Политика официальных ремонтов Apple весьма запутанна: компания может отказать в устранении очевидной для покупателя поломки и в тоже время выполнить дорогостоящий ремонт, сопоставимый с 50% цены устройства. Неординарный случай произошёл с американцем, которому отказали в ремонте трёх MacBook.
Историю рассказал веб-разработчик Даниэль Хендрик. В середине августа он принёс на ремонт три ноутбука Apple. В двух MacBook Pro необходимо было заменить клавиатуру с механизмом «бабочка» в рамках сервисной программы Keyboard Service Program. Ещё на одну модель распространялась расширенная гарантия AppleCare+.
После осмотра гаджетов Даниэлю отказали, сообщив в качестве причины «необходимость установления связи между курением и причиной поломок». Когда клиент стал настаивать на ремонте, специалисты пояснили, что устройства заядлого курильщика могут нанести вред здоровью представителей сервисного центра, сославшись на документы и нормы Управления по охране труда США.
Хендрик перечитал содержание законов, на которые ссылались представители авторизованного сервисного центра, и выяснил, что касаются они исключительно людей, которые заняты в производстве табачных изделий. Что же касается отказа ремонтировать ноутбуки, то названная причина оказалась надуманной — ни в одном из документов официального подтверждения не было.
Ноутбуки владельцу сервисный центр согласился вернуть лишь после того, как он подписал документ об отсутствии претензий и полное согласие с его работой. Забрав ноутбуки, Хендрик планирует отстаивать свои права на гарантийный ремонт, поскольку убеждён, что Apple занимается мошенничеством и не выполняет свои обязательства.
0
0

Автор публикации

не в сети 1 день

БлогGeeka

Apple отказывает в гарантийном ремонте заядлым курильщикам 220,03
Мой блог о новостях технологий и гаджетах иногда играх. Я тут новый, посмотрим что выйдет...
Комментарии: 3Публикации: 141Регистрация: 16-07-2019