»История Мечелома - наш первый интерактивный комикс в Стим

История Мечелома - наш первый интерактивный комикс в Стим

История Мечелома - наш первый интерактивный комикс в Стим



Всем привет!
Хочу рассказать вам о нашей игре в жанре иллюстрированного текстового квеста или интерактивного комикса Swordbreaker The Game (Мечелом).
В общем-то, про эту игру уже есть подробные статьи с полным разбором всего, что делалось и к чему привело, поэтому здесь я расскажу основные моменты о самой игре.

Итак, в далеком 2013 году появилась внезапная идея сделать текстовый квест, но не простой, а иллюстрированный. Скажу сразу, что когда-то, будучи студентом, в 2003 году я уже пробовал делать схожую игру на флэше. Некоторый опыт уже был, получается.
В течении некоторого времени я писал сценарий и искал людей в команду. Когда сценарий был готов, мы начали рисовать арты к игре. Одна иллюстрация - это одна сцена игры, где герою предстояло сделать какой-либо выбор. Всего таких сцен было более 300!


О чем же был сюжет этой игры? Сюжет крутился вокруг главного героя - бывшего военного, а ныне простого искателя приключений. Герой изначально задумывался не как какой-то супергерой, а как простой парень, который неплохо владеет мечом. Т.е. у него нет магии или сверх способностей, только меч, голова и... мечелом. Мечелом - это была наша разработка устройства для захвата меча. Такое клешнеобразное устройство, чтобы поймать меч врага и вырвать его из рук.
Интересный момент: изначально, когда писался сценарий, мечелома у героя еще не было, а по сюжету были враги с мечами. Зато потом, когда герой стал Мечеломом, врагов по ходу сюжет с нужным оружием уже не было. Поэтому, как ни парадоксально, но в этой игре он ни сломал ни одного меча!!! Зато использовал его как отдельное оружие.


Герой случайно получает в руки старую карту, где указано расположение сокровищницы одного заброшенного замка. И, само собой, он решает их заполучить)
А вот дальше, начинается модульный сюжет (как я его называю), т.е. четкой связи между некоторыми сценами нет и каждый игрок, делаю свой выбор, меняет направление своего движения по веткам. Таким образом, игрок сам строит сюжет. Кто-то пройдет игру и увидит одни сцены, потом начнет играть заново, пойдет другим маршрутом и обнаружит места, где  до этого еще не был.
Всё, что происходит в замке можно узнать только если игрок пройдет игру всеми вариантами, потому что некоторые части сюжета разбросаны по разным веткам. Это создает неплохую вариативность и заинтересовывает игрока побродить по замку еще и еще.

В игре есть три концовки. Они связаны с единственным игровым параметром у героя - кармой. Кармы у нас три вида: Герой, Убийца и Трус. Все довольно логично. Очки кармы игрок получает за некоторые действия в игре: кого-то убил, пощадил, спас, убежал с поля боя и т.д.


Сама игра у нас не серьезное средневековое фэнтези, а некий микс. В игре множество пародий на разных мифических существ, персонажей игр и фильмов, что тоже забавляет игроков, особенно, когда эти персонажи выступают в каких-то необычных для себя ролях.

Ну и, конечно, еще одна фишка нашего квеста - это иллюстрации. Их очень много и все они очень красочные! Художник приложил не мало усилий и времени, чтобы наполнить игру такой красотой.)

По итогу, могу сказать, что игра понравилась игрокам, хотя без отрицательных отзывов не обошлось (куда уж без них). И сейчас мы занимаемся еще двумя проектами, о которых расскажу в следующих статьях.

Если у вас есть какие-то вопросы по разработке или другим моментам, то пишите - отвечу)

  • +18
    • +2
    Приветствуем новых разработчиков! Будем следить за вашим блогом
    • +2
    Странник,
    Спасибо!)
    • +3
    Мечелом 2015 года очень понравился. Замечательные рисунки, сюжет, юмор, множество развилок - хорошая игра. В вашей группе Вконтакте и в Steam указано, что анонсирована новая игра про Мечелома, но это уже экшен и ролевая игра. Здорово, что вы реализуете более масштабный проект, чем прошлый. Желаю успеха, но хочу спросить: вы планируете больше не делать текстовые игры, такие как ваш прошлый проект? Или пробуете себя в двух направлениях и нам стоит ждать также новую новеллу, похожую на первую игру? Очень понравилась игра 2015 года, поэтому уточняю. Спасибки
    • +4
    dverivKrym,
    Привет!
    Да, все верно, но не совсем)
    У нас две игры сейчас в разработке. Одна из них - 3Д Мечелом - проба пера. И вторая - это приквел первого Мечелома, где расскажем о жизни главного героя до замка (это будет такой же текстовый квест, только доработанный).
    Вот тут можно немного прочитать про это: https://vk.com/@swordbreakergame-o-nashih-proektah-vo-vselennoi-swordbreaker 
    • +1
    Рады приветствовать! А расскажите ли Вы о процессе разработки? Интересно, как создаются игры и насколько это сложный процесс? 
    • +1
    DuCats Games,
    спасибо, это здорово. И удачи вам в вашем пробном проекте. Представляю, сколько сил, средств и времени приходится вкладывать в подобную игру. Ждем приквела
    • +1
    А на каком движке будет новая игра? Экшн-РПГ это очень круто. Хотя безусловно сложно в реализации. Можете рассказать о том, как создавался Swordbreaker The Game? Интересно узнать о процессе разработки.
    • +1
    Интерактивные истории это очень круто. Не думаете попробовать поработать в этом жанре, но в сеттинге постапокалипсиса, как S.T.A.L.K.E.R. И Fallout? В вашей первой игре кроме всех прочих ее достоинств есть еще и хороший юмор, а юмор для чего-то в стиле Fallout - это то что нужно
    • +2
    AlexMolotov,
    Да без проблем)
    Как я уже написал в посте, такие статейки мы уже писали. Вот тут есть прямо подробно про разработку первой игры: https://vk.com/topic-61164285_36028995 
    • +2
    IT_boy,
    Экшен будет на Unity, да и приквел теперь тоже)
    По подробностям разработки вот тут вся соль раскрыта: https://vk.com/topic-61164285_36028995 
    • +3
    600Roentgen,
    Все возможно, но позже. Пока есть интерес игроков к Мечелому, поэтому я планирую развивать его как франшизу небольшую. Так и продвигать проще: человек ищет одну игру по названию, а находит все.
    А так - постап - это интересно. Фолыч мне нравится.
    • +1
    Интерактивные истории - это очень круто. Не думали попробовать проект, в который будет введено несколько персонажей и несколько историй, которые в свою очередь влияют на финал? Написать подобный сюжет интересно и увлекатльно вы точно сумеете. Кто если не вы?! А подобных проектов, сделанных толково не видел. Допустим, что у каждого будет несколько выборов в стиле: герой, трус и злодей, которые формируют к конце главы его общую характеристику (как в Мечеломе). И правильный выбор будет не всегда очевиден. например, постоянно строить из себя героя - глупо и опасно. Неверный выбор может привести к смерти персонажа, в результате геймеры будут думать прежде чем делать. И Получиться такая себе Игра Престолов. Конечно, это большой объем работы, но подобный проект может быть весьма востребованным геймерами. Спасибо
    • +1
    avtoDriver666,
    Да, это интересно. Но тут есть один момент - здесь как в геометрической прогрессии - добавишь один лишний вариант ответа и игра сразу же раздувается еще на множество сцен. Вроде бы и хочется дать игроку еще больше выбора, но понимаешь, что это приведет к огромному размеру игры. А помимо этого еще и к золотому по стоимости переводу даже на английский.
    Поэтому про несколько персонажей пока говорить рано) Чисто с точки зрения сценария это не так уж сложно мне будет написать, а с точки зрения объема и стоимости разработки - это будет долго и дорого))
    Но возможно, когда-то сделаем что-то такое.
    Пока что в приквеле и так будет много всего нового (выше в комментах я скинул ссылку на статью с описанием приквела). В том числе будут и временные напарники!
    • +1
    Обожал в детстве текстовые квесты, у нас раньше, в детстве, книжки были, только без картинок. Но это было очень увлекательно. Мы с другом даже начинали свою книжку ваять, только с картинками делать....
    • +1
    Sator,
    Ага. Именно оттуда и берется задумка Мечелома.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

DuCats Games

Разработчик
Разработчик игр во вселенной Мечелома.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.