»New Vegas могла получить постсюжетный контент. Вместо этого создателям пришлось сражаться с багами
75
0
20:00, 02/06/2019

New Vegas могла получить постсюжетный контент. Вместо этого создателям пришлось сражаться с багами

New Vegas могла получить постсюжетный контент. Вместо этого создателям пришлось сражаться с багами
Fallout: New Vegas вышла в 2010 году и до сих пор считается самой приближённой к классическим частям трёхмерной игрой в серии. Однако её авторам не удалось реализовать все свои планы до конца из-за сильно сжатых сроков, отведённых издателем на разработку. Недавно Крис Авеллон, один из главных создателей New Vegas, рассказал, почему в ней отсутствует возможность продолжить игру после завершения сюжета и наблюдать последствия своих решений.

Перед финальной битвой в Fallout: New Vegas игра предлагает пользователю сохраниться, а после сражения выбрасывает его на главный экран. Крайне спорное решение разработчиков главный сценарист и дизайнер проекта объяснил в интервью Eurogamer.

Авеллон заявил, что отсутствие постсюжетного контента не было компромиссным решением — это была необходимость. Вместо расширения игры и проработки последствий выборов, сделанных в процессе прохождения, разработчикам пришлось сосредоточиться на оптимизации и исправлении багов. Если вспомнить состояние New Vegas на релизе, страшно представить, что собой представляла бы игра, если бы её авторы приняли иное решение.

При этом из-за сжатых сроков, оговорённых в контракте с Bethesda, у создателей толком и не было времени на то, чтобы как следует проработать этот аспект игры. Тем не менее в ней должно было появиться несколько интересных NPC, некоторые персонажи получили бы новые строчки диалогов с реакцией на итоги сражения у дамбы Гувера, а локации бы претерпели соответствующие изменения. Obsidian даже начала над этим работать, но реализовать планы не удалось.

Когда студия взялась за дополнения, она хотела довести начатое до конца, но и от этого пришлось отказаться. Код был слишком неустойчив, и Obsidian боялась, что добавление постсюжетного контента попросту сломает и без того не самую стабильную игру. При этом Авеллон отметил, что был готов потратиться на это из собственного кармана, но руководство студии отказалось от этого из-за желания выпустить DLC как можно быстрее.
via
  • +5
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

IT_boy

Автор
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.