»«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 1
77
1
11:00, 13/02/2019

«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 1

«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 1

Среди всех экшн-игр с открытым миром, больше всего интересен такой тип, где исследование подразумевает не только зачистку множества территорий и убийства полчищ врагов по тем или иным основаниям. Безусловно, экшн подразумевает драйв – множество перестрелок, погонь, отчаянных сражений. Но могут ли экшн-игры дать больше этого? «Могут», - отвечает Rockstar Games. Проекты этих разработчиков всегда выделялись многогранностью. Кто-то полюбил сюжетную кампанию «Grand Theft Auto V» за возможность устраивать безумный хаос в огромном городе. А другие могут часами мирно изучать улочки Лос-Сантоса, посещать самые укромные дали и глубины, или развозить друзей и родственников главных героев по разным увеселительным заведениям, наслаждаясь великолепными диалогами и отлично прописанными персонажами. Возможность заниматься подобными приятными мелочами, сопутствует погружению в мир игры.

В новом творении этого разработчика «Red Dead Redemption 2» деталям также уделено большое внимание. С описанием всех приятных мелочей можно ознакомиться на официальном сайте, youtube-канале, в твиттере и на других сайтах, каналах, страничках Rockstar Games. Однако игроку мало самого описания. Важно то, как это работает в игре. Давайте попытаемся разобраться, поставив перед нашим персонажем вполне конкретную задачу. Мы ускачем в самую глубь заснеженных гор, отключим миникарту, и не подглядывая в основную карту, используя все другие возможности игры, попытаемся добраться живыми до нового места стоянки банды Ван дер Лине возле города Rhodes. Посмотрим, что из этого получится.

Графика в игре поражает, а виды просто великолепны

«RDR2 2» аркадный симулятор ориентирования на местности

 

Нет «Red Dead Redemption 2» нельзя назвать симулятором ориентирования на местности, даже аркадным. Миникарта жизненно необходима при прохождении основных и дополнительных миссий в сюжетной кампании. Нам постоянно указывают, по какому конкретно маршруту необходимо двигаться, и в какой точке остановиться. Нарушение правил чревато провалом миссии. Удобно то, что разработчики выделили отдельную кнопку для работы с миникартой, где ее можно убрать, сделать больше либо оставить только компас, указывающий направление. Если нажать на эту кнопку один раз, то нам будет ненадолго показана скрытая миникарта и некоторые другие показатели в игре. Таким образом, те, кому наличие миникарты на экране мешает, могут отключить ее, лишь изредка перепроверяя маршрут ее краткосрочным вызовом. Это удобно, но вопросу ориентирования никак не сопутствует. Кстати, как и читер-компас, который в наглую подсказывает направление к цели, а не просто указывает, где север.

В случае со свободным исследованием, в принципе миникарта не нужна. Ее можно отключить, пытаясь изобразить из себя специалиста по ориентированию на местности. Но тут возникает другой вопрос. Суть ориентирования состоит в том, чтобы сравнивая окружающие объекты с бумажным носителем, прокладывать себе путь. Но как только мы откроем основную карту игры, нам тут же покажут место расположения главного героя. И суть ориентирования попросту теряется. К сожалению, отключить эту метку невозможно. По этой причине, мы пойдем сложным путем и просто будем изучать окрестности в поисках пути.

Сделать это довольно просто. Выбравшись на возвышенность, необходимо осмотреться. Дальность прорисовки в «Red Dead Redemption 2» позволяет изучать то, что находится на очень большом расстоянии от главного героя. При этом в глаза не бросаются видимые подгрузки текстур и объектов. Кроем того в игре можно использовать бинокль. Таким образом, мы с вами быстро находим глазами реку. Она должна вывести к цивилизации или крупным дорогам. Теперь надо спуститься с горы, не сломав себе или лошади шею.

 Приятно посидеть возле костра и поболтать. Хотя действительно рабочей системы диалогов в игре нет.

«RDR 2» аркадный симулятор нелепых падений

 

Игровой движок Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), который давно уже используется в проектах разработчика, среди великого множества преимуществ имеет в своем арсенале также программный компонент euphoria, который используется для анимации. Он разработан компанией NaturalMotion и применяется для процедурной анимации трехмерных персонажей. Симуляция затрагивает все, включая тело, мускулы, моторную нервную систему. Благодаря этому трехмерные персонажи в «RDR 2» ходят и движутся как живые. Это особенно заметно в те моменты, когда они неуклюже спотыкаются, падают с лестницы, либо просто сталкиваются друг с другом.

Когда ты управляешь главным героем, то ощущаешь тяжесть его поступи, стараешься обходить крупные камни, аккуратно скакать на лошади, чтобы не налететь на ветку, не толкать других людей. Либо наоборот начинаешь чудить, заставляя его и других людей совершать самые нелепые падения. Такой анимации, которую показывает нам движок, используемый Rockstar Games, я не видел больше нигде. Эта технология продолжает развиваться разработчиком и в «RDR 2» она выглядит великолепно.

Ну вот мы начали спуск. Лошадь не удержала баланс и неуклюже прокатилась на попе, обругав нас за то, что мы не бережем ее пятую точку. После этого мы мчим своего травоядного друга к реке. Как только в дали забрезжила вода, нас охватила радость и мы решили ускорится. Это было сделано напрасно. Проглядев ветку, Артур Морган (главный персонаж игры) эффектно слетел с лошади, распластавшись на снегу. Одежда в миг покрылась снегом и грязью. И это еще одна интересная особенность, которая идет в плюс игре.

 Лошади в "RDR 2" уделено немалое внимание. Она не только транспортное средство, но еще и верный товарищ

«RDR 2» аркадный симулятор грязесборщика

 

Пока Морган ругался и обчищал одежду, снова прыгая в седло, я вспомнил один случай. Как-то раз я решил заскочить в город Valentine, будучи чистеньким и одетым как с иголочки. Я помылся в бане, помыл коня в реке, почистил его щеткой, одел только что купленный красивый костюм. В общем, вел себя как настоящий франт. Я не пускал коня галопом, чтобы не подымать грязь, не спеша проехал по центральной улице и повернул к коновязи. По какой-то причине мой парнокопытный друг не понял, чего я от него хочу. Вместо того, чтобы стать возле коновязи, он решил ее перескочить. Euphoria сгенерировал нелепейшее падение. Конь задел копытами за деревянную перегородку. По теории он должен был эффектно прыгнуть вперед, показав всем нашу удаль и храбрость. Но по факту бедное животное завалилась назад, с грохотом и ржанием растянувшись посреди улицы. Кое-как мы с моим бравым конем поднялись на ноги. И я был просто шокирован тем, насколько грязным был персонаж и его травоядный помощник.

В «RDR 2» к одежде цепляется все – пыль, грязь, снег, кровь. Если вы решите порыбачить возле реки, то будьте готовы к тому, что низ штанин будет мокрым и грязным от ила. Если вы забрели на болота и прошлись по колено в грязи, то не ожидайте, что выйдете оттуда чистеньким. Во время охоты вы безусловно вымажетесь в крови сами и испачкаете своего коня, если погрузите истекающую кровью тушу на него. В то же время избавиться от загрязнения очень просто – необходимо сменить одежду, а коня можно искупать в реке либо вычистить щеткой. Что интересно, когда вы грязный люди могут сделать вам замечание. Особенно говорливы персонажи в лагере Ван дер Линде. Они уж точно обратят внимание на то, что ваша одежда в крови или грязи.

Ну да ладно, двигаясь вдоль реки мы с вами добрались до горного озера. Здесь можно наловить рыбы. На сегодня все, а в следующей статье мы поговорим о питании в игре и рассмотрим «RDR 2» в качестве аркадного симулятора вегетарианца.

  • +6
  • +1

С каким увлечением и любовью написан обзор. Даже поиграть в эту игру захотелось. Спасибо. Буду ждать продолжение.

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.