в

Resident Evil 3 создание игры

Resident Evil 3 создание игры
rcl-uploader:post_thumbnail
О возможности выхода ремейка Resident Evil 3 было заявлено ещё в январе 2019 года после релиза второй части. После успеха Обители Зла в девятнадцатом, стало понятно, что вопрос о продолжении уже не стоял. Непонятна была лишь дата выхода. На сегодняшний день известно, что релиз намечен на 03.04.2020 года. И это, конечно же, здорово, когда ты узнаешь, что долгожданную игру не придётся долго ждать. Однако возникают обоснованные сомнения в том, как разработчик планирует справиться в столь короткие сроки. Безусловно, не исключен факт того, что работа над Resident Evil 3 велась параллельно с второй частью. В таком случае срок кажется уже вполне реальным. Игровым движком третьей Обители будет всё тот же RE Engine, на которым были сделаны Resident Evil 7, 2 и Devil May Cry 5. На хорошо обкатанном программном обеспечении работу безусловно вести проще и быстрее. Третья часть является перезапуском, то есть с сюжетом заморачиваться не надо, что также упрощает задачу.

Форма публикации

Над одиночной кампанией трудятся одновременно два разработчика – подразделение Capcom и новоиспечённой M-Two Inc. Мультиплеер куют отдельно, кузнецом назначена NeoBards Entertainment. Уже известный факт, что третья часть будет более экшн – ориентированной. Но при этом игра остаётся сурвайвл-хоррором (survival-horror). Геймеру всё также необходимо будет экономить боезапас, следить за шкалой здоровья и продумывать экипировку для каждой новой ходки. Головоломки также никуда не денутся. Важным аспектом сингла станет биологическое оружие Немезис. Разработчики утверждают, что провели большую работу над искусственным интеллектом данного персонажа. В результате этого он будет иметь больше возможностей выследить геймера, чем Тиран из второй части.
Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий