в

Spark in the Dark. Является ли игра очередным безвкусным клоном?

Spark in the Dark. Является ли игра очередным безвкусным клоном?
rcl-uploader:post_thumbnail
По сюжету Spark in the Dark наш персонаж решил наведаться в подземелья Даргот. Само собой здесь его ожидают старинные тайны и загадочные создания тьмы. Однако подобных проектов пруд пруди и кажется, что удивить геймеров особо не чем. Сможет ли это сделать Spark in the Dark?

 

Форма публикацииАнтураж игры, как визуальный, так и звуковой, выполнен атмосферно.

 

Для большинства RPG основным органом осязания игры со стороны геймера является зрение. Мы тщательно изучаем окружение, читаем диалоги. Spark in the Dark уделяет внимание не только визуалу, но также саспенсу и звуку. В Дарготе властвует тьма, и потому геймер старается не только внимательно рассмотреть, но и услышать подземелье. Тут очень важным моментом является реализация звукового окружения. Разработчики позаботились о том, чтобы наполнить игру атмосферным саундом. Антураж Spark in the Dark может напугать или по крайней мере взволновать и дать почувствовать себя неуютно в мрачных подземельях.

Форма публикации

Вот так даже старая секира делится с нами ЛОРом игры

 

Представители здешнего населения весьма криповые и аутентичненькие для подобных мест, что добавляет жути. Победить даже одного-двух не так-то просто, поэтому действовать надо с одной стороны быстро, а с другой обдуманно. Работать в спаринге с противником необходимо чередуя удары с блоками и уворотами, не забывая при этом про шкалу выносливости.
Во время исследования локаций изображать из себя марафонца и сломя голову носится по окрестностям, строго не рекомендуется. Как говорится, если в Дарготе спешить – квестов всех не завершить. Есть большая вероятность, что бегун вовремя не увидит или не услышит опасность и нырнет прямо в широко раскрытые объятья беды.

Форма публикации

Ощущается, что Spark in the Dark вдохновлена Dark Souls.

 

Spark in the Dark снабжена стандартными для RPG составляющими, такими как выбор класса со своей предысторией, прокачка, оружие и броня также поделены на классы с различными свойствами, обладают своими достоинствами и недостатками. Увлекательный ЛОР подается через различные книги, записи и окружение. Что весьма интересно нередко описание оружия или предмета предоставляет нам не меньше информации о вселенной, чем рукописи. Тщательное изучение окружения открывает нам новые пути и тайные комнаты.
Игра находится в процессе разработки и на сегодняшний день в ней виден большой потенциал. Ждем релиза. Его дата пока не известна. 31 июля выйдет обновленная демо-версия игры.

 

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий