в

История Мечелома – наш первый интерактивный комикс в Стим

История Мечелома - наш первый интерактивный комикс в Стим
rcl-uploader:post_thumbnail

Всем привет!
Хочу рассказать вам о нашей игре в жанре иллюстрированного текстового квеста или интерактивного комикса Swordbreaker The Game (Мечелом).
В общем-то, про эту игру уже есть подробные статьи с полным разбором всего, что делалось и к чему привело, поэтому здесь я расскажу основные моменты о самой игре.

Итак, в далеком 2013 году появилась внезапная идея сделать текстовый квест, но не простой, а иллюстрированный. Скажу сразу, что когда-то, будучи студентом, в 2003 году я уже пробовал делать схожую игру на флэше. Некоторый опыт уже был, получается.
В течении некоторого времени я писал сценарий и искал людей в команду. Когда сценарий был готов, мы начали рисовать арты к игре. Одна иллюстрация – это одна сцена игры, где герою предстояло сделать какой-либо выбор. Всего таких сцен было более 300!

Форма публикации
О чем же был сюжет этой игры? Сюжет крутился вокруг главного героя – бывшего военного, а ныне простого искателя приключений. Герой изначально задумывался не как какой-то супергерой, а как простой парень, который неплохо владеет мечом. Т.е. у него нет магии или сверх способностей, только меч, голова и… мечелом. Мечелом – это была наша разработка устройства для захвата меча. Такое клешнеобразное устройство, чтобы поймать меч врага и вырвать его из рук.
Интересный момент: изначально, когда писался сценарий, мечелома у героя еще не было, а по сюжету были враги с мечами. Зато потом, когда герой стал Мечеломом, врагов по ходу сюжет с нужным оружием уже не было. Поэтому, как ни парадоксально, но в этой игре он ни сломал ни одного меча!!! Зато использовал его как отдельное оружие.

Форма публикации
Герой случайно получает в руки старую карту, где указано расположение сокровищницы одного заброшенного замка. И, само собой, он решает их заполучить)
А вот дальше, начинается модульный сюжет (как я его называю), т.е. четкой связи между некоторыми сценами нет и каждый игрок, делаю свой выбор, меняет направление своего движения по веткам. Таким образом, игрок сам строит сюжет. Кто-то пройдет игру и увидит одни сцены, потом начнет играть заново, пойдет другим маршрутом и обнаружит места, где  до этого еще не был.
Всё, что происходит в замке можно узнать только если игрок пройдет игру всеми вариантами, потому что некоторые части сюжета разбросаны по разным веткам. Это создает неплохую вариативность и заинтересовывает игрока побродить по замку еще и еще.

В игре есть три концовки. Они связаны с единственным игровым параметром у героя – кармой. Кармы у нас три вида: Герой, Убийца и Трус. Все довольно логично. Очки кармы игрок получает за некоторые действия в игре: кого-то убил, пощадил, спас, убежал с поля боя и т.д.

Форма публикации
Сама игра у нас не серьезное средневековое фэнтези, а некий микс. В игре множество пародий на разных мифических существ, персонажей игр и фильмов, что тоже забавляет игроков, особенно, когда эти персонажи выступают в каких-то необычных для себя ролях.

Ну и, конечно, еще одна фишка нашего квеста – это иллюстрации. Их очень много и все они очень красочные! Художник приложил не мало усилий и времени, чтобы наполнить игру такой красотой.)

По итогу, могу сказать, что игра понравилась игрокам, хотя без отрицательных отзывов не обошлось (куда уж без них). И сейчас мы занимаемся еще двумя проектами, о которых расскажу в следующих статьях.

Если у вас есть какие-то вопросы по разработке или другим моментам, то пишите – отвечу)

Форма публикации

Учасник

Автор: DuCats Games

Разработчик игр во вселенной Мечелома.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

17 Комментариев

  1. Она сейчас на iOS вообще не доступна, т.к. мы не продляли аккаунт разработчика. Там чтобы игра всегда была доступна, у тебя акк разраба должен всегда быть активен. Поэтому можно сказать, что на iOS ее уже нет.

  2. DuCats Games, Решил скачать Вашу игру побегать на планшете, но выбивает ошибку с регионом. Она в Российском AppStore не доступна?
    Ссылка в вашей группе: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fitunes.apple.com%2Fus%2Fapp%2Fswordbre
    aker-the-game%2Fid1175725659%3Fl%3Dru%26ls%3D1%26mt%3D8
    \"\"

  3. Обожал в детстве текстовые квесты, у нас раньше, в детстве, книжки были, только без картинок. Но это было очень увлекательно. Мы с другом даже начинали свою книжку ваять, только с картинками делать….

  4. avtoDriver666,
    Да, это интересно. Но тут есть один момент – здесь как в геометрической прогрессии – добавишь один лишний вариант ответа и игра сразу же раздувается еще на множество сцен. Вроде бы и хочется дать игроку еще больше выбора, но понимаешь, что это приведет к огромному размеру игры. А помимо этого еще и к золотому по стоимости переводу даже на английский.
    Поэтому про несколько персонажей пока говорить рано) Чисто с точки зрения сценария это не так уж сложно мне будет написать, а с точки зрения объема и стоимости разработки – это будет долго и дорого))
    Но возможно, когда-то сделаем что-то такое.
    Пока что в приквеле и так будет много всего нового (выше в комментах я скинул ссылку на статью с описанием приквела). В том числе будут и временные напарники!

  5. Интерактивные истории – это очень круто. Не думали попробовать проект, в который будет введено несколько персонажей и несколько историй, которые в свою очередь влияют на финал? Написать подобный сюжет интересно и увлекатльно вы точно сумеете. Кто если не вы?! А подобных проектов, сделанных толково не видел. Допустим, что у каждого будет несколько выборов в стиле: герой, трус и злодей, которые формируют к конце главы его общую характеристику (как в Мечеломе). И правильный выбор будет не всегда очевиден. например, постоянно строить из себя героя – глупо и опасно. Неверный выбор может привести к смерти персонажа, в результате геймеры будут думать прежде чем делать. И Получиться такая себе Игра Престолов. Конечно, это большой объем работы, но подобный проект может быть весьма востребованным геймерами. Спасибо

  6. 600Roentgen,
    Все возможно, но позже. Пока есть интерес игроков к Мечелому, поэтому я планирую развивать его как франшизу небольшую. Так и продвигать проще: человек ищет одну игру по названию, а находит все.
    А так – постап – это интересно. Фолыч мне нравится.

  7. AlexMolotov,
    Да без проблем)
    Как я уже написал в посте, такие статейки мы уже писали. Вот тут есть прямо подробно про разработку первой игры: https://vk.com/topic-61164285_36028995 

  8. Интерактивные истории это очень круто. Не думаете попробовать поработать в этом жанре, но в сеттинге постапокалипсиса, как S.T.A.L.K.E.R. И Fallout? В вашей первой игре кроме всех прочих ее достоинств есть еще и хороший юмор, а юмор для чего-то в стиле Fallout – это то что нужно

  9. А на каком движке будет новая игра? Экшн-РПГ это очень круто. Хотя безусловно сложно в реализации. Можете рассказать о том, как создавался Swordbreaker The Game? Интересно узнать о процессе разработки.

  10. DuCats Games,
    спасибо, это здорово. И удачи вам в вашем пробном проекте. Представляю, сколько сил, средств и времени приходится вкладывать в подобную игру. Ждем приквела

  11. dverivKrym,
    Привет!
    Да, все верно, но не совсем)
    У нас две игры сейчас в разработке. Одна из них – 3Д Мечелом – проба пера. И вторая – это приквел первого Мечелома, где расскажем о жизни главного героя до замка (это будет такой же текстовый квест, только доработанный).
    Вот тут можно немного прочитать про это: https://vk.com/@swordbreakergame-o-nashih-proektah-vo-vselennoi-swordbreaker 

  12. Мечелом 2015 года очень понравился. Замечательные рисунки, сюжет, юмор, множество развилок – хорошая игра. В вашей группе Вконтакте и в Steam указано, что анонсирована новая игра про Мечелома, но это уже экшен и ролевая игра. Здорово, что вы реализуете более масштабный проект, чем прошлый. Желаю успеха, но хочу спросить: вы планируете больше не делать текстовые игры, такие как ваш прошлый проект? Или пробуете себя в двух направлениях и нам стоит ждать также новую новеллу, похожую на первую игру? Очень понравилась игра 2015 года, поэтому уточняю. Спасибки