в

Что нас ждет во Внешних мирах?

Что нас ждет во Внешних мирах?
rcl-uploader:post_thumbnail

Получим ли мы новый «New Vegas»? И да, и нет.

Создатели «Fallout: New Vegas» после 2010 года рьяно хотели подарить своему детищу братика… или сестричку. Для любого мужчины и женщины естественным является стремление к продолжению рода. Для любого творца естественным является желание продолжить работу с любимым произведением. Однако Bethesda никак не хотела допускать Obsidian Entertainment к штурвалу судна под названием «Fallout». Хотя именно эти разработчики доказали, что даже измененная до неузнаваемости новыми владельцами франшиза может вернуться к истокам, при этом быть успешной и сохранить свою уникальность. Творцы не стали отчаиваться, а вместо этого вернулись к классическим РПГ и начали работу над серией игр «Pillars of Eternity». Изначально совсем не амбициозный проект не просто хорошо окупился, но стал знаковым и показательным в своем жанре. Выходцы из Black Isle Studios показали всем, что они все те же и все еще на коне. А потом они анонсировали «Внешние миры» и просто убили всех этой новостью. Особо тяжко такая весть пришлась для Bethesda Softworks. Почему? Причина этого проста. «The Outer Worlds» – это тот самый «New Vegas 2» от единственной и неповторимой Obsidian Entertainment, который многие ждут уж так давно. И теперь мы знаем, что ждать осталось недолго. Игра выйдет в 2019 году для платформ на операционной системе Microsoft Windows, а также консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Форма публикации

Несмотря на то, что «The Outer Worlds» действительно прозвали новым «Нью-Вегас», эти две игры никак не связаны, кроме того что разработкой занимается одна и та же компания. «Внешние миры» это одиночная научно-фантастическая РПГ. По сюжету корабль, на котором находился главный герой, пропал по пути к самой дальней колонии на краю галактики, которая называется Альцион. Наш персонаж в впал в гибернацию – состояние замедленной жизнедеятельности вследствие снижения уровня его обмена веществ. Проще говоря, он впал в искусственную спячку. И вот персонаж просыпается на том самом корабле. В редакторе персонажа нам представится возможность создать героя в соответствии со своим виденьем. Непонятно только, будем ли мы в игре хоть иногда видеть собственное детище, так как вида от третьего лица там нет. Имя героя мы прописываем сами. Называть по имени нас само собой никто не будет. Поэтому стандартно будем отзываться на «Эй, ты, как там тебя». В игре нас ожидают глобальные заговоры, исследование, множество сражений.

Отыгрыш роли, системы недостатков и репутации, спутники

Форма публикации

Фишка проектов Obsidian Entertainment состоит в нелинейности развития сюжета. Наши решения влияют на его ход. Для классических РПГ типа «Pillars of Eternity» это практически норма, тут разработчикам есть с кем потягаться. А вот толковых шутеров от первого лица с реальной возможностью отыгрыша роли и влияния на сюжет на сегодняшний день не так много. И в этом плане «The Outer Worlds» могут весьма успешно заполнить нишу.

Кроме стандартного для многих экшн-РПГ веток развития персонажа в игре будет присутствовать система недостатков. «The Outer Worlds» будет анализировать ваши частые неудачи, преобразуя их в способность, которая имеет как свои плюсы, так и минусы. Такая система призвана сопутствовать развитию по-настоящему уникального персонажа. Также игра отслеживает вашу репутацию, что может сказаться, как положительно, так и отрицательно в разных ситуациях.

Как и в других проектах Obsidian Entertainment здесь будут присутствовать спутники. Каждый из них имеете свои особенности, характер, прошлое, может влиять на ход отдельных событий в игре, а вы – влиять на своего сопартийца. На сегодняшний день разработчики не обещают, что компаньоны будут серьезным образом влиять на сюжет. Они могут помочь (либо помешать) в бою и в некоторых игровых ситуациях, а также предложить нам побочные задания. Кстати, на самом высоком уровне сложности союзники могут погибнуть. Это интересная особенность, потому что заставляет относиться к компаньону, не как к бесплатному ходячему приложению, а как к живому человеку (существу), со своими достоинствами и недостатками, чья жизнь отчасти находится в ваших руках.

Типа «New Vegas», но не настолько масштабна

Форма публикации

Нам представиться возможность ступать в различные фракции. Вступление во фракции – скользкая дорожка, потому что это требует переработки части диалогов под наше новое амплуа. Посмотрим, как это реализуют Obsidian Entertainment. Разработчики не стали делать упрощенную систему диалогов, которая сейчас так популярна. Разговоры с другими персонажами будут проходить по классической схеме. Боевая система представлена как ближним, так и дальним боем. При желании часть схваток можно будет избежать путем убеждения оппонента либо применения скрытного прохождения (стелса). В перестрелках появится возможность использования режима замедления времени. Слоу-мо наверное никогда не выйдет из моды, ведь это так здорово. Будет возможность хакнуть чего-нибудь.

Больше всего радует то, что, как и в случае с «Pillars of Eternity», разработчики не обещают золотые горы. Аппетиты Obsidian Entertainment исходя из их собственных слов весьма умеренны, и в каждом новом интервью они пытаются умерить аппетиты геймеров. Нам не обещают огромный открытый мир, как например в «Fallout: New Vegas». На сегодняшний день у разработчиков нет возможности реализовать настолько масштабный проект. Как по мне, пусть локации будут лучше проработаны, чем искусственно растянуты на многие игровые мили и заполнены скучным гриндом. Вообще насколько можно понять открытого мира в игре не будет. Будут доступны две планеты, разбитые на несколько зон, а также другие локации типа космических станций или небольших планет.

Форма публикации

Выводы

Не стоит ждать от «The Outer Worlds» чудес и революции в игровой индустрии. Лично я бы рассчитывал на уровень «Pillars of Eternity» только в другом сеттинге с видом от первого лица и «пушками». Это не будет полноценный трипл-эй проект, бюджет игры намного ниже, чем у лидеров игростроя. Думаю, что «Внешние миры» будут брать не масштабом, а качеством. На сегодняшний день проект выглядит очень достойно. Нам не обещают больше ста часов геймплея. Однако если дело взялись Obsidian Entertainment, то игра будет реиграбельна и содержать несколько различных концовок. В общем, остается только дождаться выхода.

Форма публикации

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий