»С полок российских магазинов может исчезнуть коньяк
218
0
12:00, 17/01/2020

С полок российских магазинов может исчезнуть коньяк

С полок российских магазинов может исчезнуть коньяк
«Крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)» — именно так производители алкоголя должны будут писать на этикетках коньяка. По мнению специалистов, это может запутать потребителей и привести к росту цен.
«Производителям придется разрабатывать новые этикетки, а также продвигать фактически новую продукцию. Переименование продукта повлечет дополнительные затраты производителей, увеличит себестоимость товара, его цену в рознице и резко понизит спрос. Речь идет о расходах на разработку новых технологических документов, дизайн-макетов и этикеток, а также проведение маркетинговых исследований и прохождение повторных процедур подтверждения соответствия. Как следствие, снизятся объемы производства и реализации коньяка, а также доходы бюджетов всех уровней», — пишут «Известия», ссылаясь на замечания рабочей группы при Росалкогольрегулировании, которые были направлены в Минфин.

Вместо переименования предлагается скорректировать техрегламент и вернуться к общепринятому названию «коньяк». Кроме того, в документ следует добавить следующие категории: «коньяк трехлетний», «коньяк четырехлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие виды напитка, который должен выдерживаться в бочках соответствующее количество лет.
  • +12
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Странник

АВТОР-ОСНОВАТЕЛЬ
Плющит нас, но мы стоим. Всё должно быть похуй!
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.