в

Экономика игры Галактика Онлайн

Экономика игры Галактика Онлайн
rcl-uploader:post_thumbnail

Рады представить нашим игрокам новую экономическую модель в игре «Галактика Онлайн».

Вселенные и галактики

Вселенные и галактики

Экономическая модель максимально приближена к реальности и научной фантастике и основывается на следующих постулатах:
  1. Существуют разные вселенные, которые состоят из разного количества галактик и между ними возможны перелеты и взаимодействия. Пока известно о двух обитаемых вселенных (с разными расами): вселенная Минтер и вселенная Трон, ниже будет дано устройство вселенной Минтер.
  2. Существует основная большая базовая Галактика (далее Галактика Минтер) в которой соприкасаются интересы кланов, корпораций, альянсов и игроков-одиночек.
  3. Существуют меньшие по размеру корпоративные галактики, принадлежащие  корпорациям.
Каждая корпорация – это по сути государство со своими:
  • территорией (галактикой)
  • политическим режимом и вертикалью власти (4-х уровневая иерархия власти)
  • конституцией (правилами)
  • населением и вооруженными силами (игроки корпорации)
  • ресурсами (выданные корпорациям при покупке галактики: Энергия, Соляриум, планеты)
  • собственной валютой (кастомная токен валидатора)
  • собственной экономикой (сильной или слабой в зависимости от стартовых ресурсов и количества и качества игроков в корпорации)
  • Кланы – это коалиция независимых игроков в галактике Минтер, в основном разделяемые на пиратские формирования и военизированные союзы планет.
  • Альянсы – это союзные (временные или постоянные) объединения разных корпораций и кланов для достижения общих военно-политических целей.

Энергия и Соляриум

Во вселенных есть 2 основных ресурса, на которых базируется развитие всех цивилизаций – это Энергия и Соляриум.

1. Энергия служит основной межгалактической ценностью, используемой для изучения навыков, технологий и чертежей, постройки и развития всех современных планетарных сооружений, Космических Станций, космических кораблей и модулей. Также используется для заправки космолетов перед их вылетом для планетарных и межзвездных перелетов.

Энергия добывается за счет переработки минералов, добываемых в шахтах на планетах. Существует 7 типов минералов, которые при переработке на одну унцию дают разное количество Энергии за счет своих свойств эффективности.
Существует 4 вида преобразования минералов в Энергию с разным КПД и бонусами:
  • Переработка в Энергостанции на планете – КПД от 5 до 100% (зависит от уровня Энергостанции). Бонусов нет.
  • Переработка на Орбитальной Станции – КПД 100%. Бонусов нет.
  • Обмен минералов на Энергию через выполнение Миссий – КПД 100%, есть Бонусы, которые зависят от Уровня игрока.
Уровень игрока*
Коэффициент за миссию*
< 100
40
>=100  и <500
15
>=500  и <1 000
10
>=1 000  и <2 000
7
>=2 000  и <3 000
6
>=3 000  и <4 000
5
>=4 000
4
* – Важно! Если Игрок имеет превышение лимита Баллов, то коэффициент за миссию всегда равен 1.5
  • Обмен минералов на Энергию на Космических Станциях кланов и корпораций – КПД 100%, может быть Бонус до х10 вне зависимости от Уровня игрока (зависит от прокачки Космической Станции и условия кланов и корпораций для нее).
Также Энергию можно приобрести на Галактическом рынке.

2. Соляриум – это специальные кристаллы, добываемые из остатков разбитых кораблей и станций Древних, которые можно найти в основном возле звезд. Древние – это название неизученной древней цивилизации, чьи технологии превосходят все существующие расы и цивилизации и которым обычно присваивают создание механоидов и межгалактических прыжковых врат (гейтов).  Механоиды – это космические корабли под управлением искусственного интеллекта, обладающие колоссальной мощью, и как считается, построенные Древними для неизвестных целей. О механоидах и Древних современной науке практически ничего неизвестно.

Соляриум применяется для изучения и производства всех современных технологий и модулей и является самой главной межгалактической валютой.
Существует 4 вида добычи Соляриума:
  • Выполнение Экспедиций – максимум 4 экспедиции в стуки по 1 Соляриуму каждая.
  • Выполнение Рейдов (только для топ-100 игроков галактики Минтер) – от 1 до 3 Рейда в стуки по 1 Соляриуму каждый.
  • Добыча Соляриума на Космических Станциях кланов и корпораций – от 1 до 20 Соляриума на каждую Космическую Станцию в сутки (зависит от прокачки Командного Центра Космической Станции)
  • Ограбление Орбитальной Станции другого игрока. Соляриум можно грабить на ОС не весь, а только часть в зависимости от лимита Баллов игрока: Соляриум, который нельзя ограбить = лимит кол-ва Баллов/100, все что больше этого порога можно грабить, но только после полного ограбления всех минералов, сначало с планеты на которой находится ОС, а потом с самой ОС.
ПРИМЕР: у игрока лимит Баллов = 6015, а Соляриума на ОС у него 100 штук, значит ограбить можно только 100 – 60 = 40 Соляриумов.
Также Соляриум можно приобрести на Галактическом рынке.

Космические станции, торговля и производство

Космические станции, торговля и производство

Ниже описана основа торговли и производства вселенной Минтер на базе Космических Станций.

1. Корпорации являются главной силой развития экономики. Только они изучают новые технологии и на их основе создают чертежи для производства разнообразных модулей.

Изучение технологий требует громадного количества Энергии и Соляриума.
ВАЖНО! Корпорации смогут выставлять на продажу на Галактическом Рынке копии своих чертежей, которые могут покупать только кланы и другие корпорации и на своих Космических Станциях создавать ограниченное число модулей по таким копиям чертежей. При этом любой игрок может купить на Галактическом Рынке только уже готовые модули, произведенные на Космических Станциях кланами и корпорациями.

2. Кланы и корпорации способны строить Космические Станции возле звезд, на которых возможна добыча Соляриума и производство модулей по чертежам и копиям чертежей.

Производство модулей будет требовать огромного количества Энергии, поэтому Космические Станции будут оборудоваться Энергостанциями и торговыми хабами, которые будут торговать с близлежащими планетами и перерабатывать купленные у других игроков минералы в Энергию в автоматическом режиме.
ВАЖНО! Каждая Космическая Станция может перерабатывать минералы в Энергию с коэффициентом от х0.5 до х10 (в зависимости от уровня Энергостанции на КС). При этом владелец Космической Станции устанавливает долю, отдаваемую игрокам за переработку!
3. Между кланами и корпорациями будет идти постоянная конкуренция за скупку минералов для Космических Станций, в связи с чем могут постоянно вспыхивать вооруженные конфликты за доминирование в галактике Минтер.
4. Космическую Станцию можно уничтожить (но очень дорого, долго и сложно). Тогда при уничтожении всем игрокам кто за последние 6-24 часа наносил по ней урон, после уничтожения КС, с нее выпадает дроп в модулях и Соляриуме. Причем Соляриум списывается со счета корпорации/клана. Если уничтоженная Космическая Станция находится в галактике корпорации, то дроп будет выпадать с коэффициентом х10.
5. Только Владелец и Управляющий корпораций могут строить КС, прокачивать их и выбирать ветки изучения технологий (для производства модулей и торговли копиями изученных чертежей).
6. Только Владелец и Управляющий кланов могут выбирать модули для постройки.
7. Все игроки корпорации/клана могут участвовать в защите любой своей КС, укрепляя ее своими флотами. Для этого каждая КС как и планета имеет Космопорты, но увеличенной вместимости.
8. В зависимости от приобретенной галактики каждая из корпораций будет обладать определенным количеством Космических Станций, доступных для построек на звездах.
ONLY1 доступна постройка 10 КС
EFERRUM доступна постройка 10 КС
HEALTH доступна постройка 20 КС
Monster inc доступна постройка 50 КС
Кланам также будет доступна постройка Космических Станций (доступен весь их функционал, кроме возможности изучения технологий для создания чертежей).
Любой клан/корпорация сможет в будущем докупать дополнительные Космические Станции за 10к bip.  Космические Станции можно продавать между корпорациями/кланами, а в будущем и сдавать в аренду.
9. Кланы смогут строить КС только внутри галактики Минтер, а корпорации смогут строить КС как внутри своих корпоративных галактик, так и внутри галактики Минтер.
10. Технологии и Модули. Они будут разными – от бустов ускоренного перемещения флотов по космосу (на разные типы ускорений) до бустов на дамаг отправляемого в атаку флота, или бустов на повышенную защиту флота/планеты в момент атаки. Бусты на увеличение карго торговых флотов, перевозящих минералы на ОС или КС. Модули, повышающие успешность разведки противника с использованием Локи. Планируется и совсем уникальные модули, типа минных полей, рэб-модулей, спутников-шпионов (способных закрепляться на Орбитальной Станции противника и незаметно грабить Энергию и Соляриум) и много другого.

Экономическая модель

Все средства, затраченные нашими генеральными партнерами на приобретение персональных корпоративных галактик в игре являются не возвратными и будут использоваться для поддержания экономических моделей, а также на совершенствование и развитие функционала игры.
Со своей стороны команда BipGame.io вкладывает свои 100к BIP для усиления экономической модели на ранней стадии ее внедрения.
Ниже описана основа экономики вселенной Минтер.
1.  токен для ревардов.
Созданы токен на сумму 1 000 000 BIP с CRR=10 на холодном счет-аккаунте BipGame и заделегированы в ноды (пропорционально изначальным приобретениям).
Реварды от делегирования, которые приходят на этот счет-аккаунт в BIP, 1 раз каждые 1-3 дня будут переводиться на спецкошельки*:
  • 10% – ONLY1 – с конвертацией в ONLY1
  • 10% – EFERRUM – с конвертацией в EFERRUM
  • 20% – HEALTH – с конвертацией в HEALTH
  • 40% – Monster inc – в BIP
  • 20% – Minter – с конвертацией в CHIP
* – BipGame оставляет за собой право выводить средства как с ревардов, так и с делегирования в любое время в любом объеме в целях развития и поддержки проекта.
2. Соляриум, CHIP, кастомные токен корпораций и Галактический Рынок.
Единым универсальным платежным средством во всех вселенных признан Соляриум.
Универсальным платежным средством во вселенной Минтер признана токен CHIP.
Универсальным платежным средством для игроков корпораций признаны токены корпораций:  ONLY1, EFERRUM, HEALTH, BIP.
Существует единый Галактический Рынок, на котором можно продать и купить почти все (от кораблей и планет, до копий чертежей, модулей, Энергии и Соляриума) как за Соляриум и за Энергию (несмотря на то, что она не является валютой), так и за CHIP и токены корпораций.
ВАЖНО! Игрок корпорации видит свой баланс в игре сразу в двух токенах: CHIP и токене корпорации.

Форма публикацииФорма публикации

При выводе токен на свой счет-аккаунт Минтер, игрок корпорации может вывести каждый токен раздельно.

Форма публикации

При этом на Галактическом рынке игрок будет видеть все лоты в токене CHIP, а в процессе покупки лота у игрока будет:
  • Сниматься сумма в CHIP (если ее хватает совершить покупку).
  • Будет предлагаться автоматически сконвертировать часть кастомной токенов корпорации в CHIP, которой в сумме с текущими CHIP хватит чтобы совершить сделку.
Все покупки/продажи технически происходят в момент сделки в токене CHIP (при необходимости происходит автоматическая конвертация нужного количества токены корпорации в CHIP – ровно столько, чтобы закрыть сделку).
При выставлении лота на продажу используется только токен CHIP (кастомные токены корпораций не используются).
Игроку корпорации доступен конвертор, с помощью которого он в любой момент может осуществлять конвертацию токенов между CHIP и кастомной корпоративным токеном в обе стороны.
3. Копии чертежей. По всем изученным корпорацией чертежам можно будет выставлять на продажу на Галактическом рынке копии таких чертежей на ограниченное количество производимых по ним модулям, которые могут покупать только другие корпорации и кланы (для последующего производства ограниченного количества модулей по купленным копиям чертежей на своих Космических Станциях).
Количество и цену по копиям чертежей назначает сама корпорация на каждый лот.
При продаже копий чертежей за CHIP все вырученные от продажи средства будут автоматически конвертироваться в токен корпорации и переводиться на спец. счет-аккаунт корпорации (за исключением комиссии 10% в CHIP, которая будет засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры).
4. Модули. Все произведенные модули можно будет продавать другим корпорациям/кланам и игрокам на Галактическом рынке.
Количество и цену на модули назначает сама корпорация на каждый лот.
При продаже модулей за CHIP все вырученные от продажи средства будут автоматически конвертироваться в токен корпорации и переводиться на спец.счет-аккаунт корпорации (за исключением комиссии 10% в CHIP, которая будет засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры).
При продажи/перепродажи модулей игроками за CHIP также будет взиматься комиссии 10% в CHIP, которая будет засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры
5. Комиссия для корпоративных игроков и кланов. За продажу любых товаров за CHIP игроками корпорации на Галактическом рынке будет удерживаться комиссия от 5% до 20% за каждую сделку в CHIP. Удержанная комиссия будет разбиваться на 2 части:
  • от 0% до 15% будут автоматически конвертироваться в токен корпорации и переводиться на счет-аккаунт корпорации. При этом корпорации сами могут ставить разные проценты для разных групп корпоративных игроков.
  • 5% будут засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры.
Для кланов будет действовать такое же правило, за исключением того что от 0% до 15% удержанной комиссии в CHIP будет засчитываться на игровой счет-аккаунт владельца клана, а еще 5% будет засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры.
6. Комиссия для игроков вне корпораций и кланов. За продажу любых товаров за CHIP игроками, не входящими ни в одну из корпораций на Галактическом рынке будет удерживаться комиссия в 10% за каждую сделку в CHIP. Удержанная комиссия будет засчитываться на счет-аккаунт команды разработчиков для развития игры.
7. Сдача Соляриума. На счет-аккаунтах токены копятся и лежат до выплат (этим самым повышая ежедневный рост кастомных токенов в цене).
Выплаты происходят по инициализации игрока корпорации и по динамическому курсу на каждый день, привязанному к общему количеству накопившихся токенов на спецкошельке корпорации с одной стороны и общему количеству Соляриума у всех игроков данной корпорации во всех галактиках с другой стороны. Если игрок не состоит ни в одной из корпораций привязка идет к спецкошельку галактики Minter.
ВАЖНО! Корпорация может по своему усмотрению ввести специальный порог-ограничение, применяемый к динамическому курсу Соляриума. Это делается для того, чтобы игроки имели возможность выводить средства по максимально выгодному курсу для корпорации.
ПРИМЕР (все курсы монет в примере взяты случайные)
Порог вывода: 1 Соляриум = 18 ONLY1
Курсы на сегодня ?:
1 ONLY1 = 0,021759 BIP

1 CHIP = 0,8298 BIP

Порог вывода: 1 Соляриум = 18 ONLY1 = 0.5 CHIP
1 CHIP = 38.1359 ONLY1
1 ONLY1 = 0.02622 CHIP
На спецкошельке корпорации сейчас находится 220 000 ONLY1
Количество Соляриума у всех игроков корпорации сейчас составляет 6 000 Соляриума
Тогда текущий курс продажи 1 Соляриума = 220 000 / 6 000 = 36.67 ONLY1
Однако установлен порог вывода в 1 Соляриум = 18 ONLY1
Если игрок корпорации захочет сдать 10 Соляриумов, то из спецкошелька корпорации должно быть списано 10*36.67 = 366.7 ONLY1, сконвертировано в 10*0.96 = 9.6 CHIP и зачислено на игровой счет игрока.
Однако из-за наличия порога на вывод (1 Соляриум = 18 ONLY1 = 0.5 CHIP) будет списано
10*18 = 180 ONLY1, сконвертировано в 10*0.5 = 5 CHIP и зачислено на игровой счет игрока.
При этом комиссия за конвертацию и отправку берется дополнительно из спецкошелька.
Игроки, не входящие ни в одну корпорацию (играющие в галактике Минтер) смогут аналогично сдавать Соляриум по динамическому курсу (формируемому относительно общего количества Соляриума у всех игроков не состоящих в корпорациях и количеству CHIP на спецкошельке галактики Минтер), который может быть ниже курсов в некоторых корпорациях (при пересчете на CHIP), что будет мотивировать игроков вступать в корпорации.
8. Экономики корпораций. Таким образом в каждой корпорации и в галактике Минтер их экономики и заработок для игроков могут очень сильно отличаться и будут зависеть от:
– изначального приобретения галактики корпорацией
– количества игроков в корпорации
– количества Соляриума, накопленного всеми игроками корпорации
– количества Соляриума, добываемого корпорацией и ее игроками в сутки
– разработки чертежей, производство модулей и их продажи на Галактическом рынке
– ограбление Орбитальных Станций других игроков (вывоз с них минералов и Соляриума)
– постройка и прокачка Космических Станций и успешная торговля с другими игроками (добыча Соляриума на КС, закупка минералов у игроков через КС, производство модулей на КС для продажи)
– конкуренция с другими корпорациями за развитие науки, торговлю и производства (изучение технологий, производство чертежей и модулей, скупку минералов и торговлю копиями чертежей и модулями)
9. Формула экономики.
Подводя итог всему вышеописанному, очень кратко можно вывести такие формулы:
1. Для игроков конкретной корпорации К:1 Соляриум  = сумма Соляриумов всех игроков корпорации во всех галактиках / общий пул спецкошелька корпорации (в токене корпорации)
2. Для игроков не входящих ни в одну корпорацию:1 Соляриум  = сумма Соляриумов всех игроков не состоящих в корпорацях / общий пул спецкошелька галактики Минтер (в токене CHIP)
Поэтому для игроков разных корпораций текущие курсы Соляриума будут не только динамическими, но и могут разительно отличаться друг от друга в пересчете на bip.

При этом курс Соляриума по нашим подсчетам будет постоянно расти (особенно в первые недели) за счет следующих факторов:

  • общие пулы спецкошельков будут пополняться в указанных долях за счет ревардов от делегирования изначальной суммы в 1 000 000 BIP
  • большое количество корпоративных Соляриумов будет уходить на изучения технологий по изготовлению чертежей и модулей.
  • значительное количество Соляриума будет уходить на изучение новых навыков, защиту планет Щитами и поднятия лимитов Баллов игроками.
Это делает игру еще интереснее, благодаря тому, что каждая корпорация – это по аналогии отдельная страна со своими (сильными или слабыми): экономикой, национальной валютой, территорией, вооруженными силами, популяцией, технологическим уровнем развития, политикой, лидерами, стратегическими запасами ресурсов и амбициями.

Основные тезисы

Игроки вырабатывают минералы на планетах и перерабатывают их в Энергию. Выгоднее всего это делать, выполняя миссии, или свозя минералы на КС кланов/корпораций.
Корпорациям нужно много Энергии и Соляриума чтобы изучать технологии, по которым они смогут выпускать чертежи и строить новые модули. Построенные модули нужны другим игрокам и самим корпорациям для повышения своей обороноспособности, военного, политического и экономического могущества. Корпорации зарабатывают, продавая копии чертежей кланам и другим корпорациям. Корпорации и кланы строят модули для себя и для продажи на Галактическом рынке, где их могут купить все игроки.
Корпорации и кланы удерживают со своих игроков проценты % со всех сделок в CHIP, причем все комиссии переводятся в кастомные токене.
Реварды с делегирования постоянно пополняют спецкошельки корпораций в виде кастомных токенов. Игроки корпорации могут обменять свои Соляриумы на CHIP по справедливому динамическому курсу.
Игроки могут использовать накопленные Энергию и Соляриум чтобы развиваться в игре или покупать/продавать товары на Галактическом рынке. Игроки смогут сдавать Соляриум за CHIP по динамическому курсу своей корпорации.  Игроки могут нападать на Орбитальные Станции других игроков и грабить минералы и Соляриум. Игроки могут перерабатывать минералы на Энергию по самым выгодным курсам на Космических Станциях кланов и корпораций, даже не состоя ни в каком клане/корпорации. Игроки смогут использовать приобретенные модули для ускоренного перемещения флота, ускорения постройки зданий, ускорения изучения навыков в Лаборатории, ускорения постройки кораблей, повышения атаки и зашиты флотов, усиления мощности разведки и многих других функций.
Корпорации и кланы могут объединяться в альянсы, торговать, воевать, совместно обороняться, захватывать и уничтожать Космические Станции,  повышая свою роль, наращивая могущество и богатство во вселенной.

ROAD MAP (Дорожная карта)

ЭТАП 1. Ориентировочный срок ввода – с 17 по 22 марта 2020 г.
1. Будут введены кастомные токены корпораций и начнется начисление ревардов на спецкошельки корпораций и спец. счет-аккаунт
галактики Минтер (для тех игроков, которые не состоят ни в одной корпорации).
2. Игроки смогут сдавать Соляриум за токены корпорации (для корпоративных игроков) и за CHIP (для игроков вне корпораций) пока только из галактики Минтер, но уже по динамическому курсу, который будет разным для каждой корпорации или игроков вне корпорации.
3. Коэффициенты за миссии изменятся (смотрите таблицу выше).
Важно! Если Игрок имеет превышение лимита Баллов, то коэффициент за миссию всегда будет равен 1.5
4. Будет доступно ограбление Орбитальной Станции любого игрока согласно описанному выше алгоритму и с учетом лимита Баллов  ограбляемого игрока.
5. Будет введен навык в Лаборатории на Орбитальной Станции,  который   позволит за каждый один из 100 уровней прокачки иметь +3 не ограбляемых Соляриума за уровень навыка дополнительно к лимиту Баллов/100.
6. Запуск рекламы по игре в ютубе. Часть 1.
ЭТАП 2. Ориентировочный срок ввода – конец марта 2020 г
1. Корпорации смогут строить Космические Станции как в своих галактиках так и в галактике Минтер и прокачивать их. На этом этапе КС нельзя будет атаковать.
2. Любые игроки смогут торговать с Космическими Станциями, привозя на них минералы, добытые на планетах, взамен получая Энергию с хорошими бонусами.
3. Корпорации смогут прокачивать Космические Станции. Для этого понадобится много Энергии, которую в основном планируется получать с успешной торговли.
4. Будут открыты совместные бои игроками корпорации – предоставление кораблей любым игрокам своей корпорации на 6 часов в полное управление.
5. Запуск рекламы по игре в ютубе. Часть 2.
ЭТАП 3. Ориентировочный срок ввода – апрель 2020 г
1. Корпорации и Кланы будут окончательно введены. Создание Клана будет стоить 10к bip (при создании клана ему будет доступна своя Космическая Станция).
2. Будет введено дерево технологий и возможность изучения технологий по которым будут изучаться чертежи.
3. На базе чертежей можно будет делать копии чертежей (на ограниченное кол-во производимых по ним модулей) и выставлять их на продажу через  Галактический рынок для других корпораций и кланов.
4. Корпорации и кланы смогут по своим изученным чертежам или по купленным копиям чертежей производить модули на своих Космических станциях.
5. Произведенные модули можно будет передавать своим членам корпораций/кланов или выставлять на продажу на Галактическом рынке любым игрокам.
6. Космические Станции можно будет атаковать.
7. Запуск рекламы по игре в ютубе. Часть 3.
ЭТАП 4. Ориентировочный срок ввода – апрель – май 2020 г
1. Будут введены Альянсы.
2. Будут созданы гейты для перелетов между галактиками.
3. Через гейты по космосу можно будет переправлять ресурсы (минералы, Энергию, Соляриум) между галактиками.
4. Через гейты по космосу можно будет переправлять корабли и модули.
5. Запуск рекламы по игре в ютубе. Часть 4.
ЭТАП 5. Ориентировочный срок ввода – май 2020 г
1. К игре будет подключен сеть Tron.
2. Будет создана галактика Трон и корпоративные галактики Трон.
3. Запуск рекламы по игре в ютубе. Часть 5.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.  Ориентировочный срок ввода – апрель 2020 г
1. С учетом прошлого опыта и текущих улучшений будет переделана и запущена Арена Галактики.
2. Будет доработана Академия Галактики с возможностью выпуска из Академии самому “по кнопке”.
3. Будет уделено особое внимание системам анти-скриптов и борьбе с мультиаккаунтами.
Все текущие известные мультиаккаунты и скриптоводы, а также выявленные в полуавтоматическом режиме новые, будут наказаны вплоть до полного бана в игре без каких-либо компенсаций.

?Вступай в космофлот и обсуждай горячие обновления в игре – @bipgame_io
?Не пропусти важные новости на канале @bipgame_news
Галактика Онлайн

Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий