • The Touryst — за беспрецедентную производительность на Switch (игра держит стабильные 60 кадров/с 99% времени);
  • A Plague Tale: Innocence — за высокое качество графики (детализация, модели персонажей, освещение) при сравнительно небольшой команде разработчиков;
  • Ion Fury — за возвращение к движку Build и выведение технологии на новый уровень.

На третьем месте личных рейтингов у обоих графических энтузиастов расположилась Quake II RTX: отражения, освещение и другие современные эффекты в культовом шутере образца 1997 года не оставили равнодушными ни Батталью, ни Линнемана.
Вторую позицию у Баттальи отвоевала Control. Журналист отметил умение разработчиков эффективно использовать технологию трассировки лучей — с ней качество изображения выходит на уровень следующего поколения консолей.

«Я бы назвал [Control] приложением-убийцей для трассировки лучей. Ни одна другая игра на рынке не демонстрирует данную технологию так хорошо, как эта. Я остался крайне впечатлён, особенно ПК-версией», — объяснил Батталья.

Вице-чемпионом 2019 года для Линнемана стала Gears 5 — «Невероятно красивая игра с прекрасными просторными локациями и огромным количеством деталей при практически стабильных 60 кадрах/с на Xbox One X».

Особенно Gears 5 выигрывает на фоне других проектов с Unreal Engine под «капотом»: та же Borderlands 3 не может похвастаться сопоставимым разрешением или схожей производительностью.

В то же время Линнеман признаёт очевидные недостатки экшена: из-за относительно слабого центрального процессора консолей разработчикам пришлось пожертвовать физикой.

По поводу лучшей графики 2019 года Линнеман и Батталья тоже разошлись во мнениях. Первый отметил превосходство Death Stranding, а второй назвал триумфатором Metro Exodus.

Постапокалиптический шутер 4A Games поражает реализацией технологии тесселяции. Благодаря умелому её внедрению объекты в игре лишены графических артефактов, свойственных творениям «многих других студий».

Второе неоспоримое преимущество Metro Exodus — глобальное освещение с трассировкой лучей. По мнению Баттальи, отключение этих параметров отбрасывает игру на одно поколение назад в плане визуальной составляющей.

И если большинство графических прелестей Metro Exodus доступны только на ПК, то Death Stranding удивляет даже на консолях. Линнеман назвал экспериментальный экшен «идеальной смесью японской эстетики и высоких технологий».

В первую очередь Линнемана поразила детализация персонажей. В пример он приводит количество и разнообразие волос (цвет, размер) на подбородке героя Нормана Ридуса (Norman Reedus).

Во-вторых, Линнеман остался впечатлён пейзажами в Death Stranding и вниманием к деталям: проработкой даже незначительных анимаций, дальностью прорисовки, особенностями ландшафта.

На прошедшей в середине декабря церемонии The Game Awards 2019 премию за лучшее визуальное исполнение получили авторы Control. Разработчики Metro Exodus остались без статуэток, а создатели Death Stranding унесли с мероприятия три награды.
  • +11
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

БлогGeeka

ТОП-АВТОР
Мой блог о новостях технологий и гаджетах иногда играх. Я тут новый, посмотрим что выйдет...
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.