»«Это мог быть конец»: бывший глава PlayStation рассказал, как важен был успех PS4 после ошибок с PS3
93
0
15:00, 05/08/2020

«Это мог быть конец»: бывший глава PlayStation рассказал, как важен был успех PS4 после ошибок с PS3

«Это мог быть конец»: бывший глава PlayStation рассказал, как важен был успех PS4 после ошибок с PS3
После огромного успеха PlayStation и PlayStation 2, эпоха PlayStation 3 несколько иначе прошла для Sony — Xbox укрепила позиции, да и сама компания допустила очень много ошибок, из-за чего подпортила отношения с разработчиками и геймерами. Как рассказал бывший руководитель PlayStation Шахид Ахмад (Shahid Ahmad), если бы PlayStation 4 провалилась, это мог бы быть конец для платформы.

Во времена PlayStation 3 компания строго относилась к западным партнёрам, выдавала документацию к консоли только на японском языке, разрабатывать ПО для процессора Cell было сложно, да и с точки маркетинга было допущено немало ошибок, например, стоимость консоли.
«Это был определённо трудный период, потому что нужно было проделать большую работу, чтобы обойти технический и денежный дефицит, вызванные запуском консоли с необычной частью комплектующего, — сказал Ахмад. — Из-за того, что [Cell] был необычным, из него было чрезвычайно трудно извлечь максимум. И людям это удалось, что в конечном итоге привело к успеху. Но мой бог, это была война на истощение».

По словам Шахида Ахмада, Sony к концу поколения PlayStation 3 стал гораздо более целеустремлённой, целенаправленной и дружелюбной компанией, чем в начале. Это пошло на пользу старту PlayStation 4. Консоль продавалась по низкой цене с гораздо более стандартизированной архитектурой, под которую разработчикам было легко создавать игры. Как мы теперь видим, в итоге это привело к огромному успеху для Sony.
«Мы даже были удивлены тем, насколько восторженным был приём PlayStation 4, потому что это было своего рода спасением, — сказал Ахмад. — С PlayStation 3 мы прошли через огонь, и теперь на кону было всё. Мы должны были сделать всё правильно, и если бы мы этого не сделали, это мог бы быть конец».

В принятии решений по стратегии и железу PlayStation 4 участвовали разработчики, даже независимые, что было большим отличием от старой Sony. «Чего мы не ожидали, так это невероятный успех, превосходящий наши самые смелые мечты, — дополнил Ахмад. — Всё это благодаря нашему посылу: ″This is 4 the players″ (англ. — это для игроков). Весь запуск был сосредоточен вокруг игроков».
Свой опыт Sony перенесёт и на запуск PlayStation 5, который состоится осенью этого года.
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

AlexMolotov

ЛУЧШИЙ АВТОР EGOCREO
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.