»«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 3
55
0
17:26, 13/02/2019

«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 3

«Red Dead Redemption 2» аркадный симулятор Дикого Запада. Часть 3

«RDR 2» аркадный симулятор ганмэна Дикого Запада

 

 В револьвере закончились патроны. Игроку надо было сильно постараться, чтобы подобное произошло.


Термин ковбой, который часто употребляется в художественных фильмах и литературе, подразумевает профессию, которая состоит в выпасе коров и других животных. Проще говоря, ковбой – это пастух. Правильное наименование для отчаянного стрелка Дикого Запада – ганмэн, что дословно переводится, как «человек-оружие». Является ли «RDR 2» аркадным симулятором ганмэна Дикого Запада? Да. Разработчики проделали хорошую работу с оружием и баллистикой. Стрельба в игре выглядит здорово. Как уже говорилось выше, оружие имеет свойство загрязняться со временем и требует чистки. Разнообразие боевого арсенала радует: ножи, метательные ножи и томагавки, динамит, лук, разнообразные револьверы, карабины, дробовики, винтовки. Все это позволяет делать перестрелки разнообразными и красочными.

В «RDR 2» можно атаковать не только открыто, но и скрытно. Стелс реализован довольно неплохо. ИИ противника ведет себя разумно. Враги быстро поднимают тревогу, укрываются от выстрелов и предпринимают активные шаги, чтобы выкурить вас из укрытия, одержав верх в перестрелке. В игре присутствует автоприцеливание и подсказки о расположении противников на миникарте. Если убрать эти читы, то перестрелки могут стать в меру напряженными, и бежать с поле боя при численном преимуществе врага будет разумно. В то же время в ходе сюжетных миссий, Артур вынужден справляться с бессовестно огромным числом противников. Ощущение реализма происходящего при этом уносится в даль. Но нельзя забывать, что «RDR 2» это в первую очередь экшн, поэтому подобные вещи простительны.

Как было сказано в прошлой части, мы решили отомстить банде О’Дрисколл. Мы разбили лагерь, дождались ночи, взяли с собой карабин, лук и без колебаний двинулись по кровавой дорожке мести. Достав бинокль, мы осмотрели местность. Удобно было бы подойти к базе бандитов со стороны леса, и укрывшись за крупными постройками, попытаться нанести максимальный урон. Стэлсить в «RDR 2» не так просто. Поэтому попытки изобразить из себя хитмэна местного разлива успехом не увенчались. Первый же боец поднял тревогу, пущенная нами стрела ушла в молоко, а в нашем направлении посыпался град пуль. Отстреливаясь, мы углубились в лес, и вернулись к лошади. Пора пускать в ход план Б. Мы достаем снайперскую винтовку и начинаем обстрел на большом расстоянии. Попадать в движущиеся мишени, целясь в снайперский прицел, задача не из простых. О’Дрисколл активно используют укрытия и метко стреляют в ответ. Мы возвращаем винтовку на место, берем помповый дробовик, готовим динамит и запускаем план В. Хотелось бы сказать, что к утру стрельба в поселке утихла, а мы победоносной поступью направились дальше, но нет. Мы вынуждены были просто бежать. И ничего позорного в этом нет, противников слишком много.

Даже при условии многократного численного преимущества врага, выйти победителем в битве в «RDR 2» не составит труда, если правильно использовать укрытия, пользоваться автоприцеливанием, подсказками миникарты, и активно пить чудо-зелья, когда уровень здоровья приближается к нулю. Но мы все же постараемся не изображать из себя супергероя, поэтому двинемся дальше.

«RDR 2» аркадный симулятор случайных событий

 

 Кажется нам тут не рады

 

События в игре можно разделить на несколько уровней. Первый – основные сюжетные миссии. Здесь все четко следует сюжету и никаких отклонений нам разработчик не позволяет. Второстепенные миссии это как основная сюжетка, но в миниатюре. Тут случайности также отсутствуют. Третий – это необязательные второстепенные занятия, которые можно пропустить, а можно и вовсе не обратить внимание на их наличие. Вы помогли каторжнику, а он в ответ дал вам наводку на дом в глуши, который можно ограбить. Вы встретили всемирно известного рыбака, который подарил вам карту с указанием мест нахождения легендарной рыбы. Или нашли карту сокровищ. Некоторые из этих задач появляются в вашем журнале заданий, но часть даже там отображена не будет. Например, однажды ко мне обратился хозяин строящегося дома. Недавно я помог ему отбиться от бандитов. Теперь же он просил найти для него повозку с деревом либо деньги, чтобы закрыть вопрос с недостроем. В качестве наводки он назвал мне лесопилку, где можно раздобыть материал. В журнале это задание отображено не было. Мне пришлось разыскивать лесопилку по той информации, которую мне единожды озвучил проситель. И я таки ее нашел. Хотя надо сказать, что такие необязательные второстепенные занятия, если целенаправленно заниматься именно ими, частенько превращаются в довольно скучное занятие. Например, я наткнулся на повозку с деревом абсолютно случайно, а не крал ее на указанной лесопилке. Если бы я специально искал материалы, то это могло бы быстро наскучить, а вот в качестве дополнительных занятий такие миссии отлично разнообразят времяпровождение в игре.

Следующие два уровня. Четвертый – это случайные, но заранее созданные для нас события. Они чаще всего не являются полноценными миссиями, но здорово разнообразят происходящее в мире игры. У девушки погибла лошадь, надо помочь ей выбраться из под несчастного животного и при желании довезти в город, двое подрались в баре, эффектно вылетев при этом в окно прямо к вашим ногам, мужчина связал женщину и мчится с ней вдаль на лошади. Участвовать в происходящем или нет – это ваше решение. Взамен вы можете получить небольшую награду, интересный диалог, или не получит ничего вообще. Пятый уровень это события, генерируемые миром игры самостоятельно. Пума напала на оленя, и не против переключиться на вас, бандиты сошлись в перестрелке с кем-то на дороге.

Надо сказать, что «RDR 2» как аркадный симулятор случайных событий не всегда работает хорошо. Можно провести несколько часов в игре, толком ничего интересного не встретив. Именно это и произошло, а вернее не произошло в ходе нашего путешествия от заснеженных гор до лагеря Ван дер Линде. После перепалки с О’Дрисколл в их лагере, мы двигаясь только по крупным дорогам быстро попали в город Valentine. А оттуда, придерживаясь побережья, легко нашли искомое. И ровным счетом ничего интересного по пути не случилось.

«RDR 2» как аркадный симулятор случайных событий хорошо работает тогда, когда его не ждешь. Я рекомендую в игре придерживаться миссий первого и второго уровня, не отказываться от просьб и предложений членов вашей банды. А занятия других уровней пусть лучше находят вас сами и служат приятным разнообразием, а не обязательной рутиной.

 

Выводы

Теперь мы в розыске. Но это легко решается уплатой штрафа в почтовом отделении.

Об «RDR 2» можно рассказать еще много всего. Например, мы не поговорили о системе «Преступление-наказание». Однако и из уже сказанного, можно сделать вывод, что игра не стала прорывом в индустрии. Это очередной хороший качественный проект от Rockstar, мимо которого проходить не стоит. Такие игры надо знать изнутри, а не только по видео на youtube. Да, «RDR 2» во многом уступает прошлому проекту Rockstar «GTA V». Но дело в том, что разработчики никогда и не говорили, что она будет тягаться с автоугонщиком. Игры абсолютно разные. В то же время, разработчики продолжают планомерно развивать игровой движок, и в «RDR 2» это развитие ощущается. Кроме того, все мы знаем, что основной серией Rockstar всегда была «GTA». На других своих проектах разработчики часто обкатывают интересные нововведения, которые потом могут быть введены в основной франшизе. Будет очень интересно посмотреть, какие именно фишки «RDR 2» войдут в следующую часть приключений автоугонщика.

  • +5
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Maksey84

Блогеры
Посудачим на скамеечке про видеоигры и hi-tech. С вас семечки - с меня история.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.