в

ОБНОВЛЕНИЕ ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН ДО ВЕРСИИ 1.1.03 beta

rcl-uploader:post_thumbnail
Командоры Галактики Онлайн! Рады сообщить что игра обновлена и введен Этап 2 согласно опубликованному ранее ROADMAP.

Список текущего обновения:

1. Корпорации смогут строить Космические Станции (в режиме торговли) как в своих галактиках так и в базовой галактике Минтер и прокачивать их. Космические Станции можно построить на любой свободной звезде. Перемещать КС нельзя, поэтому главы корпораций должны серьезно подойти к вопросу выбора места для постройки КС.
На данном этапе Космические Станции нельзя будет атаковать, но их можно застраивать и торговать с другими игроками.

Форма публикацииФорма публикации

Каждая Космическая Станция будет добывать на звезде по 1 Соляриуму за каждый уровень Командного Центра в сутки в автоматическом режиме. На данный момент только 4 корпорации могут строить Космические Станции:
  • Корпорация ONLY1 — 10 шт.
  • Корпорация EFERRUM — 10 шт.
  • Корпорация HEALTH — 20 шт.
  • Корпорация Monster inc — 50 шт.
Форма публикации
На Космических Станциях доступны для постройки следующие планетарные сооружения (со своими отличительными характеристиками и функциями по сравнению с планетарными сооружениями):
  • Командный Центр. Можно построить всего 1 шт.
  • Станция Обнаружения. Можно построить всего 1 шт.
  • Генератор Щита. Можно построить всего 1 шт.
  • Космопорты.
  • Ракетные Башни.
  • Заводы Модулей. Можно построить до 5 шт.
2. Любые игроки могут торговать с Космическими Станциями, привозя на них минералы, добытые на планетах, взамен получая Энергию с возможными хорошими бонусами (зависит от  уровня прокачки Командного Центра на КС и процентной доли, которую устанавливает хозяин Космической Станции для разных групп игроков).
Форма публикации
Иными словами, если например Командный Центр вкачан в уровень 20, то привозимые на КС минералы будут перерабатываться в Энергию с коэффициентом х10 (Бонус торговли = 1000%), и при этом если игрок не состоит в корпорации он получит 20% от выработанной Энергии, а если состоит в корпорации в виде рядового члена — то получит 50%   от выработанной Энергии. Проценты для всех типов игроков на каждой Космической Станции задает ее владелец.
ВАЖНО! Игроки с превышением лимита Баллов вне зависимости от прокачки КЦ (Бонуса торговли) всегда будут перерабатывать Энергию на КС с коэффициентом х1.5 причем им будет начисляться энергии еще меньше в зависимости от установленной на КС процентной доли!
Об этом будут выводиться соответствующие предупреждения до момента обмена:

Форма публикацииФорма публикации

Перед началом торговли вы будете видеть Бонус торговли и сколько Энергии вы получите при отправке минералов на Космическую Станцию.
Обращаем ваше внимание на то, что количество Энергии зависит не только от уровеня прокачки Командного Центра на Космической Станции, но так же и от Бонуса торговли определенным категориям игроков, которые задал в настройках Командного Центра владелец станции.
3. Корпорации смогут прокачивать Космические Станции. Для этого понадобится много Энергии, которую в основном планируется получать с успешной торговли.

На Космических Станциях можно построить всего 6 типов построек:

• Командный Центр. Можно построить всего 1 шт.
  • Станция Обнаружения. Можно построить всего 1 шт.
  • Генератор Щита. Можно построить всего 1 шт.
  • Космопорты.
  • Ракетные Башни.
  • Заводы Модулей. Можно построить до 5 шт.
Характеристики Космопорта, Генератора Щита и Ракетной Башни увеличены (относительно своих аналогов на планетах).
При постройке и апгрейде все здания на Космической Станции  требуют почти в 100 раз больше Энергии  (относительно своих аналогов на планетах).
4. Поддержка. Будут открыты совместные бои игроками корпорации — предоставление кораблей любым игрокам своей корпорации на 6 часов в полное управление.
Форма публикации
Для того чтобы отправить поддержку члену своей корпорации выберите пункт «Поддержка»
Полученная Поддержка видна в левом нижнем информационном блоке.
Форма публикации
Важная особенность, присланный в управление флот будет размещен на орбите планеты и поэтому не будет требовать свободных ангаров. Использовать присланный флот можно как для обороны так и для атаки на другие планеты. При отправке Разведки/Атаки будет возможность задействовать присланный вам в поддержку флот.
ВАЖНО! Присланный в поддержку флот неделим и вы можете отправлять его дальше в атаку только целиком! Поэтому если вам нужно распоряжаться присланным флотом например по типу кораблей то попросите вашего друга прислать вам например отдельно Х валькирий и отдельно Х Хорнетов, или отдельно несколькими частями например по 1к Хорнетов.
Через 6 часов уцелевшие корабли поддержки автоматически пойдут к отправителю назад. Также вы можете отменять из Радара в любое время присланную поддержку сами или ее может отменить игрок которому вы ее отправили. Поддержки можно отправлять неограниченное кол-во на разные планеты игрокам своей корпорации.
ВАЖНО! При отправке Поддержки энергия не будет списываться с отправляющего. Однако если игрок кому пришла поддержка решит ее пустить в атаку — то уже ему придется оплатить заправку энергией вылет поддержки на атаку.
5. Передача ресурсов члену своей корпорации. Теперь появилась такая возможность.
Вы можете отправить минералы своему союзнику по корпорации (названия планет таких игроков имеют синюю плашку).
Форма публикации
6. В Журнале битв введены фильтры: просмотр боя по планетам или игроку. Теперь среди всех боев можно выбрать конкретную планету или игрока и листать по нему всю историю боев.
Форма публикацииФорма публикации
7. Устранен баг, при котором после захвата свободной (пиратской) планеты (на которой уже были постройки) не добывались минералы, пока не построить или не проапгрейдить любое здание.
8. Введен новый более удобный интерфейс игры на ПК.

Форма публикации

Чтобы раскрыть список всех планет, необходимо нажать на название текущей выбранной планеты в левом верхнем углу:

Форма публикации

9. Уважаемые командоры! Не забудьте почистить кэш вашего браузера !
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?