в

Компромисс (Часть 6. На грани)

Компромисс (Часть 6. На грани)
rcl-uploader:post_thumbnail

Предлагаю Вашему вниманию очередную историю-фанфик по известной игровой вселенной.
Является продолжением прошлогоднего “Диссонанса”.
Не судите строго

Предупреждение! Как порой бывает в моих фанфиках, для создание колорита, используется нецензурная лексика, сцены жестокости, курения и употребления алкоголя. Впечатлительным, моралистам и несовершеннолетним читать не рекомендуется.

Часть 6. На грани

… Когда он пришел в себя, из-за туч выглянуло солнце. Дышать было по-прежнему больно и тяжело. Вдобавок его мутило и жутко болела голова. Оборотень попытался сесть, и тут же откинулся обратно, заскулив от прострелившей тело боли.
Над ним склонилась бледная, перепуганная и, кажется, заплаканная Панда. Ее лицо и куртка были щедро заляпаны кровью. Первой мыслью Оборотня было, неужели это с него кровавые ошметки полетели? Так почему же он до сих пор жив?
— По-че-му?
— По кочану. Ты зачем в «трамплин» полез, дурак?
— Не заме-тил… Кровь. У тебя. Отку-да?
— Кровосос. Напал, когда ты вырубился.
— Убила?
— А ты как думаешь? — Панда вымученно улыбнулась и слизала катящиеся по щекам слезы.
— Растешь, псих… Вколи мне что-нибудь… Больно.
После укола он снова отключился.
Четверо наемников быстро продвигались через Свалку со стороны Темной долины. Одинаковые синие комбезы с вышитым соколом на предплечье, черные балаклавы, тактические очки. Отличались наемники разве что ростом и телосложением, да мелкими деталями, вроде места ношения кобуры, ножен и расположения подсумков на разгрузочных жилетах и широких ремнях, кому как удобно, чай не в армии.
Командир, подобно вожаку волчьей стаи, рысил впереди, поглядывая на показания закрепленного на левом запястье навороченного детектора аномалий, и периодически прощупывая дорогу болтами. За ним в след бежали трое подчиненных и оглядывали окрестности поверх прицелов импортных винтовок. Почти не сбавляя бега, отбились от стаи слепышей, остановились на пару секунд, чтобы заменить отстрелянные магазины, и тут же порысили дальше.
— Впереди двое. Судя по координатам, наши, — сообщил командир в микрофон гарнитуры и перешел на шаг. — Хима, проверь.
Второй номер выбежал вперед, присел и покрался, направляемый по рации старшим. Он быстро исчез из вида, скрывшись за кустарником.
— Вижу двух сталкеров. Оба лежат без движения. Рядом труп кровососа.
— Хима, стой на месте. Остальные, за мной.
Форма публикацииОдин из сталкеров, судя по всему, угодил в аномалию «трамплин». Он лежал на спине и не подавал признаков жизни. Правая нога сталкера была согнута под неестественным углом, что говорило о переломе. Его рюкзак валялся рядом с головой, лямка зацепилась за руку. Вторая лямка была вырвана «с мясом», и при падении это спасло ему жизнь. Грохнись он на набитый рюкзак, перелом позвоночника и мгновенная смерть были бы гарантированы.
Второй по габаритам значительно уступал первому. Именно он являлся убийцей кровососа. Но и сам при этом был серьезно ранен. Куртку ему мутант изодрал практически в лохмотья, вокруг шеи расплылось сплошное кровавое пятно, в котором смутно проглядывал пропитанный алым бинт. Поблизости валялся второй рюкзак, автомат и окровавленный нож.
Бежавший третьим невысокий наемник, не дожидаясь разрешения старшего, рванул к окровавленному сталкеру.
— Какие прогнозы, док? — обратился командир к невысокому, проигнорировав его порыв.
— Обширная кровопотеря, — отчеканил тот, доставая из подсумка несессер с медицинскими инструментами и аптечку. — Можно спасти.
— А второй?
Док нехотя оставил первого и подошел к распластавшемуся здоровяку.
— Перелом ноги. Это невооруженным глазом видно… Чмт, определенно… — Он ловко расстегнул на сталкере комбинезон, ощупал грудину, поводил по плоскому как доска животу, там надавил, там ущипнул, не без труда повернул на бок, поводил пальцами по спине от копчика до самого затылка. — Сломано два, нет, три ребра… Позвоночник, кажется, цел. Насчет целостности внутренних органов ничего сказать не могу. Но, на первый взгляд, внутреннего кровотечения нет. Можно спасти… а можно и добить, чтоб не мучился.
— Нет… Прошу…
Врач, забыв про свои разглагольствования, бросился к пришедшей в себя Панде.
— Этот пес Монолита настолько тебе дорог, Тич? Просто кивни, если да. Значит так тому и быть.
— Так он еще и из «Монолита»? — молчавший ранее четвертый наемник оторвался от обозрения местности и выхватил из кобуры «вальтер». — Чик, позволь мне.
— Стоять, Фрост. Последнее слово за мной. Херувим, мы так не договаривались. Двоих мы не унесем.
— Значит делаем все, как договаривались. Вы понесете его. А ее я донесу сам, — наемник, не теряя времени даром, положил голову Панды себе на колени и обрабатывал нанесенные кровососам раны.
— Я, конечно же, в курсе, что ты в свое время испытывал к этой девушке нежные чувства, пусть и не взаимные, и прекрасно понимаю твое стремление спасти ее во что бы то не стало. — Чикатиллыч присел рядом с подчиненным стараясь говорить с ним мягко, но убедительно. — Но я не понимаю, зачем ты решил спасать ее мужика? Не говоря уже о том, что он из «Монолита», хоть и бывший. От рук его собратьев в свое время погибло много достойных людей: Лиса, Дылда, Черт, Друид, Атаман, и это только из нашей команды. Вас с Кузей тоже не ожидали увидеть живыми.
— Нелегко, будучи раненым, вытаскивать пули из боевого товарища, а потом и из себя самого. А потом валяться, зарывшись в какое-то тряпье, и ожидать смерти. Потому что в этом гиблом месте даже связи толком нет. Мы сами уже прощались…  Но конкретно он в нас не стрелял. Тем я повырезал их белые глазки, к кому смог доползти. А когда вернулся… — Херувим сделал Панде укол, положил ей за пазуху заживляющий артефакт из собственной поясной сборки и перебрался к Оборотню. — Когда мы с Кузькой вернулись, я узнал, что в наше отсутствие пришла Женька, сделала заказ, и попыталась опрокинуть Макса на бабки. И что он отправил ее одну в Зону, фактически на смерть. Если б не этот белоглазый, она бы не вернулась. — Херувим понизил голос, чтобы его мог слышать только Чикатиллыч. — Решай, старшой, либо мы забираем обоих, либо я сам сверну ему шею, спасу ее, но потом уйду из клана и стану вашим врагом. Убить меня вам будет нелегко.
— Тсс. Придержи коней, я тебя понял. Кто, как не я? — Чик протянул ему гравитационный артефакт из своей сборки, позволяющий увеличить переносимый вес. — А если он дуба по дороге врежет?
— Не врежет, — в голосе Херувима зазвенели радостные нотки. — У меня эта псина даже хромать не будет.
Продолжение следует…

Часть 5. Ложь, агрессия и их последствия

Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий