Всем привет!
Хочу рассказать вам о нашей игре в жанре иллюстрированного текстового квеста или интерактивного комикса Swordbreaker The Game (Мечелом).
В общем-то, про эту игру уже есть подробные статьи с полным разбором всего, что делалось и к чему привело, поэтому здесь я расскажу основные моменты о самой игре.

Итак, в далеком 2013 году появилась внезапная идея сделать текстовый квест, но не простой, а иллюстрированный. Скажу сразу, что когда-то, будучи студентом, в 2003 году я уже пробовал делать схожую игру на флэше. Некоторый опыт уже был, получается.
В течении некоторого времени я писал сценарий и искал людей в команду. Когда сценарий был готов, мы начали рисовать арты к игре. Одна иллюстрация — это одна сцена игры, где герою предстояло сделать какой-либо выбор. Всего таких сцен было более 300!

Форма публикации
О чем же был сюжет этой игры? Сюжет крутился вокруг главного героя — бывшего военного, а ныне простого искателя приключений. Герой изначально задумывался не как какой-то супергерой, а как простой парень, который неплохо владеет мечом. Т.е. у него нет магии или сверх способностей, только меч, голова и… мечелом. Мечелом — это была наша разработка устройства для захвата меча. Такое клешнеобразное устройство, чтобы поймать меч врага и вырвать его из рук.
Интересный момент: изначально, когда писался сценарий, мечелома у героя еще не было, а по сюжету были враги с мечами. Зато потом, когда герой стал Мечеломом, врагов по ходу сюжет с нужным оружием уже не было. Поэтому, как ни парадоксально, но в этой игре он ни сломал ни одного меча!!! Зато использовал его как отдельное оружие.

Форма публикации
Герой случайно получает в руки старую карту, где указано расположение сокровищницы одного заброшенного замка. И, само собой, он решает их заполучить)
А вот дальше, начинается модульный сюжет (как я его называю), т.е. четкой связи между некоторыми сценами нет и каждый игрок, делаю свой выбор, меняет направление своего движения по веткам. Таким образом, игрок сам строит сюжет. Кто-то пройдет игру и увидит одни сцены, потом начнет играть заново, пойдет другим маршрутом и обнаружит места, где  до этого еще не был.
Всё, что происходит в замке можно узнать только если игрок пройдет игру всеми вариантами, потому что некоторые части сюжета разбросаны по разным веткам. Это создает неплохую вариативность и заинтересовывает игрока побродить по замку еще и еще.

В игре есть три концовки. Они связаны с единственным игровым параметром у героя — кармой. Кармы у нас три вида: Герой, Убийца и Трус. Все довольно логично. Очки кармы игрок получает за некоторые действия в игре: кого-то убил, пощадил, спас, убежал с поля боя и т.д.

Форма публикации
Сама игра у нас не серьезное средневековое фэнтези, а некий микс. В игре множество пародий на разных мифических существ, персонажей игр и фильмов, что тоже забавляет игроков, особенно, когда эти персонажи выступают в каких-то необычных для себя ролях.

Ну и, конечно, еще одна фишка нашего квеста — это иллюстрации. Их очень много и все они очень красочные! Художник приложил не мало усилий и времени, чтобы наполнить игру такой красотой.)

По итогу, могу сказать, что игра понравилась игрокам, хотя без отрицательных отзывов не обошлось (куда уж без них). И сейчас мы занимаемся еще двумя проектами, о которых расскажу в следующих статьях.

Если у вас есть какие-то вопросы по разработке или другим моментам, то пишите — отвечу)

Форма публикации

0
1

Автор публикации

не в сети 2 года

DuCats Games

История Мечелома - наш первый интерактивный комикс в Стим 1
Разработчик игр во вселенной Мечелома.
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 21-04-2019