»Новый хокаге геймдева. Начало.

Новый хокаге геймдева. Начало.

Новый хокаге геймдева. Начало.
Всем привет. Меня зовут Андрей и я хочу стать настоящим разработчиком инди-игр. Свою первую игру я сделал в феврале 2017 года, а потом все как в тумане... 
Это видео-нарезка всех моих игр, сделанных за 2 года. За эти два года, из чемпиона по спортивному тасканию спрайтов со всего интернета, я превратился в настоящего джем-бойца. Я могу реализовать любые задуманные механики, самостоятельно нарисовать всю графику в игре и даже давать какие-то советы по разработке игр. Большая часть моих игр сделана за 14 дней. Более десятка раз я прошел полный процесс разработки, от идеи до полноценной игры (в рамках джема конечно).

Успел оффлайн поучаствовать в LD44 в своем городе (и в одиночку занять там второе место среди команд!) и выступить на шоу-кейсе с одной из своих конкурсных игр.
Я подумал, что у меня уже достаточно опыта и знаний, чтобы взяться за более крупный проект и самостоятельно издать его в стим. Собрав весь фидбек с шоу-кейса в кулак, я принялся переделывать,доделывать и додумывать свою конкурсную игру.

Obsurity - игра в жанре двухмерной Action c элементами метроидвании, игровой процесс которой был вдохновлён The hyper light drifter и TES:skyrim, а графика выполнена в стиле пиксель-арт. В игре есть два главных героя, которые обладают разными способностями - Атари и Страж. Главная особенность - возможность переключаться между персонажами во время игры.

трейлер


Прохождение последнего билда


Совсем скоро я отправлю заявку на конкурс от игромании (Шансов не так много, но почему бы и нет?), которую постараюсь оформить максимально интересно. Немного расскажу о сюжете, механиках, системе прокачки и просто покажу парочку сочных гифок.

На этом я завершу свою первую статью в блоге. Напишете в комментариях, о чем вы бы хотели узнать более подробно.

Все мои игры можно найти тут: https://game-dynasty.itch.io/ 
(Видео-прохождение к каждой игре прилагается)

А следить за разработкой Obsurity можно тут: https://vk.com/game_dynasty
  • +13
    • 0
    Скайрим в пиксельном мире это очень самобытно. А что в плане отыгрыша планируется? Я так понимаю, что экшн и метроидвания не подразумевают моральный выбор и все такое, да?
    • 0
    За два года такое количество проектов - это просто ВАУ! Obsurity выглядит хорошо. Будет ли прокачка персонажей и кастомизация?
    • 0
    Поздравляю с Game Jam и удачи на Игромании. В Obsurity стоит ждать большой мир (пусть и поделенный на локации) с множеством секретных мест? Уклон будет на исследование, экшн или повествование?
    • 0
    Очень интересно. Можно ли будет в дальнейшем выложить статью о создании какой-нибудь из ваших игр? Типа, какой движок выбрать, какие проги нужны для рисования, для создания моделей, звуков и так далее. Будет очень интересно.
    • 0
    Создание игры за 14 дней - очень интересно. Но как это реализовать?
    • +4
    Maksey84,
    Лучший сюжет - сюжет, который можно игнорировать. Заставлять каждого игрока вникать в сюжет я не буду, но обязательно дам возможность более подробно изучить мир и его обитателей. Никаких Наполеоновских планов по огромному лору, но для каждого персонажа и события внутри игры можно написать небольшую историю. Прям как это было в скайриме. Моральный выбор будет присутствовать, но в небольшой мере. Две сюжетные концовки будут реализованы :) 
    • +4
    kinoMAN2020,
    Метроидвания подразумевает под собой прокачку. По ходу игры мы будет открывать способности для каждого из персонажей. Кастомизации не будет( немного не подходит по концепции игры.
    avtoDriver666,
    Трудно в одиночку сделать огромный мир, поэтому я поделил мир на различные локации (Город, лес, параллельный мир, кристальные шахты, катакомбы), которые будут отличаться друг от друга. Локации будут небольшие, но проработанные. Игра подразумевает что-то среднее между исследованием и экшном. Локации можно открывать в разном порядке. Секретные локации присутствуют.
    Rock_Block,
    Конечно, обязательно расскажу и процессе более подробно.
    • 0
    Game dynasty,
    это здорово. Спасибо
    • 0
    Game dynasty,
    прокачка это очень хорошо. А героя можно легко менять в ходе прохождения. Для этого нужен какой-нибудь скилл или накопление некой шкалы "трансформации"? Наверное глупо звучит, но все же интересно понимать.
    • 0
    Game dynasty,
    ждем, спасибо, весьма интересно. А как с экшеном обстоят дела в игре? Будет ли разное оружие? Боссы судя по всему присутствуют
    • 0
    Game dynasty,
    очень круто. Исследование - сильная сторона метроидваний
    • 0
    Всегда было интересно, будет ли игра на мобильных платформах? и Сложнее ли ее делать для мобилок или ПК?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Game dynasty

Разработчик
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.