в

Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )

Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )

Предлагаю Вашему вниманию очередную историю-фанфик по известной игровой вселенной.
Является продолжением прошлогоднего “Диссонанса”.
Не судите строго 

Предупреждение! Как порой бывает в моих фанфиках, для создание колорита, используется нецензурная лексика, сцены жестокости, курения и употребления алкоголя. Впечатлительным, моралистам и несовершеннолетним читать не рекомендуется.

Часть 17. Одиночество и одичание

Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )Почти две недели он прожил на заброшенном заводе. Зачем-то спускался в лабораторию Х-18 и бродил по ее темным мрачным коридорам, слушая как шаги отражаются эхом от стен, как шуршат среди разбросанных на полу костей и обломков оборудования крысы и какие-то огромные насекомые, похожие на тараканов. Подолгу разглядывал скелеты мутантов, которых здесь выводили. Всматривался в стоящие на стеллажах и лабораторных столах стеклянные колбы, где в мутной жиже плавали причудливые зародыши лабораторных тварей.
Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )По ночам он забирался на крышу и сидел свесив ноги вниз, любуясь окрестностями. Постепенно проходила мерзкая тяжесть в груди, оставляя вместо себя пустоту. Он даже биение своего пульса больше слышал, превратившись в бесполезного робота с одной заданной программой: «жить». А зачем, было не сказано. Вот он и жил, делал что хотел, и когда хотел, и совершенно сбил собственные биоритмы. Утро не мог отличить от вечера, а ночь и день отличались лишь степенью освещенности, да и то только в том случае, если он не находился в это время под землей.
Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )Решившие заночевать в небольшом закутке возле ворот бандиты приняли его за Черного сталкера. По крайней мере, именно таким воплем сопровождался их побег, когда он, легко спрыгнув с крыши на стопку бетонных блоков, а с них на землю, оказался в нескольких метрах от их костра. Всего лишь поговорить захотел. Да, видимо, совсем одичал. Кто ж в таком месте ночью к людям из ниоткуда выпрыгивает? На мутанта он был не похож, вот и драпанули, решив, что по их душонки пришел сам судья и палач Зоны.

 

«Да кому вы нахрен сдались? — подумал им в след Оборотень. — Но за сало с картохой спасибо».

 

Решив немного пошутить, он выгреб из котомок бандитов всю картошку, забрал также лук и огурцы, положил вместо них пару найденных в лабе артефактов, и затаился неподалеку. Как и следовало ожидать, под утро бандюки рискнули вернуться за своими пожитками. Каково же было их удивление, когда вместо харчей они обнаружили «кристалл» и «ломоть мяса». Если Черный действительно существует, в то утро у него появилось трое восторженных почитателей. 

 

На третий день после случая с бандитами его нашел Херувим. Наемник застал Оборотня за чтением журнала «Работница», который он обнаружил в ящике стола, и тут же на этом столе и уселся, с громким хрустом жуя честно отжатый у бандосни огурец. 

 

— О, да ты, я вижу не бедствуешь. Свежие овощи, журналы с девками. Хоть бы на одно сообщение ответил. Ты их хоть читал?

 

— Нет. Даже не помню, где это хрень валяется. Может потерялась, может разрядилась. Пофигу. 

 

— Совсем?

 

— Ага. Огурец будешь? Последний остался. 

 

— Где взял?

 

— У шелупони забрал. Они теперь сюда даже подходить боятся. Думают, что я злой и страшный призрак, летящий на крыльях ночи. Ты не знаешь, где можно раздобыть черный плащ?

 

— Лучше. Я знаю, где взять бабки, чтобы его купить. И лежат они у Макса в сейфе. Твоя доля за документы из Х-8. Или тоже забыл?

 

— Скорее, забил. Они мне все равно не нужны. Пусть лежат.

 

— Макс просил передать, если ты вышел из депрессии, что его предложение о сотрудничестве и возможность вступления в нашу группу до сих пор остаются в силе.

 

— Опять резать глотки за чьи-то интересы? Нет.

 

— Можно охранять ученых, проводящих исследования, искать редкие артефакты на заказ, доставлять документы. Или ты думал, что у нас все заказы с «мокрухой» связаны?

 

— Если честно, да.

 

— А вот и нет. Ну так что мне передать Максу? Или пошли со мной, сам ему все скажешь. Давай вставай!…  Худой, как вобла, стал. Что ты тут жрал две недели? Зарос как падла. Плащ ему подавай. Тазик с водой и кусок мыла!

 

— И веревку.

 

— Я тте дам, «веревку»! 

 

Херувим метнулся ему за спину, отвесил пинка под зад и отскочил на безопасное расстояние. Скорость и реакция у наемника, как у мангуста. Оборотень даже и не подумал давать сдачи. Он запрокинул голову и впервые за долгое время захохотал. 
От вступления в клан он отказался, но согласился побыть внештатным сотрудником, с возможностью уйти тогда, когда пожелает. Разумеется, это лишало его многих привилегий, прав у него было меньше, чем у новобранца. Но зато это давало в случае чего полную свободу действий. Доверялись ему, в основном, дела несложные, но требующие определенной сноровки. В частности, таскать артефакты. Разумеется, редкие, из центра Зоны. 
 
Заказов на документы из Х-8 больше не было, видать Херувим с Чикатиллычем вынесли все, что оставалось там ценного, подчистую, а остальные архивы пока больше никого не интересовали. Один раз даже пришлось наведаться в Припять, к счастью, только до подконтрольной сталкерам территории. Он передал пришедшему на встречу человеку конверт, получил контейнер с редчайшим артефактом (неудивительно, что сталкер сам побоялся его нести) и постарался как можно скорее и незаметнее покинуть проклятый город, боясь появления голоса в голове. Ну ее черту, эту Припять. 
Компромисс (Часть 17. Одиночество и одичание )Заработанные деньги продолжали копиться у Макса, Оборотень по-прежнему не видел в них потребности, и работал исключительно для того, чтобы не заскучать без дела. Уж лучше так, считал он, чем слоняться по Зоне неприкаянным бродягой.  

 

Прошел август, а за ним и сентябрь. Летние ливни сменились затяжной осенней изморосью, туман окутывал землю по нескольку дней. В середине октября пришли первые заморозки. Вот тогда-то у него и возникла мысль наведаться в тот самый подвал, который они с Пандой весной отбили у снорков. Там должны были лежать его куртка и шапка, оставленные перед той злополучной ходкой за припасами, после которой все пошло наперекосяк. 
 
Разумеется, подвал за это время могли сто раз вскрыть и обнести. Быть может, там уже давно обитает кто-то другой. Да и не такая уж проблема достать новую куртку, у любого торговца можно купить. Но Оборотню захотелось проверить. Осенняя погода на кого хочешь навеет тоску, в том числе тоску по прошлому.

 

По пути с очередного задания он завернул в знакомый лесок и быстро нашел ту самую поляну. «Жарка» за это время успела несколько раз переехать с места на место, о чем говорили участки с почерневшей землей, на которых пробивались редкие травинки, но покидать поляну, похоже не собиралась. Вход в подвал был аккуратно привален валежником. Сунув руку в дупло растущего поблизости дерева, Оборотень без труда отыскал пластиковую коробочку из-под леденцов, в которой лежал ключ от замка.

 

В подвале явно побывали. Мало того, в нем жили, и судя по количеству консервных банок в углу, жили долго. У стены соорудили лежанку из ящиков и кусков фанеры. Под ней валялись пустые бутылки и обертки от шоколадок. Видать, поселившийся здесь сталкер не особенно заморачивался порядком в своей норе, и даже не видел смысла перепрятывать ключ. Какая беспечность. 
 
Его куртку, кстати, неизвестный использовал в качестве подушки, расстелив поверх серое байковое одеяло. Обжился он здесь конкретно, видать, не один день обустраивался, чтобы с комфортом отсиживаться по ночам. А потом ушел и больше не вернулся. На одеяло насыпалась земля, остатки пищи на стенках жестянок высохли, а сами они покрылись паутиной. 

 

Из личных вещей сталкера остался только брошенный на одеяло древний МР3 плейер с напрочь севшей, покусанной батарейкой. Он знал эту вещь, и ту, кому она принадлежала. В подвале жила Панда. Пока он, дурак, давил тараканов и пугал бандитов, она приходила сюда, выпивала и слушала музыку, спала на вот этом самом одеяле, уходила искать артефакты, возможно, проходила совсем рядом, а по вечерам снова возвращалась. Она его ждала? Или не ждала? Контакт-то его она еще в первый день заблокировала, значит не хотела общаться. Быть может, она приходила сюда уже не одна? Как много вопросов, и так мало ответов.

 

Внимание Оборотня привлекла одна из бутылок — в нее был вставлен свернутый в трубочку листок. В записке было название города и одиннадцать цифр — номер телефона.

 

Чей же номер она ему оставила?  Неужели побывала на Янове и сумела через охотников отыскать контакты Хруста? Или, чего доброго, его собственные? С этой чокнутой на всю голову станется… Единственный способ узнать — позвонить. А для этого нужно выйти за Периметр. В Зоне мобильная связь отсутствует. Выйти за Периметр. Все равно, что в другой мир. Мир, где нет аномалий и мутантов, где люди не носят с собой оружия, потому что там не нужно убивать, чтобы выжить. Большая земля. 

 

А может попросить кого-то? Сколько же он здесь безвылазно? Больше года. Одичал уже. А там нельзя убивать.

 

Оборотень повертел в руках листок, аккуратно намотал на плейер наушники и сложил все в карман. Забрал пахнущую землей куртку. Больше в подвале делать было нечего.
Продолжение следует…

 

Часть 5. Ложь, агрессия и их последствия
Часть 6. На грани
Часть 7. Мой хранитель — ангел смерти
Часть 8. В гостях у наемников
Часть 9. Гензель и Гретель
Часть 10. Брошенный пес
Часть 11. Шанс
Часть 12. Выбор
Часть 13. Рыжий лес
Часть 14. Лиманск
Часть 15. Последняя молитва
Часть 16. Домой…

Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

2 Комментария