в

Нейросеть сделала жуткую рекламу пиццы. Не смотрите во время еды

Нейросеть сделала жуткую рекламу пиццы. Не смотрите во время еды

Те кто наткнулся на ролик, согласились — это самая ужасная реклама, которую они видели. Хорошо, что пиццерия на видео не настоящая. Это нейросеть разорила бы фирму.

Очередное творение нейросети разлетелось по интернету. Искусственный интеллект сгенерировал рекламу несуществующей сети фастфуда Pepperoni Hug Spot.

На первый взгляд ролик выглядит стандартно: живописное приготовление блюда, доброжелательный доставщик, ужин со всей семьей. Однако после первых кадров, картинка начинает вызывать отвращение.

Закадровый голос перечисляет состав блюда: сыр, пепперони, овощи и …секретный ингредиент. Судя по искореженным лицам, жадно поглощающих пиццу, от которой их так сурово корежит, думать что подсыпал повар в начинку уже не хочется. 

Даже придуманный слоган вызывает легкую тревогу «Как семья, только сыра больше».

За жуткое зрелище отвечает целая нейро-комманда. Сценаристом стал ChatGPT, иллюстратором — Midjourney, постановщиком движений — Runway Gen2, закадровый голос сгенерировала — Eleven Labs, а композитором стала SOUNDRAW AI Music.

Однако мнение зрителей Reddit неоднозначно. Визуально зрелище созданное нейросетью не вызывает положительных эмоций, однако с технической стороны, его считают прорывом.

При создании рекламы человек практически не участвовал и если закрыть глаза на технические огрехи, «нейронка» вполне справилась с задачей.

Некоторые даже считают, что рекламщикам стоит насторожиться, так как такими темпами через пару лет они могут остаться без работы.

Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий