в

GTFO геймплей

GTFO геймплей
rcl-uploader:post_thumbnail
GTFO это не просто кооперативный шутер с монстрами. Ресурсы для выживания ограничены, а одна ходка по подземке может занимать больше часа. Для прогресса в игре нужно выжить, остаться в живых сложно, подземелья жуткие, атмосфера ужаса зашкаливает. В результате перед нами в первую очередь оригинальный хардкорный мультиплеерный сурвайвл-хоррор. PvE даёт возможность играть вчетвером. Играем мы за смертников. Исследуемые нами подземелья содержат ценные артефакты (Сталкер, привет), которые мы должны достать любой ценой. Комплекс обжили монстры. Их много и они прыткие. Разработчики стараются добиться того, чтобы каждая вылазка была уникальной. Полной рандомной генерации уровней на данный момент нет. Однако поставленные задачи меняются, изменяется расположение монстров, ресурсов, освещения и многие другие факторы.

Форма публикации

GTFO находится в раннем доступе. По сути это сырой старт находящейся в разработке игры. Но однозначно можно сказать, что данный Early Access лучше многих полноценных релизов. Творение 10 Chambers Collective дарит немало адреналинчика и очень насыщенных, ярких эмоций. В настоящее время присутствует проблема с матчмейкингом. Геймить можно либо с друзьями, которые приобрели игру, либо с рандомом из дискорда. Успешная вылазка даёт доступ к новым вылазкам. Но ощутимой системы поощрения за победу пока нет. Получается, что геймим чисто по фану. Безусловно для долгоживущего онлайн-проекта в дальнейшем необходимо установить чёткую систему прогрессии. Разработчики обещают со временем заменять старые ходки новыми, чтобы геймеры вновь и вновь стремились в глубины проклятого комплекса.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий