в

В Японии придумали устройство, причиняющее пользователю реальную боль из виртуального мира

боль виртуальная реальность

Совсем скоро грань между виртуальным миром и реальностью рискует полностью стереться — и это будет крайне болезненно!

Японский стартап H2L Technologies разработал технологию, позволяющую пользователю VR-шлема по полной ощутить все прелести присутствия в виртуальном пространстве в прямом смысле на своей шкуре — созданный японцами браслет способен передавать человеку чувство веса смоделированного предмета и даже боль.

Как пишет Futurism, устройство имитирует разные ощущения, в том числе такие, которые человек чувствует при ловле мяча или сжимании какого-то предмета.

Инновационный момент — с браслетом H2L Technologies можно чувствовать боль, например, от клюва птицы, клюющей вашу кожу.

В браслете находятся специальные датчики, которые считывают пространственное позиционирование и сокращение мышц пользователя.

Эти сигналы поступают аватару, а обратно от него идут импульсы через мышечный электростимулятор. Чем-то это напоминает электромиографию (ЭМГ), однако электрически разряды не считываются, а, наоборот, передаются человеку.

Генеральный директор H2L Эми Тамаки считает, что технология позволит пользователям VR-шлемов еще глубже погружаться в виртуальные миры:

«Ощущение боли позволяет нам превратить мир метавселенной в реальность благодаря усилению чувства присутствия и погружения».

Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий