в

Молодежь нашла поисковик, который лучше Google и «Яндекса»

Молодежь нашла поисковик, который лучше Google и «Яндекса»
Так называемое «поколение Z» всё реже пользуется классическими поисковиками, отдавая предпочтение другим сервисам. Об этом написали в «Коммерсанте», опираясь на результаты исследования.
 
Согласно источнику, молодые люди по всему миру — пользователи возрастом около 18-24 лет — всё реже пользуются поисковиками вроде Google и Yandex для поиска ответов на свои вопросы или каких-либо инструкций. Отмечается, что для этих целей молодежь использует… TikTok.
 
Стоит упомянуть, что в 2021 году TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом по версии Cloudflare. По количеству запросов он впервые обогнал даже Google. И это неудивительно: видеосервисы всё чаще заменяют молодым людям остальные ресурсы, в том числе и поисковики.
 
Среди преимуществ TikTok в роли «гугла» перед самим Google отмечают удобство, непредвзятость информации, возможность увидеть разные точки зрения, а также очень простые инструкции.
 
Как известно, формат видео на TikTok ограничивает авторов небольшой длительностью, поэтому зачастую в ролике показана только сама суть.
 

При этом поисковики чаще всего находят длинные и сложные статьи, которые в итоге нередко оказываются «мусорными», то есть бессвязно составленными специально «под поиск» для перекачки трафика.

«Они хотят получить информацию очень быстро, добраться до сути очень быстро и так, чтобы не было нужды во всем разбираться», — говорит консультант в сфере соцсетей Адриенна Ширс. Она добавляет, что, помимо прочего, «зумерам» не нравится обилие рекламы, которую выдают поисковики на первых строчках выдачи. 
Стоит отметить, что TikTok только способствует этой новой моде искать в нем информацию; сервис добавляет новые функции, связанные с поиском, в частности выдачу результатов в зависимости от геопозиции или использование ключевых слов.
 
Сама Google тоже признает, что сдает позиции; старший вице-президент компании Прабхакар Рагхаван говорит: «Согласно нашим исследованиям, около 40% молодых людей, которые ищут место для обеда, не идут в «Google Карты» или поисковик. Они идут в TikTok».
 
К слову, меняющиеся привычки пользователей в плане поиска информации не ограничиваются TikTok-ом — люди более старшего возраста (например, 25-35 лет) всё чаще используют для этой цели YouTube.
Автор

Опубликован Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий