в

Официальный ответ Samsung о блокировках телевизоров

Официальный ответ Samsung о блокировках телевизоров
rcl-uploader:post_thumbnail
Как уже многие знают – совсем недавно жертвой жадности компании Samsung пали почти все “Серые” смарт тв. Самсунг удаленно заблокировал такие телевизоры. Сначала Samsung хранили молчание и на обращения в службы поддержки отвечали отписками. Ниче не знаем починяем примусы.
Но к вечеру все таки раздуплились и дали официальное заявление. Текст заявления ниже.
Ну а я лично хоть и не владею ТВ от Самсунга, искренне разделяю негодование владельцев которых обманули.
Официальное заявление
В связи с появлением информации о проблемах пользователей, связанных с блокировкой на территории России некоторых функций телевизоров, компания Samsung Electronics сообщает.
Блокировка затронула функции устройств, которые были произведены для использования на территории других государств или регионов.
Заблокированные функции не могли быть доступны на таких устройствах без проведения манипуляций по изменению установленных заводских настроек (например, разблокировкой или перепрошивкой).
Такие устройства не сертифицированы для использования в российском регионе, что исключает возможность производителя гарантировать корректную их работу, доступность всех функций, а также своевременное и качественное сервисное обслуживание в соответствии с глобальными корпоративными стандартами компании Samsung Electronics. Кроме того, часть сервисов, реализуемых через заблокированную платформу, могут иметь лицензионные ограничения по территории использования.
Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя.
В соответствии с законодательством РФ устройства должны иметь сертификаты EAC (сертификат соответствия техническому регламенту Eвразийского Экономического Союза) и быть маркированы знаком EAC на этикетке корпуса и коробки. Сертификат EAC должен иметься в наличии у продавца.
Мы рекомендуем пользователям при покупке телевизоров проверять наличие такого сертификата в месте продажи, а также удостовериться, что модель, указанная в сертификате EAC, полностью совпадает с моделью, указанной на устройстве.
Все телевизоры, сертифицированные для продажи на территории России, в полном наименовании модели оканчиваются на латинские буквы RU.
Компания Samsung рекомендует покупать продукцию только в официальных каналах продаж (например, в магазинах фирменной розницы Samsung или на сайте фирменного интернет-магазина), чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя.
По всем вопросам идентификации устройств мы рекомендуем обращаться в службу поддержки Samsung Electronics по телефонам: 8-800-555-55-55 (бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов по России).
Кроме того, дополнительную информацию по вопросам технической поддержки можно найти на сайте Samsung в соответствующем разделе: https://www.samsung.com/ru/support/tv-audio-video/how..
Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий