»Swordbreaker The Game. Беседа с разработчиком
138
4
11:10, 26/04/2019

Swordbreaker The Game. Беседа с разработчиком

Swordbreaker The Game. Беседа с разработчиком
Добрый день. Давайте начнем со знакомства. Расскажите о себе.

Привет! Меня зовут Александр. Я гейм-дизайнер и сценарист Мечелома. В принципе, обычный человек. Как и многие, люблю играть в игры разных жанров, а так же занимаюсь разработкой игр вместе с нашей командой. Помимо этого, занимаюсь 3д моделированием и работаю на основной работе.


Swordbreaker The Game - это не та игра, где во главе угла стоит лишь геймплей. Это очень интересное, веселое, содержательное произведение. Когда вы впервые поняли, что хотите развить в себе творческий талант?

Мечелом рассчитан на исследование, а это именно то, что я и сам люблю в играх! Поэтому мне хотелось дать объект для исследования таким же игрокам как я.

Я не профессиональный писатель, да и вообще не писатель. Мечелом стал, в некотором смысле, пробой пера. И сейчас я все еще продолжаю развиваться в этом направлении, когда пишу сценарий для приквела. Не могу сказать, есть ли тут талант, но фантазии достаточно много. Наверное, это и мотивирует писать необычные сюжеты.


А почему выбран жанр именно интерактивного повествования? И когда у вас появился интерес реализовать себя в данном направлении? Может вы в школе на контрольных по русскому языку ответы писали в виде интерактивного текста, который после должен был разгадать преподаватель? Либо девушке подобным образом оформили свое первое признание, которое она за полгода так и не смогла разгадать? И тогда вы поняли, что это ваша судьба… ну не девушка, конечно, а интерактивный рассказ.

Впервые я поиграл в книгу-игру в 90ых. Тогда они были достаточно популярны. Поиграл немного, но мне запомнилась эта книжка. Затем, когда я учился в универе, мне пришла в голову мысль сделать небольшой текстовый квестик. Мы сделали его с другом на флэше. Он тоже был с картинками и текстом, как и в Мечеломе, но был очень короткий.
 
Вот он и послужил прообразом Мечелома. Но там игра была чисто для друзей, т.е. издавать было негде и игра просто валялась дома на диске. Итак, спустя еще десяток лет, я почему-то вспомнил про нее и решил сделать что-то более серьезное и крупное. Так я и начал писать сюжет Мечелома.


Когда вы решили для себя, что первой игрой будет комикс? Увлекаетесь ли вы комиксами вне процесса разработки и если да, то какие ваши самые любимые?

Скажем так, по сравнению с другими играми, создание комикса, мне показалось проще в реализации, чем другие жанры. Ведь тут только текст и картинки. Нет каких-то сложных анимаций, витиеватых механик и прочего. Читай, выбирай, иди дальше. Поэтому для первого проекта и был выбран более простой игровой жанр.
 
Комиксы я раньше активно читал, когда был помладше. Сейчас как-то не увлекаюсь. Только научную фантастику люблю – любимый писатель Артур Кларк. Вот уж человек, который умел выдумывать различные варианты развития человечества!


Стэн Ли в свое время сказал, что комиксы - это сказки для взрослых. Слово сказочник у нас иногда ассоциируется с болтуном, однако, на деле это очень уважаемая профессия издревле. При дворе московского царя во времена Царской России был целый штат сказочников. Ощущаете ли вы себя сказочником - тем, кто создает сказочные сюжеты? И если нет, то как бы вы в двух словах охарактеризовали разработчика DuCats Games Studio?

Отчасти да. Ведь тут как раз воплощен полет фантазии. Наш жанр – фэнтези и тут возможно, если не все, то почти все.


Самым известным сказочником считается датский писатель Ганс Кристиан Андерсен. Хотя лично я с раннего детства самым лучшим представителем этой профессии считал Колобка. Уж он-то был мастак сказки рассказывать, пока не встретил лису. Он всегда был для меня примером. А на кого вы равнялись либо какими произведениями вдохновлялись при разработке Swordbreaker The Game?

Каких-то прямо вот примеров у нас не было, но как что-то близкое по духу можно считать текстовые квесты в Космических Рейнджерах. Я очень люблю эту игру, а текстовые квесты там это просто отдельный мир. Они как раз и смешные и вариативные. Можно сказать, что для меня эти текстовые квесты были самой интересной частью игры.
 
Да, есть еще жанр визуальных новелл, но там совершенно другое. Да и я в них не играю.
 
У нас в игре много пародий на знаменитых персонажей, что очень нравится игрокам. Так же пасхалочки и отсылки к некоторым играм. 
Вообще, говорят, что наша игра напоминает Dragon’s Lair, но я лично в нее не играл. Смотрел ролики про нее, но она не совсем похожа, на мой взгляд.

Сегодня мы узнали много нового о вас и вашем творчестве. Большое спасибо за уделенное время и ваши ответы. Наш разговор на этом не заканчивается. В следующий раз мы поговорим о грядущих проектах DuCats Games Studio.
  • +10
    • +1
    Несомненно интересно. Но разработчик планирует развивать только Мечелома или пойдет еще в каком-то направлении?
    • 0
    Странник,
    Сначала Мечелома, а потом и еще что-нибудь)
    • +1
    DuCats Games, есть человек с идеей создания игры в подобном формате. У него сюжет есть. 

    • 0
    Странник,
    спасибо за рекомендацию. Сюжет конечно в зародыше, но довести до ума можно
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.