Шутер Half-Life 2, вышедший в 2004 году, настолько опередил своё время, что фанаты до сих пор не перестают экспериментировать. При помощи различных инструментов они демонстрируют, как могла бы выглядеть игра на разных движках. На этот раз легендарный боевик, в своё время перевернувший всю индустрию, перенесли на Unity.
3D-художник Дениз Шумер показал, как мог бы выглядеть уровень «Водная преграда», если бы игру собрали на движке Unity. К сожалению, автор ограничился только статичными изображениями одной сцены, зато показал разные погодные ассеты. По ним заметно, насколько Unity превосходит Source в работе над освещением.
Последний эпизод Half-Life 2 вышел 10 октября 2007 года. С тех пор фанаты смиренно ждут продолжения, а некоторые — усиленно работают.
1567503948 rk9gm6bzpvqzs8ff7jl0iq2fgpmiz2l - Художник показал легендарную Half-Life 2 на движке Unity1567503855 rk9gmerbtrr0wf3tqjm63ocjvusy45 - Художник показал легендарную Half-Life 2 на движке Unity
 via
0
1

Автор публикации

не в сети 3 недели

HiTECH_boy

92 2 70x70 - Художник показал легендарную Half-Life 2 на движке Unity 3 202
Комментарии: 23Публикации: 161Регистрация: 11-04-2019