»GreedFall - Dragon Age в стиле барокко
71
4
18:15, 15/08/2019

GreedFall - Dragon Age в стиле барокко

GreedFall - Dragon Age в стиле барокко
С приближением к релизу GreedFall становится все краше и привлекательнее. Никто не говорит о том, что игра реально затмит Dragon Age, но она вполне может стать хорошим середняком в жанре action-RPG. Все это станет возможным при одном условии, что Spiders не наступят на старые грабли. В который раз обещания, скриншоты, видео геймплея — все это выглядит замечательно. Однако на выходе мы обычно имеем игру, в которой все ниже среднего уровня. Игровой процесс, техническая сторона, сюжет — провисает абсолютно все. Один единственный раз при прохождении игры от Spiders забрезжила надежда на успех — это было начало прохождения игры Technomancer. Первый обучающий уровень, готовящий нас к выходу в открытый мир игры, был действительно хорош. Стабильность, никаких багов, приятная графика, интересная увлекательная история, самобытный мир, довольно-таки драйвовые напряженные бои — там присутствовало все. Однако как только главный герой переступил за порог этой локации, игру словно подменили.

На сегодняшний день GreedFall смотрится круче всех предыдущих проектов Spiders вместе взятых и очень хочется верить, что на релизе мы действительно увидим такую себе средне-бюджетную Dragon Age в стиле барокко. Посмотрим, ждать уже не долго, игра выходит 10.09.2019.

Ниже представлено интересное видео, где можно увидеть немало геймплея грядущей игры.

  • +17
    • +1
    Как по мне, данный сеттинг является скучным. Хотя также я думал и про RDR, но в неё я залип на долго и с головой. Пробывал ассасина, не пошёл он мне. 

    Автор, а тебе в каком сеттинге нравятся игры?
      • 0
      Спасибо за коммент. Прошу прощения за запоздалый ответ. На той неделе набил огромнейший ответ с телефона, с примерами, и в момент отправки сенсор повел не туда...  smile Короче сообщение ушло в пустоту и не сохранилось. Печаль-беда.

      Комментарий получился большой, поэтому режу его на части:
      Если коротко, то по-моему сеттинг не так важен. Для меня есть три основополагающих элемента: сюжет, персонажи и сопереживание. И очень важно, чтобы работали все три.
      Раз уж упомянули творения Rockstar, то приведу в пример их игры.
        • +1
        GTAV - очень классная игра по многим параметрам. Там есть интересный сюжет, множество харизматичных персонажей, но герои не вызывали у меня сопереживание. Я брался за прохождение GTAV около двадцати раз, прямо заставлял себя играть - ведь игра реально крутая. Но из-за отсутствия сопереживания бодрые покатушки на тачках со взрывами и остротами персонажей мне быстро приедались.
        RDR2 во многих аспектах уступает GTAV (это факт), однако я прошел ее запоем, потому что работали все три указанных элемента. Истории персонажей RDR2 интересны. В этих людях есть не только харизма, в них есть человечность.
          • +1
          Assassin's Creed Origins прошел с удовольствием - там и основная сюжетка и дополнительные линии сделаны довольно неплохо. Кроме того в плане геймплея перезапущенная AS играется бодрее предыдущих: бои более напряженные, противники способны доставить хлопот, боевка разнообразная.
          AS Odyssey пока до конца не прошел. Дал другу погонять диск - он уже почти год не может пройти эту игру, уж больно огромный там мир.
          Основная сюжетка в AS Odyssey явно провисает, диалоги слабые, но в целом мир большой и интересный, есть увлекательные дополнительные квесты, а геймплей стал прямо взрывным.

          Так что каждому свое. В сеттинге мне важна его оригинальность, не люблю заезженный антураж и идеи. Идея GreedFall с фэнтезийной вариацией эпохи барокко - довольно прикольная.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.