До нашей страны докатился очередной глобальный отзыв Мерседесов, который в США был объявлен ещё в марте этого года. В документах американского Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) сказано, что в июле 2019 года специалисты Daimler в ходе двух внутренних тестов обнаружили негерметичность масляных заглушек бензинового двигателя M 176 (4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами), что ставится на флагманские Мерседесы в модификации S 560.
По результатам этих тестов была инициирована проверка, которая длилась вплоть до весны этого года, но так и не дала ответа на вопрос, из-за чего же, собственно, произошла утечка масла. Анализ материала показал, что пробки были надлежащего качества и ни в одном из последующих проверочных тестов не подвели, однако Daimler всё же решил провести отзывную кампанию и заменить все пробки из партии, на которую пришлись два исходных отказа.
В США кампания затронула 9791 автомобиль, в России — 1019 (список VIN-номеров можно скачать  здесь). В официальном уведомлении говорится, что на максимальных нагрузках пробки могут не выдержать и допустить утечку масла. Масло, попавшее на дорогу, может спровоцировать аварийную ситуацию. Кроме того, если масла из двигателя вытечет слишком много, а водитель проигнорирует предупреждающие сигналы, то произойдёт аварийная остановка двигателя, не менее опасная на скорости, чем пролитое на дорогу масло. В общем, хотя концерну Daimler и неизвестно о каких-либо инцидентах в связи с утечкой масла из двигателей M 176, пробки всё же поменяют, причём на модифицированные, более прочные.
Между тем Мерседесы S-класса поколения 222/217 доживают последние месяцы: уже в сентябре дебютирует абсолютно  новый флагманский седан W 223с «сенсорным» салоном, породившим шквал восторгов и возмущений в среде поклонников немецкой марки.
0
5

Автор публикации

не в сети 2 часа

DriverOne

Вышибает пробки: в России из-за ненадёжных двигателей отзывают Мерседесы S-класса 2 019
Комментарии: 4Публикации: 28Регистрация: 16-04-2019