«Крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)» — именно так производители алкоголя должны будут писать на этикетках коньяка. По мнению специалистов, это может запутать потребителей и привести к росту цен.
«Производителям придется разрабатывать новые этикетки, а также продвигать фактически новую продукцию. Переименование продукта повлечет дополнительные затраты производителей, увеличит себестоимость товара, его цену в рознице и резко понизит спрос. Речь идет о расходах на разработку новых технологических документов, дизайн-макетов и этикеток, а также проведение маркетинговых исследований и прохождение повторных процедур подтверждения соответствия. Как следствие, снизятся объемы производства и реализации коньяка, а также доходы бюджетов всех уровней», — пишут «Известия», ссылаясь на замечания рабочей группы при Росалкогольрегулировании, которые были направлены в Минфин.
Вместо переименования предлагается скорректировать техрегламент и вернуться к общепринятому названию «коньяк». Кроме того, в документ следует добавить следующие категории: «коньяк трехлетний», «коньяк четырехлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие виды напитка, который должен выдерживаться в бочках соответствующее количество лет.
0
1

Автор публикации

С полок российских магазинов может исчезнуть коньяк 11K
Комментарии: 24Публикации: 413Регистрация: 11-09-2018