в

О последних продуктах и Apple

О последних продуктах и Apple
rcl-uploader:post_thumbnail
В этом году пользователи и аналитики ждали от Apple очередного прорыва. Но такового не случилось – компания ведёт свою политику, основываясь на маркетинге, да и в 2019-м уже невозможно придумать и внедрить в пользовательские устройства ранее неизвестные фишки. Разговоров было много и про реверсивные зарядки, и о каком-то сверхновом дизайне, и о модерновых штуках, но всё это давным-давно было реализовано у конкурентов. Эта история абсолютно не про Apple, которая является монополистом на рынке устройств своего класса. Она живёт по собственным законам, и её принципы ведения бизнеса непоколебимы.

Форма публикации

За 11 лет пользователи яблочной продукции так и не поняли, что Apple не следует рынку, а создаёт его. Она очень редко прислушивается к современным тенденциям и нововведениям других вендоров – её конкурентов. Компания идёт по своему пути разработки. Примерами того стало много элементов как дизайна, так и софтовых решений, которые другие производители копировали у Apple на протяжении многих лет. В свою же очередь каждую функцию купертиновская компания брала и оттачивала до идеала.

Джобс

Да, сейчас можно согласиться с устойчивым выражением, что Apple уже не та, какой она была при Джобсе. Виной тому, конечно же, является отсутствие новых прорывных технологий на рынке и маркетинг, который заставляет выпускать каждый год скучные и однообразные модели с минимальным набором отличий, но громкими лозунгами: «на 20% быстрее, на 15% умнее, на полшишечки глубже».

iPhone 11 Pro

Остаётся только смириться и воспринимать новые «трёхглазые» айфоны и прочие «новшества» как должное. Вас никто не заставляет бежать в магазин и покупать всё это. Вышел гаджет, и что? Через год появится ещё лучше.
Как говорится: «Революции не случилось, произошла лишь эволюция».
Учасник

Автор: БлогGeeka

Мой блог о новостях технологий и гаджетах иногда играх. Я тут новый, посмотрим что выйдет...

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий