Оператор сотовой связи МТС объявил о смене логотипа, визуального стиля и слогана впервые за последние 13 лет. На этот раз изменения не столь радикальные, как прежде.
Белое яйцо на красном прямоугольнике со скруглёнными углами сменится просто яйцом (белым или красным) без фона. В некоторых материалах вместо яйца будет использоваться «динамичная красная полоса», отражающая «непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям».
Также поменялся шрифт, а вместо слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый: «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль был создан при поддержке двух рекламных агентств: ASVK Consulting из Великобритании и BBDO Branding из России.
Все сервисы МТС (в том числе банк, технологии умного дома, телевизионный сервис) объединены под общим брендом с единым визуальным стилем.

0
2

Автор публикации

не в сети 3 дня

Странник

951,50
Комментарии: 7Публикации: 394Регистрация: 11-09-2018