»Desolate — обзор игры
510
3
20:30, 14/01/2019

Desolate — обзор игры

Desolate — обзор игры

Desolate — обзор игры

На днях играла в одну компьютерную игру. Она появилась сравнительно недавно: релиз бета-версии состоялся в марте 2018 г. К концу года вышла альфа-версия. О ней и пойдет речь. Desolate — странный гибрид из Half Life, Long dark, S.T.A.L.K.E.R. и возможно, чего то еще, оформленная в стиле стимпанк. Проходить можно как соло, так и компанией до 4 человек.

Играть предстоит за некоего Добровольца, отправленного Конгломератом на остров Граничный, где в результате неудачных экспериментов образовалась своеобразная «Зона» с аномалиями и мутантами.

Остров довольно густо заселен: военные, мародеры и т.н. «местные» жители — тоже мародеры по сути, но положительно настроенные к нашему персонажу. Нам предстоит докопаться до сути, понять, что же произошло на самом деле? В общем, ничего нового. Дело в реализации. Дальше я просто напишу свое мнение об игре. Оно может не совпадать с Вашим, так как является субъективным, лично моим. И еще, сразу прошу прощения за картинки: в самой игре нет возможности сделать скриншот, приходилось фотографировать на смартфон, не очень вышло.

Что мне понравилось в Desolate:

1. Большая карта с огромным количеством объектов. Есть, где разгуляться, поискать, поисследовать. Причем все заполнено всевозможными коробками, выключателями, надписями и т.д. Чувства, что здесь нечего делать, в процессе игры не возникает.

2. Красивая графика. Можно просто гулять и любоваться видами. Хорошо и подробно прорисованные растения, животные, нпс, здания, автомобили и т.д.. Даже на минималках красиво (у меня далеко не мощный компьютер, потянул игру с трудом).

3. Desolate — шутер-бродилка с элементами хорора. Посторонние резкие звуки, особенно в полной темноте, неоднократно заставляли подскакивать и нецензурно выражаться. Простите, было.

4. Сюжет, хоть и линейный, с одной концовкой, выполняется в любом случае, неважно, каким путем ты пошел, качал персонажа, или нет (за выполнение побочных заданий даются т.н. «очки умения», которые можно распределять как хочешь). Есть также второстепенные задания, по своему интересные, и за психом-маньяком придется побегать, загадки поразгадывать, и страшнющего мутанта выследить и убить, и проповедника-убийцу на чистую воду вывести. В общем, есть чем заняться, если основной сюжет прошел быстро. Мне основной был не особенно интересен, в нем с момента выхода «беты» ничего не поменялось. А вот задания от дяди Миши, Интенданта и Биолога доставили, да.

5.Один на острове точно не останешься. Враги постоянно респавнятся. Причем быстро. Только всех перебил и облутал, через 5 минут появятся новые, если не уберешься оттуда подобру-поздорову.

6. Огнестрельное оружие — редкость. Сражаться придется при помощи подручных средств: палок, кусков трубы, дубинок, причем как стандартных, которые находишь по дороге, так и сооружать из подручных материалов собственное оружие, которое наносит гораздо больший урон противнику. Но делать его можно только в крафт зоне и при наличии инструментов и необходимых материалов, которые тоже придется поискать.

 Что мне не понравилось в Desolate:

1. Однообразные ежедневные квесты. В день убить столько-то таких-то мутантов, найти такие-то предметы. Скучно.

2. Куча рецептов всевозможной еды и напитков. При этом все выглядит одинаково: коробочка, накрытая тряпочкой.

Отличается только по количеству ХП, которое оно восстанавливает.

3. Потеря всех вещей при гибели персонажа. Их, конечно же, можно вернуть, если успеешь добежать с места возрождения до места гибели за пару минут, но это далеко не всегда удается сделать. Просто обидно.

4. Вездесущие дорги (то ли пес мутировавший, то ли ящерица), нападающие на тебя в любом случае. Даже в режиме «стелс» могут тебя заметить. Хоть и убиваются легко, жизнь подпортят основательно.

5. Нет «сейвов». Игра сохраняется автоматически при выходе. Если возник баг, а у меня такое было, переиграть можно только сначала, или бросить. У меня так невыполненным одно из второстепенных заданий осталось.

Итоги:

В целом, игра мне понравилась и доставила много приятных часов у монитора. С момента премьеры и до момента выхода альфа-версии прошло меньше года. За это время разработчики круто постарались переработав некоторые локации практически до неузнаваемости. Мое уважение этим людям, хоть я их и не знаю.

Играть или не играть в эту игру лично Вам, решайте сами. А за сим заканчиваю. Спасибо за внимание.

  • +12
  • +2
Интересная игруха, надо будет погонять на досуге
  • +1
Много хороших отзывов по игре. Разрабы молодцы, хочется пожелать им удачи. Сам рублю на PS4, поэтому навряд ли когда до нее доберусь. Согласно Steamspy уровень продаж превысил 100000. Интересно, какую отметку надо пересечь игре, чтобы окупиться. Искренне надеуюсь, что у Nearga получиться вывести свой проект в прибыльные и заняться разработкой новой игры (может даже на несколько платформ).
P.S.: Статья хорошая. Описано все основательно. Спасибо
Кстати, я так понял, что огнестрел в игре бесполезен?
  • +1
Maksey84,
Не то, чтобы бесполезен, но порой лучше дубину потяжелей применить - у нее урон больше. К тому же патроны - большая редкость, их обычно в наличии 4-5 штук, а для убийства некоторых монстров их нужно поболе. Вот и получается, что чем таскать с собой 3 разных пистолета, у каждого свой тип патронов, лучше уж мощное оружие ближнего боя сделать. А простых врагов, которые 1-2 выстрелами убиваются, так их, опять же, и палкой убить легко)))
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Angry Owl

Блогер старожил
Не макаю в чай печеньки
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.