Шутер Half-Life 2, вышедший в 2004 году, настолько опередил своё время, что фанаты до сих пор не перестают экспериментировать. При помощи различных инструментов они демонстрируют, как могла бы выглядеть игра на разных движках. На этот раз легендарный боевик, в своё время перевернувший всю индустрию, перенесли на Unity.
3D-художник Дениз Шумер показал, как мог бы выглядеть уровень «Водная преграда», если бы игру собрали на движке Unity. К сожалению, автор ограничился только статичными изображениями одной сцены, зато показал разные погодные ассеты. По ним заметно, насколько Unity превосходит Source в работе над освещением.
Последний эпизод Half-Life 2 вышел 10 октября 2007 года. С тех пор фанаты смиренно ждут продолжения, а некоторые — усиленно работают.
Художник показал легендарную Half-Life 2 на движке UnityХудожник показал легендарную Half-Life 2 на движке Unity
 via
0
0

Автор публикации

не в сети 4 часа

IT_boy

Художник показал легендарную Half-Life 2 на движке Unity 51,01
Комментарии: 7Публикации: 120Регистрация: 11-04-2019