в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 31.10.2021

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 31.10.2021

Marvel’s Guardian of the Galaxy краш с первого взгляда, Forgive Me Father Думу стоит поДумать и другие новости текущей семидневки.

Marvel’s Guardian of the Galaxy краш с первого взгляда

26.10.2021 вышел приключенческий экшен Marvel’s Guardian of the Galaxy разработчика Eidos Montreal. Режим для одного игрока. Русская озвучка прилагается. Платформы два поколения PlayStation и Xbox, Nintendo Switch, устройства на ОС Windows, облачный сервис GeForce NOW.

После релиза замечательной Deus Ex: Human Revolution молодая канадская студия приобщалась раз за разом к довольно спорным проектам. Десять лет подряд поводов себя хорошенько похвалить разработчики не давали вплоть до выхода в этом году весьма удачной экшен-комедии по Стражам.

В Marvel’s Guardian of the Galaxy привлекает сюжет, яркие диалоги и юмор, антураж и музыка, выбор игрока, влияющий на происходящее. Атмосфера франшизы передана великолепно. Яркие впечатления космического приключения заядлых авантюристов прилагаются.

Диалоги неумолкающих эксцентричных персонажей не дадут заскучать. Однако те, кто ждёт от Marvel’s Guardian of the Galaxy идеальную по всем направлениям игру года, могут быть разочарованы. Геймплей в стиле ярких представителей японских ролевых аниме порадует не всех.

Каждое поле боя превращается в фонтан слепящих фейерверков из мультяшных эффектов от выстрелов, взрывов и летящих во все стороны звиздюлей. Звёздный Лорд сражается на арене в компании своей команды, и вместе с ансамблем противника на локации образуется настоящая куча мала.

Несмотря на возможность отдавать приказы сопартийцам, глубокой тактики в схватках ждать не стоит. Полноценно править балом битвы вам не дадут. В конечном счёте исход потасовки всегда зависит от умения Квилла быстро слизывать длинные полоски ХП над головами супостатов, а не от его лидерских качеств.

В результате бой больше похож на винегрет из разных рабочих механик, который вроде и можно кушать, но смаковать желания нет, и это совсем не тянет на лакомое основное блюдо стола. Боёвка там есть, и она работает – так можно охарактеризовать данную часть геймплея.

 Уровни Marvel’s Guardian of the Galaxy практически полностью линейны. Весь сделанный выбор меняет отдельные локальные события, но не влияет коренным образом на основной сюжет. Анимации и графика в игре слабые как для современной трипл-эй.

Новая видеоигра по Стражам Галактики стопроцентно наш краш этого года в качестве высокобюджетного повествовательного приключения, однако геймплей за пределами игровой сценаристики является не плохим, но посредственным.

Happy Game детская короткометражка Дэвида Линча

28.10.2021 вышло психоделичное непродолжительное высказывание Happy Game разработчика Amanita Design. Платформы Nintendo Switch, устройства на Windows, Mac OS. Режим для одного игрока.

Happy Game дарит яркую картинку, сюрреалистичный оригинальный антураж и историю с глубоким подтекстом происходящего на фоне стерильного сюжета, простые загадки и пару часов геймплея. Излишние световые эффекты игры могут неприятно бить по глазам.

Если бы Дэвид Линч делал видеоигру для детей, то вполне вероятно таким произведением стала бы Happy Game. В качестве послевкусия в ней не ощущается ни счастья, ни как таковой игры.

Однако при этом не даёт избавиться от себя вязкий, терпкий и по своему приятный налёт концептуальной недосказанности, которую хочется заполнить при повторном прохождении.

Age of Empires IV демка за фуллпрайс

28.10.2021 вышла стратегия в реальном времени Ageof Empires IV разработчиков World’s Edge и Relic Entertainment. Режимы для одного игрока, PvP и кооператив по сети. Русскую озвучку, как и положено в наше время, не завезли. Игра переведена на четырнадцать языков, в том числе русский, озвучена на девять языков.

Однако, конечно же, не нуждается в озвученной локализации страна, находящаяся на девятом месте в мире по количеству населения, и язык, на котором свободно говорит ещё большее количество человек в разных странах мира, в том числе странах-выходцах из Советского Союза.

И в самом деле, зачем нам привлекать огромную игровую аудиторию русскоязычных стран к своей игре? Да незачем, и так купят. И это лишний повод русскоязычным геймерам оценить то, как их ценит компания Microsoft и конкретно издатель игры Xbox Game Studios. Игра доступна для устройств на ОС Windows и облачном сервисе Xbox Cloud Gaming.

В игре представлено четыре фракции, так что по заветам серии Total War ждём множество дополнений с хорошим ценником, что также можно отнести к минусам. В то же время одна из представленных в сюжетке фракций это Русь, что приятно, три другие Англия, Франция и Монголия.

Age of Empires IV представляет собой не только качественного представителя RTS, но ещё и интереснейшее произведение по теме средневековой истории с приятными познавательными видеороликами в стиле документалистики и битвами, которые реально происходили в прошлом нашей планеты.

В то же время, чего-то нового для жанра в геймплее игра не предлагает, на старте ощущается сырость, визуальный стиль стал няшно-мультяшным, по сравнению с Age of Empires II: Definitive Edition четвёртая часть на релизе ощущается демо-версией.

Будь Age of Empires IV первой игрой малоизвестной студии, её однозначно стоило бы хвалить, однако планку качества в роли долгожданного продолжения культовой серии она не выдерживает. Ведь рядом есть обновлённое полное издание второй части, которое вышло всего два года назад и ложит четвёрку на лопатки в любом направлении состязаний.

Forgive Me Father Думу стоит поДумать

26.10.2021 в ранний доступ Steam вышел шутер от первоголица Forgive Me Father разработчика Byte Barrel. Режим для одного игрока. Поддерживается только английский язык.

Forgive Me Father это комикс по Лавкрафту, сошедший на экраны мониторов. Визуальный стиль является сильнейшей стороной игры, которая делает её примечательной. Художником проделана прекрасная работа.

Главный герой перемещается по трёхмерному миру, уничтожая двухмерных врагов, что выглядит своеобразно, но не портит общую картину, а скорее наоборот. Это и есть неотъемлемая часть данного удивительного полотна.

Классический шутерный геймплей в стиле стареньких Doom и Wolfenstein образует крепкий сплав с агрессивными музыкальными композициями во время боёв, а также напряженными, нагнетающими саспенс – во время исследования локаций.

Прохождение уровней строится на простой рабочей схеме – убиваем всех незваных гостей, находим ключ и продвигаемся дальше. На сегодняшний день доступно двенадцать разнообразных уровней (игровых локаций), один игровой персонаж – священник, шесть видов оружия с возможностью их прокачки.

Святой отец не только может успешно отстреливать нечисть, но имеет также в рукаве четыре дополнительных умения. Бестиарий вполне достаточен для предложенного нам игрового времени. Затри-четыре часа в целом законченной кампании мы встретим пятнадцать видов противников и пару боссов.

Разработчики планируют закончить свой проект к весне следующего года, создав полноценную сюжетную кампанию с двадцатью пятью уровнями, шестнадцатью типами монстров, пятью боссами и двумя играбельными персонажами. К священнику-мужчине в борьбе с созданиями иных миров присоединиться девушка-журналист.

 В плане структуры боевой системы Forgive MeFather это реверанс шутерам старой закалки. Нашёл врага – убил. Убегает – догнал. Стреляет – уклонился и выстрелил в ответ. Без заморочек и на вполне линейных открытых уровнях.

С одной стороны, именно классический shoot’em up без платформинга и эквилибристики, с кровью и без радужных выплесков это то, чего так не хватает фанатам той самой Doom. И в этом плане Думгаю следует сильно подумать прежде чем приниматься за дело снова после Eternal.

С другой стороны, любителям стратегии боя и разнообразия тактик в пылу сражения Forgive Me Father может показаться кислой. Справедливости ради надо заметить, что Doom Eternal скорее не про разнообразие, а про чёткое попадание в тайминги с использованием конкретного оружия против конкретных типов врагов.

Поэтому сравнение игрового процесса Forgive Me Father и Doom Eternal это уже скорее сравнение разных взглядов на тему линейного уничтожения врагов, а за неличнейным геймплеем в ходе перестрелок надо идти к Deathloop или Severed Steel.

Однако в рамках своей шутерной философии Forgive Me Father хорошо работает. Ганплей не приедается за короткое время прохождения и доставляет удовольствие от ощущения импакта. Возможность прокачки оставляет задел для повторного прохождения с целью освоения новых способов отстрела врагов.

Halo Infinite смесь Far Cry и Doom Eternal

Релиз Halo Infinite состоится 08.12.2021. Разработчики уже успели показать геймерам, что будет собой представлять мультиплеер, привлекая их к тестированию игры. Теперь же нам выкатили трейлер с геймплеем сюжетной кампании.

Для не вовлечённого игрока сюжетка может показаться неказистой помесью Far Cry с его открытым миром и аванпостами и DoomEternal, где здоровый мужик в форме, а точнее в эпичного вида броне, унижает множественную нечисть.

И маркетологи Halo как могут содействуют данному мнению. Сюжетный трейлер оказался настолько безыдейным и не показательным, что складывается впечатление буд-то Майки заказывают свои трейлеры Сони, а та их намеренно портит.

ФанатыHalo знают, что серия никогда не была про графику. Мультиплеер в принципе показал себя не плохо, а в сюжетке всё ещё остаётся надежда на хороший сценарий и не слишком раздутый отрытый мир – ведь для таких у нас есть Ubisoft.

Darkest Dungeon 2 совсем другая Darkest Dungeon

26.10.2021 состоялся релиз в раннем доступе магазина Epic Games Store ролевой roguelike разработчика Red Hook Studios под названием Darkest Dungeon 2. Русская локализация на старте хромает.

Игра стала ещё более красивой, чем первая часть, с добавлением трёхмерной графики. По сюжету местным землям приходит конец, спасти их может магическое пламя, которое необходимо доставить в специальное место.

Darkest Dungeon 2 ушёл от повествовательной истории в стиле первого Diablo, где одно подземелье сменялось другим. Теперь перед нами линейное приключение, где ради спасения всего и вся нам необходимо пройти последовательный набор уровней с возможностью выбора пути на развилках.

Основы геймплея в целом это не меняет. Какая разница чем являются игровые локации: очередным склепом или мрачным надземьем? Так или иначе это всё те же данджи для зачистки.

А вот что меняет игровой процесс достаточно сильно, так это система персонажей. Теперь перед нами не типы героев, а уникальные протагонисты со своим характером, который влияет на происходящее.

В чём состоит разница? В отряде может быть только один вариант одного такого типа персонажа, потому что нынче это конкретный герой. Каждый протагонист имеет кучу причин разругаться со своими сопартийцами и слить тем самым геймеру всю катку.

Кроме того, у нас больше нет основной локации-базы, накопительству в понимании первой части пришёл конец, так как теперь перед нами роуд-муви, где волка кормят только ноги, с сохранением части прогресса в новых катках.

В результате Darkest Dungeon из игры про цифры и расчёт в первой части превратилась в повествовательное произведение про взаимоотношения неуравновешенных персонажей и рандом в виде человеческого фактора во второй.

Общее направление движения Darkest Dungeon 2 довольно занятно. Так как из стратега-бухгалтера, бьющего в менеджмент, геймера пытаются переквалифицировать в такого себе семейного психолога с уникальным подходом к каждому сопартийцу.

Однако новые механики игры пока не сбалансированы. Старт первой катки кажется совсем уж безнадёжным вне зависимости от скилла геймера. Только при многократном прохождении и гибели можно выковать себе команду, способную дойти до конца. Ну и поведение персонажей выглядит слишком непредсказуемым, что с одной стороны добавляет азарт, а с другой – убивает геймплей.

Riders Republic – Forza Horizon для экстремалов

28.10.2021 состоялся релиз спортивной аркады Riders Republic разработчика Ubisoft. Платформы два поколения PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows, облачные сервисы Amazon Luna и  Stadia.

Те, кто считал, что Ubisoft делает Steep 2 с большим уклоном на велоспорт не ошиблись. Однако если задуматься, то разработчики пошли дальше и подарили геймерам Forza Horizon для любителей экстремальных видов спорта.

Ziggurat 2 рогалик, где Skyrim скрестили с Doom Eternal

28.10.2021 вышел шутер от первого лица в цикле roguelike Ziggurat 2 разработчика Milkstone Studios. Режим для одного игрока, язык озвучки английский, русский в сабах и интерфейсе. Платформы устройства на Windows, Linux, Mac OS.

Перед нами качественный шутер-рогалик с минимальным сюжетом в мире, где магия не уступает дальнобойному оружию. Главный принцип геймплея – движенье это жизнь. Активное использование вертикального геймплея и адреналиновые рефлекторные бои с постоянным перемещением по локации напоминают о Doom Eternal.

Антураж данжей в совокупности с магией местами вызывает флэшбеки к склепам и подземным дворцам из Skyrim. Подземелья формирующиеся путём случайной генерации, прокачка, разнообразие оружия и слаженный геймплей это неплохой повод, для того чтобы возвращаться суда снова и снова.

In Silence очередная попытка в Dead by Daylight

30.10.2021 вышел ассиметричный мультиплеер InSilence разработчика Ravenhood Games. Платформы устройства на ОС Windows и macOS. Режим для одного игрока, PvP и кооператив.

Малый онлайн, ребаланс в пользу выживальщиков, малое разнообразие карт – даже весёлая компания не спасёт этот проект. Хотя задумка на фоне конкурентов не плохая, ведь охотник плохо видит, но хорошо слышит.

Возможно постепенная доработка сможет всё исправить и проект получит свою желанную аудиторию. Однако число конкурентов у таких проектов на сегодняшний день зашкаливает, что оставляет игре мало шансов.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий