»Кому шлет зов Тонущий город?
120
0
21:31, 22/02/2019

Кому шлет зов Тонущий город?

Кому шлет зов Тонущий город?

Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности,

и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.

Говард Филлипс Лавкрафт, американский писатель,

создатель вымышленной вселенной «Мифы Ктулху».

Папа владыки миров, спящего на дне Тихого океана, в свое время зажег не то, что пламя, а новую звезду - огромное палящее солнце в жанрах ужасов, мистики и научной фантастики. Он создал отдельный поджанр в литературе называемый лавкрафтовские ужасы. Лучи света этого солнца дали жизнь огромному количеству произведений, вдохновленных работами автора и в особенности сотворенными им мифами Ктулху. Кинематограф, музыка, литература, настольные игры и многое другое – все направления искусства и творчества охвачены извивающимися щупальцами лавкрафтовских ужасов. Видеоигры не стали исключением. Не успели еще угаснуть разговоры о «Call of Cthulhu» 2018 года, а геймеры уже ждут новый проект по мотивам произведений великого автора – «The Sinking City». Разработкой проекта занимаются Шерлоки Холмсы игрового мира компания Frogwares.

«The Sinking City» - этоэкшн-адвенчура. Она разрабатывается украинской компанией, известной большим числом произведений, посвященных приключениям виртуозов дедуктивного метода расследования преступлений. Само собой речь идет о частном детективе Шерлоке Холмсе и докторе Джоне Ватсоне. Проекты Frogwares уже давно перешли от уровня «Квесты для ценителей жанра» до видеоигр, рассчитанных на широкую аудиторию. Два их последних творения «Sherlock Holmes: Crimes & Punishments» и «Sherlock Holmes: The Devil's Daughter» хорошо показали себя на современных платформах. Их можно смело называть выдающимися представителями жанра «адвенчура» и «экшн-адвенчура», поставив на одну полку с играми разработчиков-квестоделов Telltale и, например, Big Bad Wolf разработчиками «The Council» 2018 года.

Frogwares уже доводилось работать с темой Ктулху. «Sherlock Holmes: The Awakened» (в российской версии «Шерлок Холмс: Секрет Ктулху»), вышедшая в 2006 году сталкивает литературные миры двух разных авторов Говарда Филлипса Лавкрафта и Артура Конан Дойля. С момента релиза игры прошло немало лет, и разработчикам очень хотелось снова поработать в направлении лавкрафтовских ужасов. В 2013 году издателем Focus Home Interactive анонсирована «Call of Cthulhu». Изначально разработчиком объявлена компания Frogwares, которая приступила к работе в параллель с готовящимися «Sherlock Holmes: Crimes & Punishments» и «Sherlock Holmes: The Devil's Daughter». В 2016 году объявлено о том, что над созданием «Call of Cthulhu» будет работать Cyanide Studio. Вполне вероятно это было связано с затянувшимися сроками. Frogwares никак не могла полноценно приступить к «Зову Ктулху» по причине разработки очередных приключений Шерлока Холмса. Однако подоплекой могли быть и разногласия с издателем. Ведь если «Преступление и наказание» 2014 года появилось под крылом Focus Home Interactive, то «Дочь Дьявола» 2016 года вышла в свет по дорожке, выстланной Bigben Interactive.

Frogwares не забросили игру, работа над которой к 2016 году уже началась. Они сменили название на «The Sinking City» и обратились за помощью к проверенному в 2016 году издателю. Прошло три года и до ее выхода осталось совсем немного. Релиз намечен на 21.03.2019 для платформ, поддерживающих операционную систему Windows, а также консолей PlayStation 4 и Xbox One. «Тонущий город» работает на моторчике Unreal Engine 4. Жанр нового проекта, как и у двух предыдущих - экшн-адвенчура. В этот раз в игре кроме квестов присутствуют элементы шутера, survival, horror. Однакоосновой геймплея будет исследование локаций, расследования происшествий и решение загадок.

В данном видео представлена альфа-версия игры, поэтому оценить качество графики и анимации по данному трейлеру не получиться. Но в нем хорошо показана квестовая составляющая:

Действие «The Sinking City» происходит в 20-х годах XX века. Главный герой - частный детектив Чарльз Рид. В 1918 году он взошел на борт американского судна «Циклоп», которое впоследствии бесследно исчезло в районе Бермудского треугольника. Само судно и его таинственное исчезновение - это реальный исторический факт. Корабль покинул порт Рио-де-Жанейро 16.02.1918. На борту было 306 пассажиров и команда корабля. Причина его исчезновения до настоящего времени не установлена. По сюжету игры Чарльз Рид стал единственным выжившим пассажиром «Циклопа». После этих событий он сошел с ума и какое-то время находился на лечении в психиатрической больнице. Ему удалось добиться освобождения. Навязчивой целью героя стало выяснение обстоятельств произошедшего. У него есть основания полагать, что ответы он может найти в городе Окмонт в штате Массачусетс. Когда-то это поселение процветало. Но в настоящее время оно частично затоплено и периодически подвергается наводнениям. Несмотря на это немалое число жителей отказываются покинуть город-призрак, каждый находит свою причину остаться. Кроме того люди извне также стремятся попасть в Окмонт словно ведомые чьим-то зовом. Тень отчаянья и безумия нависла над теми местами. Как и все жители, Чарльз Рид оказался тут не случайно, хотя и сам еще до конца не осознает этого.

Разработчики обещают нам открытый мир игры с возможностью путешествовать не только пешком по суше, но и рассекая на лодке по водной глади, а также делая заплывы под водой в водолазном костюме. Основой игры будет расследование. Каждый отдельный квест может закончиться по разному в зависимости от результатов вашего исследования, что обеспечивает реиграбельность. Как и в случае с «Sherlock Holmes: Crimes & Punishments» главным героем могут сделаны неверные выводы, учтены не все улики. Таким образом квесты не будут линейны. Главному герою доступен широкий арсенал оружия того времени, которое нам предстоит применять. Однако геймплей не развернется в сторону шутера. Перестрелки будут напряженными, а патронов всегда мало, что слегка отдает элементами survival. Еще одной важной механикой «The Sinking City» будет влияние событий на рассудок главного героя. Негативные и страшные происшествия и явления, увиденные нашим персонажем, вызывают приступы безумия и видения. Подобные проблемы по заверениям разработчиков могут возникать в самый неподходящий момент, что здорово влияет на геймплей.

Волне вероятно, что Frogwares сделают хорошую игру. Они это могут. Завязка сюжета безумно увлекательна, а геймплейные задумки - очень интересны. Тематика и жанр «The Sinking City» будут интересны не каждому, но вполне могут привлечь широкую аудиторию. Бюджет игры не дотягивает до уровня ААА-проектов, что безусловно повлияет на ее привлекательность. Есть вопросы к анимации и некоторым другим элементам. Разработчики раньше не делали шутеры, да и вообще модель повествования, геймплей, а тем более открытый мир - все это для них в новинку. Первый блин, как говорят, обычно комом. К сожалению разработчики не выкладывают свежее видео с геймплеем. Последнее вышло три месяца назад. Было бы неплохо оценить, чего им удалось достигнуть ближе к релизу. Хотя возможно они это еще сделают. Несмотря на указанные опасения «The Sinking City» точно не стоит обходить стороной любителям миров Ктулху, фанатам предыдущих произведений Frogwares, геймерам, которым нравятся игры с исследованием, квесты, детективные истории. Лично мне очень интересно взглянуть, как разработчики реализуют хоррор - составляющую. Безусловно, результаты их трудов будут видны после релиза. Я держу за них кулаки и желаю всяческих успехов. У «The Sinking City» есть все шансы стать хорошей самобытной франшизой.

В следующем видео разработчики поделились своими достижениями в разработке игры. Однако трейлеру уже три месяца, поэтому он не отражает реального качества проекта:

Группа Король и Шут песня "Дагон". Каждый раз когда мне говорят о Лавкрафте я вспоминаю эту песню:

  • +10
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.