»Swordbreaker The Game и грядущие проекты разработчика
104
0
09:24, 27/04/2019

Swordbreaker The Game и грядущие проекты разработчика

Swordbreaker The Game и грядущие проекты разработчика
И снова здравствуйте. Мы продолжаем беседовать с разработчиком игры Swordbreaker The Game. Скажите, что самое интересное при создании интерактивного комикса и что вызывало больше всего сложностей?

Самое сложное – это сюжет. Дело в том, что он очень разветвленный и самое сложное это чтобы в любой ветке сохранялась общая логика повествования в игре и некоторые моменты, связанные именно с этой веткой сюжета. 

Сюжет получается «модульный», как я его называю, т.е. игрок, по сути, сам составляет свой сюжет по мере игры. Один игрок поговорит с библиотекарем и попадет в какую-то одну локацию, а другой с ним подерется и пойдет в другое место. А кто-то вообще пойдет совершенно другим маршрутом. 

У нас в первом Мечеломе была одна проблема – локации на карте несколько разбросаны и, когда игрок ходит по сюжетным веткам – получается, что местами он слишком не логично или далеко переходит по карте. Это связано с тем, что сначала писался сюжет, а потом рисовалась карта, поэтому вышло так, что в одну локацию ведут несколько путей, но сами локации (из которых игрок переходит) расположены в разных концах замка. 

В новом приквеле этой проблемы уже не будет, потому что в нем я учел эту ошибку и начал с карты, а вот на нее уже стал накладывать сюжет. Поэтому он вышел более длинным и логичным, с точки зрения карты.


Понравилась ли вам работа в сеттинге фэнтези и чем именно?

Конечно! Фэнтези это один из моих любимых жанров в кино и играх. Мне нравится, что здесь возможно всё. Тут могут происходить самые разные и интересные события, которые мы не можем увидеть в реальной жизни. В частности, в нашей игре это хорошо видно. Тут полное смешение и фэнтези и научной фантастики и прочего. Но самое главное, что все адекватно связано между собой и нет каких-то противоречий.


Вами анонсирована игра Swordbreaker: Back to The Castle. В отличии от первого Мечелома - это экшн-РПГ с видом от третьего лица. Для DuCats Games Studio - это совершенно новые горизонты. Как обстоят дела с проектом? Интересно ли работать в новом жанре? Много ли сложностей встретили и каких?

Да, для нас это своего рода эксперимент. Если игрокам этот небольшой проект понравится, то мы обязательно продолжим работу над его продолжением. Вообще, он планировался гораздо масштабнее, но по финансам это было очень напряжно, поэтому решили сделать эпизодами небольшими. 

Сейчас у нас идут кое-какие переделки по коду, а так уже много всего сделано. В принципе, в тизере это видно. 



Работать в этом жанре определенно интересно, но и на порядок сложнее. Очень много мелких нюансов, которые надо учитывать, по сравнению с текстовым квестом. Сложностей полно: начиная от не совсем верно работающих анимаций после конвертации из блендера до проблем с отпадающими костями в рэгдолле героя.

Ссылка Steam Swordbreaker: Back to The Castle

После публичного билда, который мы давненько выкладывали, было внесено больше сотни мелких правок и изменений, которые предложили или обнаружили игроки.


Кроме Swordbreaker: Back to The Castle вы готовите также приквел к первой части. Насколько нам известно этот проект будет как Swordbreaker The Game только больше и лучше во всем. Так ли это и чего конкретно ожидать от него?

Да, все верно. Приквел будет представлять из себя то, что, в идеале, должен был представлять первый Мечелом. 
В нем будут правильно и равномерно расположены сюжетные ветки и адекватная к этим меткам карта. 

Так же будет гораздо больше концовок – восемь! Причем по карме (как в первой игре) их будет так же три, а все остальные будут независимыми от кармы. Получить их можно будет, выполнив определенные сюжетные действия. 


Будут мини-игры. Об этом просили некоторые игроки. Они не будут сложными. Их цель просто немного разнообразить немного однотипный игровой процесс. 

Будет больше сцен и текста. Сцен будет порядка 600, пока точно сказать не могу. 

Музыка… Её будет гораздо больше и она вся будет нормализована на одну громкость, а не как в первой игре. Кто играл, тот поймет. 

Хочется, конечно, много всего по ней еще показать, но пока нельзя. По сюжету, эта игра будет рассказом о том, как герой стал Мечеломом, как он жил до этого и что из себя представляет его мир. Здесь так же не обойдется без юмора, нелепых ситуаций, странных вещей и инопланетных существ. А так же игроки смогут узнать имя нашего героя.

Спасибо большое за ваши ответы и искренность. Надеемся, что это не последняя наша беседа. От души желаем вам удачи в творчестве и реализации всего задуманного.

  • +10
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.