»Ввод глобального обновления идет полным ходом

Ввод глобального обновления идет полным ходом

Ввод глобального обновления идет полным ходом
Ввод глобального обновления идет полным ходом. Публикуем полный список всех изменений.
Черным цветом отмечено то, что уже сделано и введено в игру или протестировано. 
Синим цветом отмечено то, что уже сделано, но еще не введено в игру и не протестировано. 
Красным цветом отмечено то, над чем мы сейчас работаем.
Поехали!

[МИНЕРАЛЫ] 
1.Изменены коэффициенты минералов для всех планет: 0.7 / 1 / 1.4 / 1.9 / 2.5 / 3.2 / 4 (были: 1.05 / 1.1 / 1.2 / 1.5 / 1.6 / 1.8 / 1.95)

[ФЛОТ] 
1.Теперь прятать корабли на рынке больше не получится. Корабли теперь замораживаются по аналогии с Соляриумом при продаже на Галактическом Рынке. 

2.в 2 раза увеличена заправка флота энергией при вылете в атаку. Теперь она составит 2% от стоимости всех отправляемых кораблей в энергии (ранее было 1%).

3.Скорость передвижения кораблей по космосу увеличена в 2 раза 

[ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ]
1.ОС теперь требует энергию для гиперпрыжка (по аналогии с заправкой кораблей топливом перед вылетом на атаку). ОС требует на каждый прыжок 6% энергии от цены всех кораблей в энергии находящихся на ОС в момент прыжка. Будет введен навык 100-го уровня «Зарядка гиперпрыжка для ОС», который будет сокращать эти 6% энергии на 0,05% за каждый уровень навыка вплоть до 1%.

2.Процесс Гиперпрыжка ОС с момента нажатия на кнопку теперь будет происходить не мгновенно, а будет занимать 25 минут. Будет введен навык 100-го уровня «Время подготовки гиперпрыжка для ОС», который будет сокращать это время на 12 сек за каждый уровень навыка вплоть до 5 минут.

3.Сначало надо будет изучить все уровни существующего навыка «Гиперпрыжок», только после этого откроется для изучения навык «Время подготовки гиперпрыжка для ОС» и только изучив все его уровни откроется для изучения навык «Зарядка гиперпрыжка для ОС»

4.В Энергостанции на ОС коэффициент = х0.01. Вводим новый навык «КПД Энергостанции на ОС», который повышает коэфф дополнительно до максимально х5.01 (= х0.01 что есть + х5 за максимально прокаченный навык). Каждый уровень навыка дает прирост +х0.05 за каждый из 100 уровней.

5.Вводится ЛИМИТ АНГАРОВ для хранения кораблей на ОС.
Формула: 100к ангаров базовая + (10к * уровень навыка «Ангары на ОС») + сумма ангаров Космопортов на всех планетах

6.На корабли, хранящиеся на ОС сверх ЛИМИТА АНГАРОВ ежедневно будут применяться штрафы в размере 1% от превышения: 
a.При наличии энергии на ОС она будет списываться как стоимость 1% кораблей от превышения лимита в энергии
b.Если на ОС нет энергии то будут уничтожаться корабли которые в сумме занимают ангаров как 1% от превышения ЛИМИТА АНГАРОВ.

ПРИМЕР
ЛИМИТА АНГАРОВ = 2 млн ангаров (400к экскалибров)
На ОС находится 100к локи (1 локи занимает 1 ангар) и 400к экскалибров (1 экскалибр занимает 5 ангаров).
Тогда превышение ЛИМИТА АНГАРОВ = 2 млн — 100к -400к*5 = 100к ангаров. 
Тогда за 1-й день надо списать 1% от 100к ангаров = 1к ангар = 200 экскалибров либо 200*450 = 90к энергии.

ВАЖНО! Это сложный процент и примерно за первые 3 месяца будет списано около 50% превышения сверх лимита, а за следующие 5-6 мес еще половина. Но с учетом того что игрок будет воевать корабли будут списываться в разы меньше, они будут как бы мгновенно изготовляться и занимать место в строю вместо уничтоженных в войне кораблей!

7.При превышении лимита на ОС:
a.Будет запрещено строить корабли на планетах
b.Будет запрещено покупать корабли на Галактическом Рынке
c.К лимиту плюсуются строящиеся на планетах корабли которые превысят лимит планеты
d.С ОС нельзя будет отправлять в разведку/атаки/блокады/поддержки количеством кораблей больше чем лимит на ОС. 

[ПЛАНЕТЫ И БАЛЛЫ] 
1.Для Шахт повышен максимальный уровень здания с 20 до 30. 

2.Щит на планету теперь будет работать в обе стороны — если он стоит то нельзя самому ничего отправлять с планеты — ни геркулесами перевозить минералы на КС с этой планеты ни атаки/блокады запускать ни везти с другой планеты на эту себе ресурсы! Можно только с планеты атаковать блокаду из-под щита и прыгнуть ОС на такую планету!

3.Планеты теперь вносят свои бонусы к Космопортам и Ракетным Башням (в зависимости от цвета планеты и кол-ва шахт на планете).


Планета
Размер: Шахт
Коэфф минерала
Планетарный Коэффициент
Ториум
5
0.7
1.2
4
1
3
0.8
Ванадиум
5
1
1.5
4
1.25
3
1
Отариум
5
1.4
1.8
4
1.5
3
1.2
Хромиум
5
1.9
2.1
4
1.75
3
1.4
Кладиум
5
2.5
2.4
4
2
3
1.6
Неодиум
5
3.2
3
4
2.5
3
2
Минтериум
5
4
3.6
4
3
3
2.4

Вместимость кораблей в Космопортах + ракет в Ракетницах, а также атака пустыми Ракетными Башнями домножается на ПЛАНЕТАРНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (от 0.8 до 3.6 в зависимости от цвета и размера планеты).

4.Лимит по планетам снижен с 60 до 30 планет

5.Баллы всем игрокам уменьшены на 2500 и вместо 5000 стартовых баллов новым игрокам станет выдаваться 2500 баллов! Обращаем ваше внимание что баллы уменьшаются НЕ за счет купленных баллов, а за счет стартовых.

6.В корпоративных галактиках будет введен аналогичный лимит на 30 планет и зависимость от баллов для всех игроков кроме владельца и управляющих (у них будет возможность держать все планеты). Однако Планеты сверх лимита для владельца и управляющих перестанут генерировать минералы в шахтах.

7.КОМПЕНСАЦИЯ при отказе от планет сверх лимита (только для базовых галактик Минтер и Трон). Будет назначаться в Кредитах, которые можно будет потратить на:
— прокачку навыков
— повышение Баллов
—  или на vip-подписки* !!!'

Кредиты — это новая дополнительная игровая валюта, которую будет нельзя ограбить в игре как Соляриум.

[КОМПЕНСАЦИЯ]
Компенсации за урезание баллов и планет:

С вводом обновления лимит баллов всех игроков будет урезан на 2500 ед.
Новые аккаунты будут заходить в игру с лимитом 2500 баллов.

Но для старых игроков, которые верой и правдой поддерживают проект приготовлена компенсация.
Компенсация урезания баллов:

ВАЖНО! Игрок сможет воспользоваться компенсацией один раз по 1-му ИЛИ 2-му варианту (какому именно каждый решает сам). Варианты работают или\или — те у кого больше 30 планет получают компенсацию за свои планеты продавая их, те у кого 30 и меньше получают кредиты за то что зашли в рамки лимита:

Компенсация Баллов вариант 1 (Минтер, для тех у кого планет горазд больше 30):

Компенсация баллов высчитывается по формуле:
Кол-во баллов игрока / 2 * Коофициент продуктивности * 1.2
«коофициент продуктивности» — это сумма трех факторов, предельное значение которых равно — 100% (множитель: х1)

1 фактор: Время регистрации аккаунта:
8 месяцев — х1, 6 месяцев: х0.9, 4 месяца х0.8, 2 месяца х0.7, 1 месяц х0.6, менее недели х0.5.

2 фактор: Ввод монет BIP на игровой аккаунт до 10.09.2020:
Более 1000 BIP — x1, менее 1000 BIP — 0.9, менее 750 BIP — x0.8, Менее 500 BIP — x0.7, Менее 250 BIP — x0.6, Менее 100 BIP — x0.5.

3 фактор: Прокачка навыков игрока:
300ур и выше — х1, Менее 300ур — х0.9, Менее 200 ур — х0,8, Менее 100ур — х0,7, Менее 50 уровней — х0.6, Менее 20 уровней — х0,5.

Пример:
Игрок Comandor, зарегистрировался 6 месяцев назад (Множитель х0.9)
Пополнил свой аккаунт Bipgame на 550 BIP (Множитель х0.8)
Прокачал навыки на 220 уровней (Множитель х0.9)
Эффективность этого командора: 0.9*0.8*0.9 =0.648 (64,8%)
У него лимит в 5500 баллов

Значит формула на него работает следующим образом:
5500 / 2 * 0.648 *1,2 =2138 Кредитов компенсации.

Значит при списании 2500 баллов у него спишется всего 2500 — 2138 = 362 балла.
Некоторые командоры при списании баллов имеют шанс получить компенсацию Выше кол-ва урезанных баллов, а твинк аккаунты не проявляющие активность получат небольшую компенсацию.

*Компенсация будет выплаченна игрокам в многофункциональной валюте — Кредитах.
**На игроков лимит баллов которых превышает 7500 не будет распостраняться урезание баллов, а их компенсация составит фиксировано 500 кредитов.

Компенсация Баллов вариант 2 (Минтер, для тех у кого планет не сильно больше 30):
Компенсация = текущий лимит Баллов / 10 Кредитов

*Компенсация будет выплаченна игрокам в многофункциональной валюте — Кредитах.
**На игроков лимит баллов которых превышает 7500 не будет распостраняться урезание баллов, а их компенсация составит фиксировано 500 кредитов.

Компенсация Баллов для галактики Трон:
Для игроков Трона урезание происходит на 1000 баллов вместо 2500, но при этом без компенсаций по баллам, но с компиенсацией по планетам.

Компенсация урезания планет (общие для Минтер и Трон):
Игрокам будет предоставлена возможность выбрать свой вариант компенсации урезания лимита планет.

1 Вариант — передача планет на технический аккаунт ELDER и получение компенсации в Кредитах, размер которой будет зависеть от типа планеты и её размера.

Размер компенсации за планеты следующий:
Ториум: Т3 — 11 кр, Т4 — 15 кр, Т5 — 18 кр.
Отариум: Т3 -16 кр, Т4 — 21 кр, Т5 — 26 кр.
Ванадиум: Т3 — 22 кр, Т4 — 29 кр, Т5 — 36 кр.
Хромиум: Т3 — 30 кр, Т4 — 40 кр, Т5 — 50 кр.
Кладиум: Т3 — 39 кр, Т4 — 52 кр, Т5 — 65 кр.
Неодиум: Т3 — 50 кр, Т4 — 66 кр, Т5 — 83 кр.
Минтериум: Т3 — 62 кр, Т4 — 83 кр, Т5 — 104 кр.

2 Вариант — возможность самостоятельно уменьшить количество планет до размера лимита и получить фиксированную компенсацию в зависимости от лимита баллов на аккаунте игрока.

Размер компенсации: 10 Кредитов за каждые 100 баллов.

[ЭНЕРГИЯ И СОЛЯРИУМ] 
1.Энергия и Соляриум перестают быть глобальными (отвязываются от аккаунта игрока) и привязываются к планетам/ОС/КС. Планеты, ОС и КС — на них Энергия и Соляриум хранится независимо и доставляется по космосу.

2.Теперь чтобы что-то построить на планете на ней нужно иметь Энергию.

3.Продать на рынке Энергию или Соляриум можно только с ОС (остается так как и есть). 

4.Щиты можно ставить только если на этой планете есть Соляриум/Энергия в нужном количестве. 

5.Энергию и Соляриум можно будет грабить не только с ОС, но и с планет. Введен навык неограбляемой Энергии по аналогии с Соляриумом.

[АВТОМАТИЗАЦИЯ] 
1.на ОС в разделе «Планеты» у каждой планеты появилась кнопка «обновить все здания на планете» (без посещения планеты)

2.на ОС в разделе «Планеты» каждой планете появилась кнопка «отправить корабли на ОС» — при клике откроется окно где можно ввести какие корабли отправить на ОС (без посещения планеты)

3.на ОС в разделе «Планеты» каждой планете появилась кнопка «отправить ресурсы на ОС» — при клике откроется окно где можно ввести какие ресурсы отправить на ОС (без посещения планеты)

4.на ОС в разделе «Планеты» появилась кнопка «Автоматизация» — это настройки (для каждой планеты) для указания куда автоматически вывозить минералы при наличие геркулесов — на свою ОС или конкретную КС.

5.На каждой планете появилась кнопка, позволяющая сделать все действия с планетой не покидая ее!

6.Часть автоматизации будет платной и входить в vip-подписки.

[РАКЕТНЫЕ БАШНИ И РАКЕТЫ] 
Введутся ракеты нескольких типов, которые при наличии на планете/ОС/КС будут отстреливаться автоматически по противнику:  

1.Ракеты производятся и хранятся в Ракетных Башнях, их нельзя покупать/продавать или перевозить по космосу (только производить на планетах и КС).

2.В игре всего 4 класса ракет: ракеты малой дальности (применяются только к атакам и оккупации планеты), ракеты большой дальности (применяются только к Блокадам планет или КС), 
избирательные ракеты малой дальности (применяются только к атакам для уничтожения только планетарных бомбардировщиков Валькирия) и универсальные ракеты (применяются по любым целям). 

3.Введен навык Ракетчик, который увеличивает склад хранения ракет на +1% за каждый уровень. На уровне 10 становится доступно строительство избирательной ракеты Ракета Х-Ray. На уровне 20 становится доступно строительство универсальных ракет Аврора. 

4.Ракеты по времени-цене производства эффективнее кораблей. Ракета может поражать несколько целей в зависимости от количества боеголовок.

5.Ракеты видны при успешной разведке. Ракеты можно строить только на планетах/КС (ими нельзя торговать и перевозить по космосу). Ракеты строятся в Ракетных Башнях.

6.Ракеты хранятся в Ракетных Башнях и в зависимости от типа планеты (ее цвета и размера) Ракетные Башни имеют разную вместимость. 
Формула: Вместимость = уровень Ракетной Башни * Планетарный_Коэффициент

7.Пустые Ракетные Башни (без ракет) наносят атакующему флоту 1 удар в начале боя. Формула: Дамаг = 100 * (сумма уровней всех Ракетных Башен) * Планетарный_Коэффициент

[БЛОКАДЫ] 
Вводится новый режим нападения к уже существующим (разведка /атака /контратака /контрразведка /окупация) — Блокада. 
Блокада всегда висит над планетой/КС и не вступает сама в бой с планетарным флотом или с ОС (атака блокадой на планету невозможна, а с планеты на блокаду — возможна). 

1.При отправке кораблей в блокаду они долетают до высокой орбиты планеты/КС и кружат над ней (и над ОС) не вступая в бой с кораблями на планете/КС/ОС.

2.Любые корабли пролетающие от или к блокируемой планете/КС вступают с блокадой во взаимодействие:

2.1.Если отправить в атаку/разведку/окупацию на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли пролетят мимо блокады. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат продолжат полет к планете.

2.2.Если отправить в блокаду на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли блокады просуммируются. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат станут сами блокировать планету.

3.Геркулесы, которые везут минералы/модули/энергию/Соляриум от или к блокируемой планете/КС/ОС (а также пустые, возвращающиеся с рейда Геркулесы): — пролетают мимо блокады если это дружественные караваны (от игрока/клана/корпорации/альянса кто поставил блокаду) — уничтожаются блокадой на подлете если это не дружественные караваны и у блокадного флота нет модуля «Абордаж». Если у блокадного флота есть модуль «Абордаж» то часть Геркулесов (в зависимости от уровня модуля вплоть до 100% кораблей) захватываются блокадой на подлете и такие геркулесы становятся собственностью игрока кто поставил блокаду и начинают автоматически лететь уже к планете игрока с которой была поставлена блокада. При этом если не изучен навык «Абордаж» — то весь груз в захваченных геркулесах пропадает, а если навык «Абордаж» изучен то часть грузов в захваченных геркулесах сохраняется (в зависимости от уровня навыка вплоть до 100% груза).

4.Блокада не блокирует перемещение ОС. ОС может прыгнуть на планету с блокадой и при этом бой между блокада-ОС не произойдет. Также ОС может совершить гиперпрыжок в нужное место из-под блокады без боя.

5.Если планета находится под Щитом то на нее все равно можно поставить блокаду. 

6.Блокада видна всем в космосе (планеты с блокадами помечаются специальными значками). При этом видно это дружественная блокада (от себя или игрока своей корпорации/клана/альянса) или вражеская. При этом тот на кого поставили блокаду видит красный алерт на своей планете «Блокада» и состав кораблей в блокаде.

7.Поддержку нельзя отправлять в Блокаду.
8.Блокада может длиться только 6 часов (или больше за каждый уровень навыка «Длительность блокады», который дает доп. время к лимиту). По окончании срока блокады корабли возвращаются на исходную планету.

9.Один игрок может устанавливать максимум 0 Блокад одновременно на разные планеты/КС (или больше за каждый уровень навыка «Количество блокад», который дает доп. лимит к одновременному количеству блокад разных планет/КС от одного игрока не не более 6 на максимальном уровне). При этом лимит учитывает факт отправки блокады, а не уникальные планеты. Т.е. при лимите в 6 можно отправить блокады на 6 разных планет или 6 блокад на одну планету! 
УРЕЗАТЬ 6 блокад вместо 12 и повысить в 2 раза цену !!! + сделать 1 блокаду по умолчанию !!!

10.Блокаду можно отозвать раньше времени.

11.Блокада сможет каждый час грабить энергию с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий (начисление ограбленной энергии происходит только при возвращении блокады): 

11.1.Если при отправке блокады использован модуль «Энергоспутник». В зависимости от боевой мощи блокадного флота и уровня модуля «Энергоспутник» каждый час с блокадной планеты/КС может грабиться разное количество энергии.

11.2.Если есть Энергия на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (Будет введено минимальное количество неограбляемой энергии и специальный навык повышающий этот лимит по аналогии с неограбляемостью Соляриума).

11.3.Если на блокируемой планете не стоит Щит.

11.4.В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забьются то блокада будет продолжать висеть без ограбления энергии.

12.Блокада сможет каждые 5 часов грабить 1 Соляриум с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий (начисление ограбленного Соляриума происходит только при возвращении блокады): 

12.1.Если при отправке блокады использован модуль «Военный спутник».

12.2.Если есть Соляриум на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (согласно лимиту Баллов и соответствующему навыку).

12.3.Если на блокируемой планете не стоит Щит.

12.4.В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забюьтся то блокада будет продолжать висеть без ограбления Соляриума.

13.При наличие ракет на блокируемой планете/КС они автоматически отстреливаются по блокаде пока не исчерпается их количество или блокада не будет снята/уничтожена. При выпуске новых ракет они также автоматически стреляют по блокаде.

[КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ]
1.Космопорт на КС теперь служит не для хранения флота, а как разгрузочные доки для Геркулесов с минералами. Он принимает прилетающие грузовые космолеты с минералами, ставя их в очередь на разгрузку. Имеет параметр Разгрузка (Х минералов в минуту), который повышается с каждым уровнем Космопорта. Теперь сдача минералов на КС для переработки в Энергию происходит не мгновенно и занимает приличное количество времени (в зависимости от количества и уровней Космопортов на КС, а также типа минерала).

2.Разные минералы перерабатываются на КС с разной скоростью.

Формула: 570 минералов/минуту * (сумма уровней всех Космопортов) / Коэффициент_Минерала (от 0.7 до 4)

3.Ракетные Башни на КС имеют увеличенную вместимость для хранения ракет по сравнению с Ракетными Башнями на планетах. Каждый уровень Ракетной Башни увеличивает вместимость на 5000 слотов. Разные ракеты требуют для хранения от 1 до 5 слотов на ракету.

Название
тип
Урон/
боеголовок
слоты
Стоимость Энергии
Время постройки в Ракетнице Т20, сек
Кобра М-1
бьют по атаке
150/1
2
250
90
Sticks-XL
бьет по блокаде
50/1
1
100
45
X-Ray
бьет по валькириям
100/1
5
3000
300
Аврора
универсальная
75/4
4
600
180

4.На каждой КС можно построить не более 9 Космопортов и не более 14 Ракетных Башен.

5.На КС не начисляется вырабатонный Соляриум раз в сутки, если в момент начисления на КС уже есть 100 или более Соляриума — следите теперь за тем чтобы вовремя вывозить Соляриум с КС! Пример: если на КС хранится 97 Соляриума, а должно ночью начислиться 10 Соляриума, то начислится всего 3 вместо 10. 

6.Оставляем максимальную выработку соли в пассивном режиме при КЦ в уровне Т20 = 10 соли. Это при учете что за КС закреплен 1 глава и 3 игрока. Если их нет выработка падает на 25% за каждого отсутствующего. 

7.Дополнительно КС приносит еще соль за кол-во переработанной за сутки минералов. 15 м Энергии = 1 соль

8.Вводим начальный лимит ангаров (ТОЛЬКО для управляющего КС !) на КС = 100к ангаров с возможностью прокачать его за Навык до 100-уровня «Ангары на КС» который дает +10к ангаров за каждый уровень навыка до максимальных 1.1 млн ангаров. Для корпгалактик пункт дублируется.

9.Флот на КС больше не хранится безразмерно. Он будет возвращаться с КС через 6 часов. Позже введем навык для увеличения 6-ти часов.
10.На всех КС Генератор Щита заменен на Космопорт т. к. этого здания на КС больше не будет.

[БОРЬБА С НЕАКТИВОМ]
1.Если игрок 3 дня не в игре то его шахты на всех планетах перестают добывать минералы, а вся автоматизация отключается пока игрок не зайдет в игру и не проделает игровые действия. Выдавать капчу для определения что зашел живой игрок.

2.Если игрок более 30 дней не в игре и у него осталась только одна планета с ОС (и на этой планете нет Щита) то ОС удаляется и планета становится захватываемая. Если потом игрок заходит в игру ему выводится надпись что «Ваша ОС была перенесена в Инкубатор из-за неактивности более 1 месяца, чтобы продолжить играть вам нужно купить на Рынке любую планету и на нее переместится ваша ОС со всем соодержимым».

3.Важное объявление о том, что каждый может уничтожить все планеты неактива кроме ОС и тогда ночью ОС испариться, освободив планету!

[РАЗНОЕ] 
1.Создан Журнал Ресурсов (рядом с Журналом боя) который показывает все добытые в блокадах ресурсы. В будущем в нем будут отображаться и ресурсы с обычных грабежей. 

2.Добавлены новые чертежи, модули и навыки.

3.Переработан Радар на ОС который теперь показывает раздельно все: атаки/ блокады/ торговые караваны / поддержки /очередь переработки минералов на КС

4.На Галактическом Рынке введен минимальный лимит продажи Соляриума не менее эквивалента в 0.1 USDT.
Автор статьи

BipGame

Разработчик
BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.