»Новый эксперимент на дорогах - платные перекрестки

Новый эксперимент на дорогах - платные перекрестки

Новый эксперимент на дорогах - платные перекрестки

С дорожными заторами можно бороться разными методами: введением «умных» светофоров, строительством кольцевых развязок, «дублеров» и так далее. Вскоре в России опробуют новый прием — введение платных перекрестков. Этот неординарный способ предложили в Национальной технологической инициативе (НТИ) «Автонет».

Напомним, НТИ «Автонет» учреждена правительством и представляет собой государственный план до 2035 года по развитию транспортной инфраструктуры, внедрению беспилотников и электромобилей. Финансирование «Автонета» до 2020 года превышает 50 млрд рублей, из них 28,5 млрд рублей — из госбюджета.

Логика предложенного решения проста: если начать взимать плату за проезд самых загруженных перекрестков, то автомобилисты начнут тщательнее планировать маршруты и время поездок, пытаясь избежать оплаты проезда.

В качестве положительного примера приводится опыт Стокгольма. В этом городе на перекрестках установили радары и камеры, которые списывают плату за проезд с банковского счета водителя. В итоге интенсивность пробок снизилась на 22%, количество аварий сократилось на 10%.

В России аналогичный эксперимент планируется начать в 2020 году. Он будет запущен рамках проекта «Умный город». Пока город-«жертва» не выбран: обсуждаются кандидатуры Ульяновска, Нижнего Новгорода и Липецка.

Ранее стало известно о планах по установке «умных» светофоров в 24 городах России. Проведенный в Воронеже эксперимент показал сокращение пробок на 20%.

via

  • +5
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

avtoDriver666

Посетители
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.